Дипломная работа. Инфляция в России: причины, последствия и методы преодоления № 5250

Контрольные рефераты

Цена 1500 руб.

Дисциплина. Финансы и кредит.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ осуществления антиинфляционной политики 6

1.1 Сущность, причины, типы, формы и последствия инфляции 6

1.2 Понятие и инструменты антиинфляционной политики 13

1.3 Сущность и содержание политики инфляционного таргетирования 19

1.4 Инфляционное таргетирование: положительный опыт, плюсы и минусы политики 27

2 Оценка результатов анатиинфляционной политики в России на современном этапе 33

2.1 Динамика основных макроэкономических показателей результатов
развития национальной экономики: динамика ВВП, инфляции, показателей денежного рынка 33

2.2 Исследование факторов и причин инфляционных процессов в России (регрессионный анализ) 48

2.3 Оценка причин инфляции в 2014 году, перспективы развития
инфляции в России 68

3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИИНФЛЯЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 79

3.1 Ключевые проблемы и трудности перехода к инфляционному таргетированию в России 79

3.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности антиинфляционной политики государства 89

Заключение 95

Библиографический список 98

ПРИЛОЖЕНИЯ 103

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Эволюция целей денежно-кредитной политики России в 1992 — 2016 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Макроэкономические показатели стран, использовавших инфляционное таргетирование и другие режимы монетарной политики в период 2000 – 2014 гг., %

Приложение В. Регрессионный анализ

 

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

О Центральном Банке российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10.07.02г. N 86-ФЗ (ред.от 29.12.2014.). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.

О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2014). — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.

«Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2014 год и период 2015 и 2016 годов» (утв. Банком России) — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.

«Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2013 год и период 2014 и 2015 годов» (утв. Банком России) — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.

Заявление Правительства РФ N 1472п-П13, Банка России N 01-001/1280 от 05.04.2011 «О Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года» — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultan.ru.

… и т.д.

Учебные пособия, периодические издания

Официальный сайт Центрального Банка РФ : https://www.cbr.ru

Официальный сайт Министерства финансов РФ : https://www .minfin.ru

Официальный сайт Федеральной службы по финансовым рынкам: www.fcsm.ru

Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru

Дипломная работа. Инфляция в России: причины, последствия и методы преодоления № 5250

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления

    …..ика.
    § 4. Пути преодоления неуспеваемости младшего школьника.Глава и уметь или устранить их
    или корригировать последствия. Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой
    общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами
    . В
    качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению в
    крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая
    запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных
    заболеваний в дошкольный период; дефекты речи не исправленные в дошкольном
    возрасте недостатки зрения и слуха; умственная отсталость ;
    негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем. Однако с каждой из
    перечисленных причин трудностей в обучении связывается отставание
    сравнительно небольшого числа детей по отношению ко всем явно или скрыто
    школьникам испытывающим трудности в обучении значительную часть которых
    [детей] составляют дети с задержкой психического
    развития . Помочь конкретному ребенку невозможно без понимания определенных
    трудностей которые у него возникают. А это требует от педагога умения
    распознать типичные трудности вызванные неуспеваемостью и оказать
    конкретную помощь. Данная работа нацелена на определение типичных
    трудностей младшего школьника вызванных неуспеваемостью и путей их
    преодоления. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: а) ознакомление с подходами ученых в исследовании данной проблемы: б) выделение типичных трудностей возникающих у младшего школьника в
    учебной деятельности; в) определение методов изучения трудностей; г) определения направления и содержания развивающей работы по оказанию
    помощи ребенку; д) изучение конкретных трудностей возникающих у младших школьников и
    оказание им помощи. Объектом исследования явля»