Цена 800 р
Дисциплина: Менеджмент. Корпоративное управление.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ 6
2. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 7
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ 8
4. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 11
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 13
6. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17
8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 18
9. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ 20
10. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 25
10.1 Расчет производственной программы. 25
10.2 Расчет численности рабочих швейного участка 26
10.3 Расчет производственных площадей 26
10.4 Производственные связи и кооперация 27
10.5 Основные поставщики материалов 27
10.6 Расчет технологического оборудования 31
11. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 33
11.1 Расчет стоимости основных средств и суммы амортизации 33
11.2 Расчет стоимости материалов 34
11.3 Расчет численности и фонда заработной платы 36
11.4 Расчет транспортного налога 37
11.5 Расчет постоянных затрат 38
11.6 Расчет затрат на производство и реализацию продукции 38
11.8 Расчет норматива оборотных средств 43
11.9 Расчет первоначальных затрат (3П) (инвестиций) 45
12 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
12.1 Цены на продукцию 46
12.2 Прогноз реализации продукции 46
12.3 Расчет внереализационных расходов 47
12.4 Расчет прибылей и убытков 49
12.6 Расчет движения денежных средств по годам 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время, когда предприятия приобретают все большую самостоятельность и несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности перед совладельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами, значение анализа привлекательности инвестиций возросло. В условиях рыночной экономики залогом выживания предприятия является его конкурентоспособность. В связи с этим от предприятия требуется повышение эффективности производства, внедрение новых форм хозяйствования и управления, которое должно сопровождаться укреплением его финансового положения. При этом резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования.
Под инвестициями или капиталовложениями в самом общем смысле понимается временный отказ экономического субъекта от потребления имеющихся у него в распоряжении ресурсов (капитала) и использование этих ресурсов для увеличения в будущем своего благосостояния.
Все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью. Принятие решений по инвестиционным проектам осложняется различными факторами: видом инвестиций, стоимостью инвестиционного проекта, множественностью доступных проектов, ограниченностью финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риском, связанным с принятием того или иного решения.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс,2010.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2007.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
Барнгольц С.Б. Прeдваритeльная оцeнка платeжeспособности и финансовой устойчивости ссудозаeмщика. — Дeньги и крeдит, N 2,2009.
Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия / М.: ИНФРА-М, 2010.
Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2009.
В.А. Трубицын «Успех и Бизнес – план», Ставрополь, 2007.
Волков О.Ф. Экономика предприятия / М.: ИНФРА-М, 2008.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
Курсовая работа: Разработка бизнес-плана организации № 1335
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка бизнес-плана организации
…..эффективно
планировать свою деятельность постоянно собирать и аккумулировать информацию
как о состоянии целевых рынков положения на них конкурентов так и о
собственных перспективах и возможностях. Одним из широко применяемых
инструментов планирования и обобщения информации в современной экономике является
бизнес-план.
Бизнес-план — это подробный
четко структурированный и тщательно подготовленный документ описывающий к
чему стремится фирма как она предполагает добиться поставленных целей и как
будет выглядеть после их достижения. Это удобная общепринятая форма
ознакомления потенциальных инвесторов с проектом в котором им предлагается
принять участие. Бизнес-план должен включать в себя следующие разделы: возможности
фирмы ; виды товаров ; рынки сбыта товаров ; конкуренция
на рынках сбыта; план маркетинга; организационный план; финансовый план; правовое
обеспечение деятельности; оценка риска и страхование; приложения.
Актуальность разработки
бизнес-планов для современных предприятий состоит в том что он способен
убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес
или предоставления кредита а также помогает сохранить избранный курс
деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной
цели.
Целью курсовой работы является
разработка бизнес-плана модернизации производства на примере отдельного
предприятия.
Для достижения поставленной цели
предполагается решить следующие задачи:
определить возможности фирмы;
рассмотреть виды выпускаемых и
планируемых товаров;
изучить рынки сбыта товаров;
рассмотреть конкуренцию на
рынках сбыта;
разработать план маркетинга;
разработать план производства;
рассмотреть и доработать
организационный план;
разработать финансовый план;
определить правовое обеспечение
деятельности;
оценить риски и страхование;
Объектом данного курсового
проекта является ОАО «Ливгидромаш» на материалах которого была
произведена основная работа по изучению представленной темы. ОАО «Ливгидромаш»
— предприятие которое специализируется на выпуске насосов.
1. Возможности фирмы
ОАО «Ливгидромаш» — это
крупное предприятие по производству насосного оборудования. Оно принадлежит
отрасли химического и нефтяного машиностроения.
Открытое акционерное общество
«Ливгидромаш» — крупнейший поставщик насосного оборудования для
нефтегазодобывающей нефтехимической судостроительной промышленности
энергетических коммунальных предприятий агропромышленного комплекса и других
ведущих отраслей народного хозяйства России.
Торговая марка Ливгидромаш
известна на европейском и мировом рынках насосов. ОАО «Ливгидромаш» —
член Российской Ассоциации производителей насосов объединивший насосные
предприятия России и стран ближнего зарубежья.
В условиях свободного рынка на
предприятии не жалеют времени средств и сил для совершенствования
производственного процесса внедрения прогрессивных технологий повышения
конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Цель настоящего проекта —
снизить себестоимость продукции ОАО «Ливгидромаш». В данном проекте
предлагается повысить эффективность технологического процесса за счет внедрения
новых технологий что приведет к снижению себестоимости продукции.
В результате реализации проекта
себестоимость насосов снизится с 1641 руб. до 1590 руб. за 1 шт. что приведет
к увеличению объема реализации значительному росту прибыли — на 15%.
В целях реализации данного
проекта необходимо привлечение инвестиций в размере 430000 руб.
Для осуществления
инвестиционного проекта выполнено следующее:
разработан настоящий бизнес-план;
опре»