Цена 1500 руб.
Дисциплина. Финансы и кредит.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ осуществления антиинфляционной политики 6
1.1 Сущность, причины, типы, формы и последствия инфляции 6
1.2 Понятие и инструменты антиинфляционной политики 13
1.3 Сущность и содержание политики инфляционного таргетирования 19
1.4 Инфляционное таргетирование: положительный опыт, плюсы и минусы политики 27
2 Оценка результатов анатиинфляционной политики в России на современном этапе 33
2.1 Динамика основных макроэкономических показателей результатов
развития национальной экономики: динамика ВВП, инфляции, показателей денежного рынка 33
2.2 Исследование факторов и причин инфляционных процессов в России (регрессионный анализ) 48
2.3 Оценка причин инфляции в 2014 году, перспективы развития
инфляции в России 68
3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИИНФЛЯЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 79
3.1 Ключевые проблемы и трудности перехода к инфляционному таргетированию в России 79
3.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности антиинфляционной политики государства 89
Заключение 95
Библиографический список 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Эволюция целей денежно-кредитной политики России в 1992 — 2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Макроэкономические показатели стран, использовавших инфляционное таргетирование и другие режимы монетарной политики в период 2000 – 2014 гг., %
Приложение В. Регрессионный анализ
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
О Центральном Банке российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10.07.02г. N 86-ФЗ (ред.от 29.12.2014.). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.
О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2014). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.
«Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2014 год и период 2015 и 2016 годов» (утв. Банком России) — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.
«Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2013 год и период 2014 и 2015 годов» (утв. Банком России) — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.
Заявление Правительства РФ N 1472п-П13, Банка России N 01-001/1280 от 05.04.2011 «О Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года» — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.
… и т.д.
Учебные пособия, периодические издания
Официальный сайт Центрального Банка РФ : https://www.cbr.ru
Официальный сайт Министерства финансов РФ : https://www .minfin.ru
Официальный сайт Федеральной службы по финансовым рынкам: www.fcsm.ru
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru
Дипломная работа. Инфляция в России: причины, последствия и методы преодоления № 5250
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления
…..ика.
§ 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.Глава и уметь или устранить их
или корригировать последствия. Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой
общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами
. В
качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению в
крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая
запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных
заболеваний в дошкольный период; дефекты речи не исправленные в дошкольном
возрасте недостатки зрения и слуха; умственная отсталость ;
негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем. Однако с каждой из
перечисленных причин трудностей в обучении связывается отставание
сравнительно небольшого числа детей по отношению ко всем явно или скрыто
школьникам испытывающим трудности в обучении значительную часть которых
[детей] составляют дети с задержкой психического
развития . Помочь конкретному ребенку невозможно без понимания определенных
трудностей которые у него возникают. А это требует от педагога умения
распознать типичные трудности вызванные неуспеваемостью и оказать
конкретную помощь. Данная работа нацелена на определение типичных
трудностей младшего школьника вызванных неуспеваемостью и путей их
преодоления. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: а) ознакомление с подходами ученых в исследовании данной проблемы: б) выделение типичных трудностей возникающих у младшего школьника в
учебной деятельности; в) определение методов изучения трудностей; г) определения направления и содержания развивающей работы по оказанию
помощи ребенку; д) изучение конкретных трудностей возникающих у младших школьников и
оказание им помощи. Объектом исследования явля»