Цена 100 руб.
Дисциплина. Теория менеджмента
1. Могут ли быть полезными идеи П. Дракера о сущности бизнеса, предпринимательстве, соотношении ресурсов и затрат для современного российского бизнесмена?
2. Как управленческие школы и подходы рассматривают проблему эффективности менеджмента организации?
Таблица 1 – Эволюция проблемы эффективности менеджмента в управленческих школах
Характеристика | Управленческие школы | ||||
Годы | |||||
Представители | |||||
Исходные посылки | |||||
Содержание концепции «эффективность менеджмента» | |||||
Критерии «эффективного менеджмента» |
Идеи Дракера о сущности бизнеса, предпринимательстве нашли живой отклик, прежде всего, в научных и общественных кругах США.
Идеи, высказанные Друкером в данных работах, заинтересовали одного из руководителей «Дженерал Моторс», который пригласил его провести исследование высшего управленческого звена компании и основных принципов его функционирования. На основе данного исследования и опыта работы в консалтинговых проектах, выполнявшихся им для других крупных корпораций («Дженерал Электрик», «Сиарс, Робак») Друкер выпустил еще две работы: в 1946 году — книгу «Концепция корпорации» («Concept of the Corporation»), а в 1954 году — «Практика менеджмента» («The Practice of Management»).
Контрольная работа по дисциплине: Теория менеджмента . Задания № 5526
Выдержка из подобной работы:
….
Сборник задач по дисциплине Теория бухгалтерского учета
…..
Печатается по решению научно — методического совета
протокол №5 от 05.01.2000г.
Учебное пособие содержит задачи и вопросы для программированного
контроля знаний студентов. Задачи разработаны в соответствии с действующим
планов счетов и международными стандартами определяющими учётную политику
предприятия.
Цель практических заданий — закрепление знаний
полученных студентами на теоретических занятиях по дисциплине «Бухгалтерский
учёт» получение практических навыков и усвоение порядка учёта затрат на
производство на промышленном предприятии.
Задания могут быть выполнены при помощи компьютера или
вручную на практических занятиях или самостоятельно.
Предлагаемое пособие может быть использовано при
проведении занятий по дисциплине «Бухгалтерский учёт» для экономических
специальностей.
Задача 1.
Учёт затрат на производство. Цель задачи — усвоение порядка учёта затрат
на производство.
Задание.
На основе данных для выполнения задачи
—
проставить корреспонденцию счетов
в журнале регистрации хозяйственных операций;
—
открыть необходимые счета
записать в них остатки на начало периода;
—
отразить операции на счетах
подсчитать обороты и вывести остатки на конец периода.
Данные для выполнения задачи:
1. Остатки по счетам на начало периода: незавершённое
производство — 6000 руб. остаток по счёту 10
«Материалы» — 9500 руб.
2.
Хозяйственные операции за месяц:
. основным производственным рабочим
б). рабочим за ремонт оборудования
в). персоналу цеха
г). персоналу заводоуправления
700
600
2000
400
2.
Произведены отчисления в
фонды от начисленной суммы зарплаты в установленном %
3.
Образован резерв на
предстоящую оплату отпусков основных производственных рабочих в размере 5% от
зарплаты
4.
Отпущены со склада в
основное производство материалы
6000
5.
Списаны ТЗР по
израсходованным в основном производстве материалам в размере 6% их стоимости
6.
Начислена амортизация:
а). на здание цеха
б). на здание заводоуправления
300
500
7.
Списываются в конце месяца
расходы:
а). общепроизводственные
б). общехозяйственные
8.
Выпущена из производства готовая
продукция
Задача 2. Учёт
затрат на производство. Цель задачи — усвоение порядка учёта и
исчисления себестоимости продукции и распределения косвенных расходов.
Задание.
На основе данных для выполнения задачи:
—
проставить корреспонденцию счетов
в журнале регистрации хозяйственных операций;
—
заполнить таблицу «Распределение
общехозяйственных расходов»;
—
открыть необходимые счета
разнести в них операции подсчитать обороты и вывести остатки.
Данные для выполнения задачи:
1.
Хозяйственные операции:
. на изготовление продукции «А»
б). на изготовление продукции «Б»
ИТОГО
150
50
200
2.
Начислена
заработная плата:
а). рабочим изготавливающим прод»