Курсовая работа. Методы и способы максимизации прибыли на примере предприятия ООО «СПМУ-2М» № 5335

Контрольные рефераты

Цена 500 руб.

Дисциплина. Финансовый менеджмент

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ 6

1.1. Понятие и сущность прибыли. Виды прибыли и их характеристика 6

1.2. Анализ прибыли и расчет влияния факторов на прибыль 10

1.3 Методы и способы максимизации прибыли 14

2. АНАЛИЗ И ПУТИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ООО «СПМУ-2М» 21

2.1. Общая организационно-финансовая характеристика 21

2.2. Анализ состава и динамики прибыли 32

2.3. Факторный анализ прибыли 39

2.4. Анализ показателей рентабельности 47

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ 52

3.1. Расчет способа «снижение затрат» с целью максимизации прибыли 52

3.2. Обоснование результата от способа «снижение затрат» 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 79

 

Приложение 1

Основные концепции и определения сущности прибыли различными авторами

Приложение 2

Сущность и условия применения методов управления прибылью

Приложение 3

Система основных факторов, влияющих на планирование прибыли предприятия

Приложение 4

Схема модели управления прибылью строительной организации

Приложение 5

Организационная структура ООО «СПМУ-2М»

Приложение 6

Бухгалтерская отчетность за 2014 год ООО «СПМУ-2М»

Приложение 7

Ха᠋р᠋а᠋кте᠋р᠋и᠋с᠋ти᠋ка᠋ᅠ и᠋н᠋с᠋тр᠋уме᠋н᠋то᠋в᠋ᅠ упр᠋а᠋в᠋л᠋е᠋н᠋и᠋я финансовыми результатами,ᅠ и᠋с᠋по᠋л᠋ьзуе᠋мыхᅠ н᠋а᠋ᅠ и᠋с᠋с᠋л᠋е᠋дуе᠋мо᠋мᅠ пр᠋е᠋дпр᠋и᠋яти᠋и᠋ᅠ ООО «СПМУ-2М»

Приложение 8

О᠋бщи᠋е᠋ᅠ с᠋л᠋а᠋бые᠋ᅠ с᠋то᠋р᠋о᠋н᠋ыᅠ с᠋и᠋с᠋те᠋мᅠ упр᠋а᠋в᠋л᠋е᠋н᠋и᠋я финансовыми результатамиᅠ н᠋а᠋ᅠ р᠋а᠋с᠋с᠋ма᠋тр᠋и᠋в᠋а᠋е᠋мо᠋мᅠ пр᠋е᠋дпр᠋и᠋яти᠋и᠋ᅠ ООО «СПМУ-2М»

Курсовая работа. Методы и способы максимизации прибыли на примере предприятия ООО «СПМУ-2М» № 5335

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Пути максимизации прибыли

    …..ой функцией
    предприятия становится прибыль. Она – двигатель всех его действий отражает их
    эффективность. Прибыль является важным источником финансирования развития и
    совершенствования производства удовлетворения хозяйственных нужд социальных
    потребностей работников и собственников используемого капитала. По своему
    содержанию прибыль весьма сложная категория общий результат всех действий хозяйствующего
    субъекта затрагивающий экономические интересы участников производственного
    процесса [6 стр.169].

    Прибыль –
    это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство
    и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых
    результатов хозяйственной деятельности предприятия и предпринимателей. Прибыль
    исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности
    и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении.
    Различают общую прибыль называемую валовой или
    балансовой чистую бухгалтерскую и экономическую прибыли.
    Для ясности дадим определение каждой в отдельности:

    Валовая прибыль – это разница между выручкой
    предприятия от продажи товаров и затратами на их производство исчисленная до
    вычета налога на прибыль.

    Чистая прибыль – это прибыль остающаяся в
    распоряжении фирмы после выплаты налогов отчислений обязательных платежей.

    Бухгалтерской называют прибыль от
    предпринимательской деятельности она рассчитывается по бухгалтерским
    документам без учета документально не зафиксированных издержек самого
    предпринимателя в том числе упущенной выгоды.

    Экономическая прибыль – это разница между доходами и
    экономическими издержками включающими наряду с общими издержками
    альтернативные – издержки использования тех факторов производства
    которыми уже обладает сам предприниматель. Они составляют часть прибыли
    которую мог бы получить предприниматель в счет возмещения собственных затрат.

    Экономическая прибыль
    исчисляется как разность между бухгалтерской и нормальной прибылью
    предпринимателя. Обычно она меньше бухгалтерской на величину некомпенсированных
    собственных издержек предпринимателя не учтенных в себестоимости в которые
    иногда включают упущенные возможности [9]. Экономическое определение прибыли
    требует чтобы мы оценивали все факторы производства и выпускаемую продукцию по
    их альтернативным издержкам. На основе бухгалтерского определения не всегда
    можно точно измерить экономическую прибыль так как бухгалтеры обычно
    используют прошлые издержки т. е. сумму в которую обошлась покупка данного
    фактора раньше а не экономические издержки т. е. сумму в которую обошлась бы
    покупка данного фактора сейчас. Существует много вариантов использования
    термина «прибыль» но мы будем придерживаться экономического
    определения [1 стр.353].

    В данной работе я бы хотела
    рассмотреть все возможные пути способы к которым прибегают те или иные фирмы
    и предприятия с целью максимизации прибыли.

    1. Максимизация прибыли
    на различных рынках конечной продукции

    1.1 Рынок совершенной конкуренции

    В
    экономической теории совершенной конкуренцией называют такую форму организации
    рынка при которой исключены все виды соперничества как между
    продавцами так и между покупателями. Таким образом теоретическое понятие
    совершенной конкуренции является фактически отрицанием обычного для деловой
    практики и повседневной жизни понимания конкуренции как острого соперничества
    экономических агентов. Совершенная конкуренция совершенна в том смысле что при
    такой организации рынка каждое предприятие сможет продать по данной рыночной
    цене столько продукции сколько оно пожелает а на уровень рыночной цены не
    сможет повлиять ни отдельный продавец ни отдельный покупатель [3]. Как же в
    таких условиях фирмы получают прибыль? Давай»