Учебная работа № 45011. Рынок пластиковых карт: российский и зарубежный опыт

Контрольные рефераты

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 29
Год написания: 2017

Учебная работа № 45011. Рынок пластиковых карт: российский и зарубежный опыт

Содержание
Введение 3
1 Пластиковые карты: понятие и виды 5
1.1 Понятие пластиковых карт 5
1.2 Виды банковских карт 8
2 Пластиковые карты: зарубежный и российский рынок 13
2.1 Рынок пластиковых карт в России 13
2.2 Рынок пластиковых карт за рубежом 16
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложение 27
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы

    …..дан через информацию социального
    характера.
    Уже в древнем
    Риме и Греции устная социальная реклама имела место: на улицах гра-ждан
    оповещали о делах в государстве о начале войн и великих военных походов
    рекрути-ровали добровольцев в армию.
    Реклама во
    время первой и второй мировых войн активно использовалась для покупок облигаций
    военных займов. Военное время породило рекламу оборонных проектов
    патрио-тической активности. Устная реклама передавалась уже посредством радио.
    Радио
    использовалось для целей социальной рекламы еще во времена первой мировой
    войны.
    По радио
    передавались не только фронтовые новости но и активно создавались герои-ческие
    образы собственной армии и образ ненавистного врага. Радио использовалось для
    создания мотивации поддержки армии и государства за счет получения военных
    займов. В России и до и после Октябрьского переворота радио было очень
    существенным инструмен-том для воздействия на население.
    Впоследствии
    социальная реклама осуществлялась как в устной форме продолжая тра-диции
    глашатаев так и визуальной. Визуальные образы в социальной рекламе могут иметь
    различные формы.
    Фотография
    Фотография
    стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей
    достоверности тексту. У людей возникает ощущение причаст-ности к событиям
    изображенным на фотографии сопереживание ее героям. Вместе с тем фотография —
    это интерпретация специального замысла фотографа а не объективная реги-страция
    событий. При этом на интерпретацию влияют весь наш личный опыт и культурная
    среда. Так не будучи путешественниками в Центральной Африке или специалистами
    по об-рядам мы не сможем точно понять значение тех или иных ритуальных сцен
    запечатленных на фотографии. Мы не сможем сказать являются ли они обрядом
    выбора вождя или оплаки-вания предков.
    В фотографии
    используются различные символы и для правильной интерпретации об-раза в
    социальной рекламе необходимо чтобы эти символы были хорошо знакомы аудито-рии
    и ею понимаемы. Существуют символические приемы которые вызывают определенные
    чувства при восприятии фотографического образа например использование в
    социальной рекламе «старых» фотографий или специально «состаренных» для того
    чтобы вызвать нос-тальгические чувства по молодости или «прежним» временам.
    Социальный
    плакат
    Плакат как
    средство социальной рекламы и пропаганды имеет глубокие исторические корни.
    Плакаты первой мировой войны разделяются на три большие категории — первая
    связана с рекрутированием солдат в армию вторая — со сбором денег на войну
    третья категория плакатов — с демонстрацией своей стране и миру лица врага. Эти
    плакаты во всех странах удивительно похожи по своей графической структуре и
    социально-му предназначению. Они выполняли две важных функции — информировать и
    создавать четкий негативный образ врага у населения а потому способствовали
    настрою на уничтоже-ние противника и помощь всеми силами своему государству.
    Наиболее известными рекру-тинговыми плакатами являются плакаты-близнецы
    появившиеся в Англии США и Совет-ской России. Английский плакат «Твоя страна
    нуждается в тебе» с указующим направлен-ным на зрителя пальцем практически
    ничем не отличается от плаката «Ты записался добро-вольцем?» а вместе они — от
    американского «Дяди Сэма». Другие плакаты представляют со-бой по замыслу
    дизайнеров битву добра и зла. Здесь «хорошая» своя сторона представлена в
    образе Святого Георгия убивающего змея. Были в это время и плакаты явн»