Дисциплина: Экономика
Отчет по преддипломной практике. Тема: Салон сотовой связи Теле2 ООО «Офир» № 5997
Цена 500 руб.
Антиплагиат не менее 70%
Анализ за последние 3 года, дневник практики в подарок
Оглавление
Введение3
Раздел I Организация финансов организации6
Тема 1. Сущность финансов организации6
Тема 2. Определение затрат организации и выручки от реализации11
Тема 3. Формирование прибыли и ее использование16
Тема 4. Налоговые платежи организации24
Тема 5. Оборотный капитал организации25
Тема 6. Основной капитал организации27
Раздел II Организация финансовой работы на предприятии29
Тема 7. Организация денежных расчетов на предприятии29
Тема 8. Финансовое планирование на предприятии36
Тема 9. Оценка финансового состояния организации42
Заключение49
Приложения53
Введение
Целью преддипломной практики является сбор данных, необходимых для написания дипломной (выпускной квалификационной) работы, т.е. приобретение персонального исследовательского опыта по изучаемой проблеме, накопление и систематизация теоретического материала.
Преддипломная практика направлена на углубление первоначального профессионального опыта, развитие общих и закрепление профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению и защите выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования практики выступает ООО «Офир».
Предметом исследования выступает сбор информации для дипломного проектирования по совершенствованию системы управления расходами ООО «Офир» в качестве условия обеспечения устойчивого развития организации.
Объектом исследования выступает салон сотовой связи теле2 ООО «Офир».
Юридический адрес: г. Челябинск, улица Энгельса 95.
Компания TELE2, до 1993 года известная под названием Comviq, была основана в Швеции в 1981 году Яном Стенбеком. Предвидя дальнейшее активное развитие информационного общества, он сделал ставку на телекоммуникационные технологии и медиа.
В 1993 TELE2 совершила переворот на рынке стационарной телефонии, услуги которой в Швеции тогда предоставляло только государство. TELE2 предложила наиболее выгодные цены на звонки при прочих равных условиях, бросив вызов государственной монополии.
Теле2 изменила и отношение шведов к сотовой связи. Благодаря выгодным тарифам компании, мобильный телефон в Швеции перестал быть роскошью, превратившись в доступное средство общения. Сотовую связь TELE2, а также другие услуги компании: Интернет и кабельное телевидение, смог позволить себе практически каждый житель страны.
Сегодня холдинг Теле2 является одним из ведущих телекоммуникационным оператором и предоставляет услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет, а также кабельного телевидения в 23 странах мира под торговыми марками Теле2, Tango и Comviq. Абонентская база холдинга насчитывает более 30 миллионов пользователей.
«Теле2» – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2700 салонов «Теле2».
Отдельный салон связи «Теле2» – это ключевая бизнес-единица компании. Остальные подразделения занимаются оптимизацией деятельности ключевых бизнес единиц.
Основным видом деятельности ООО «Офир» выступает торговля оптовая и розничная радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой, реализация телефонов, смартфонов, услуг сотовой связи.
Типовыми клиентами компании являются физические лица.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
– представить сущность финансов организации ООО «Офир»;
– представить определение затрат организации и выручки от реализации в организации ООО «Офир»;
– представить формирование прибыли и ее использование в организации ООО «Офир»;
– представить налоговые платежи организации ООО «Офир»;
– представить оборотный капитал организации ООО «Офир»;
– представить основной капитал организации ООО «Офир»;
– представить организацию денежных расчетов в организации ООО «Офир»;
– представить финансовое планирование в организации ООО «Офир»;
– представить оценку финансового состояния организации ООО «Офир».
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по преддипломной практике на торговом предприятии на примере ООО «Эстель»
……08 по
23.03.08 ____________ _ __
Ф.И.О. должность руководителя
практики от организации____ ___
___________________________________
__
Ф.И.О. должность руководителя
практики от университета________
Саратов
2008
ВВЕДЕНИЕ
Целью
производственно-профессиональной практики являются следующие задачи:
1. Закрепить
теоретические знания полученные по дисциплине «Экономика и управление на
предприятии » ;
2. Приобрести
необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию
хозяйственной деятельности предприятия ;
3. Получить
практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в
качестве экономиста – менеджера;
4. Развить
творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению
планирования и повышения эффективности деятельности предприятия ;
5. Обеспечить
сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения
дипломной работы.
Объектом
производственно-профессиональной практики является общество с ограниченной ответственностью «Эстель» созданное
в 2007году. В соответствии с учредительными документами основной вид
деятельности общества – оптовая торговля в г.Саратов.
Материалами для
анализа служат : годовой бухгалтерский отчет текущая статистическая и оперативная
отчетность нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось
ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
Изучение
хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в логической
последовательности согласно изучению их в дисциплине
«Экономика и
управление на предприятии ».
В процессе
прохождения производственно-профессиональной практики были изучены основы
формирования оборота продукции основы коммерческой деятельности а также
тщательно рассмотрен процесс формирования и эффективного использования ресурсов
предприятия.
Отчет состоит из
44 страниц компьютерного печатного текста 5 рисунков 5 таблиц приложений.
При изучении данных
вопросов и отражении их в отчете соблюдалось определенная последовательность
что представлено в данном отчете по производственно-профессиональной
практике.
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «Эстель» работает на продовольственном рынке Саратова с мая 2007 года. Все это время предприятие развивалось и продолжает развиваться
превращаясь в
стабильную и эффективную организацию способную конкурировать на саратовском рынке в области продажи продуктов народного
потребления ориентированную на требования
клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие ООО «Эстель» зарекомендовало себя как надежный
партнер стабильная в финансовом отношении фирма.
Общество с
ограниченной ответственностью «Эстель» начало свою деятельность в феврале 2007 года. ООО «Эстель» образовалось в результате реорганизации ИП «Богданова». 12 февраля 2007г. компания получила свидетельство о
постановке на учет в федеральной налоговой службе с присвоением
идентификационного номера налогоплательщика . Свою официальную коммерческую
деятельность фирма начала с мая 2007 года с занесения в единый государственный
реестр юридических лиц