Цена 700 р
Дисциплина: Теория организации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления внешней средой организации 4
1.1 Понятие и основные элементы внешней среды организации 4
1.2 Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу
организации 6
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Управление внешней средой организации на примере
Английского клуба «5 O’Clock» 15
2.1 Общая характеристика организации 15
2.2 Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на организацию 17
2.2.1 STEEP-анализ 18
2.2.2 Построение профиля внешней среды 22
2.2.3 Анализ конкурентов 24
2.2.4 Пятифакторная модель Портера 25
2.2.5 Ключевые факторы успеха 29
2.2.6 Матрица Глайстера 31
2.2.7 SWOT-анализ 32
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список источников 38
Введение
Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе её построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Организация должна создаваться так, чтобы она нормально функционировала. Должны обеспечиваться вклад каждого ее члена в общую работу и эффективная помощь работникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная организация не может быть статичной. Она должна оперативно отслеживать все изменения внешней среды, оценивать их и выбирать наилучшую ответную реакцию, способствующую достижению ее целей. Она должна эффективно реагировать на воздействия внешней среды.
Цель курсовой работы — анализ внешней среды организации.
Задачи:
— определить основные характеристики внешней среды;
— рассмотреть факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации;
— определить влияние внешней среды на конкретную организацию.
Объект исследования — Английский клуб «5 O’Clock».
Предмет исследования — анализ влияния факторов внешней среды организации на стратегию управления.
……………………………
Список источников
Веснин В.Р., Теория организации. – М.: Проспект, 2008. – 272с.
Иванова Т.Ю., Приходько. Теория организации: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
Мильнер Б.З., Теория организации: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 864с.
Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. Комарова. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2009.
Парахина В.Н.,Федоренко. Теория организации: Учебное пособие. — М: КноРус, 2008
Пугачев «Руководство персоналом организации» М.:Аспект Пресс, 2002г.
Курсовая работа: Внешняя среда организации № 1319
Выдержка из подобной работы:
….
Внешняя и внутренняя среда организации их анализ
…..1.5 Люди
1.2 Внешняя среда
1.2.1 Характеристики внешней среды
1.2.2 Среда прямого воздействия
1.2.3 Среда косвенного воздействия
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Внутренняя и внешняя среда
2.3 Структура управления организации
2.4 Анализ экономических показателей организации
Глава 3. Оценка и анализ внутренней и внешней среды
организации ООО «Стимул»
3.1 PESW-Анализ
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней
и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании
накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то
степени каждое действие компании возможно только в том случае если среда допускает
его осуществление.
Внешняя среда является
источником питающим организацию ресурсами необходимыми для поддержания ее
внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии
постоянного обмена с внешней средой обеспечивая тем самым себе возможность
выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие
организации находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность
того что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это
может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации
последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого
взаимодействия организации со средой которое позволяло бы ей поддерживать ее
потенциал на уровне необходимом для достижения ее целей и тем самым давало бы
ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Изучение внутренней среды
компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности
компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании руководство имеет
возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и соответственно предупредить
возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой задача
стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны которые
увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Целью данной курсовой
работы является:
·
Изучение
внутренней и внешней среды организации.
Для осуществления этой
цели необходимо выполнить следующие задачи:
·
изучить
теоретический аспект по данной теме;
·
исследовать
внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
·
изучить краткую
экономическую характеристику предприятия;
·
проанализировать
внутренние и внешние переменные предприятия.
Предметом данной
курсовой работы является анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Объектом исследования
является ООО «Стимул».
Методы используемые в
курсовой работе: сравнительный аналитический нормативно-правовой
монографический.
При написании данной
работы были использованы различные учебники данные бухгалтерской отчетности
предприятия.
Глава 1. Теоретические основы
внутренней и внешней среды
1.1 Внутренние переменные
1.1.1 Цели
Внутренние переменные –
это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют
собой созданные людьми системы то внутренние переменные в основном являются
результатом управленческих решений. Это однако вовсе не означает что все
внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний
фактор есть нечто «данное» что руководство должно преодолевать в своей работе.
Основные переменные в
самой организации которые требуют внимания руководства это цели структура
задачи технология люди.
Организация по
определению это группа людей с осознанными общими целями. Организацию можно
рассматривать как средство достижения целей которое позволяет людям вы»