Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 29
Год написания: 2017
Учебная работа № 45011. Рынок пластиковых карт: российский и зарубежный опыт
Введение 3
1 Пластиковые карты: понятие и виды 5
1.1 Понятие пластиковых карт 5
1.2 Виды банковских карт 8
2 Пластиковые карты: зарубежный и российский рынок 13
2.1 Рынок пластиковых карт в России 13
2.2 Рынок пластиковых карт за рубежом 16
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложение 27
Выдержка из подобной работы:
….
Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы
…..дан через информацию социального
характера.
Уже в древнем
Риме и Греции устная социальная реклама имела место: на улицах гра-ждан
оповещали о делах в государстве о начале войн и великих военных походов
рекрути-ровали добровольцев в армию.
Реклама во
время первой и второй мировых войн активно использовалась для покупок облигаций
военных займов. Военное время породило рекламу оборонных проектов
патрио-тической активности. Устная реклама передавалась уже посредством радио.
Радио
использовалось для целей социальной рекламы еще во времена первой мировой
войны.
По радио
передавались не только фронтовые новости но и активно создавались герои-ческие
образы собственной армии и образ ненавистного врага. Радио использовалось для
создания мотивации поддержки армии и государства за счет получения военных
займов. В России и до и после Октябрьского переворота радио было очень
существенным инструмен-том для воздействия на население.
Впоследствии
социальная реклама осуществлялась как в устной форме продолжая тра-диции
глашатаев так и визуальной. Визуальные образы в социальной рекламе могут иметь
различные формы.
Фотография
Фотография
стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей
достоверности тексту. У людей возникает ощущение причаст-ности к событиям
изображенным на фотографии сопереживание ее героям. Вместе с тем фотография —
это интерпретация специального замысла фотографа а не объективная реги-страция
событий. При этом на интерпретацию влияют весь наш личный опыт и культурная
среда. Так не будучи путешественниками в Центральной Африке или специалистами
по об-рядам мы не сможем точно понять значение тех или иных ритуальных сцен
запечатленных на фотографии. Мы не сможем сказать являются ли они обрядом
выбора вождя или оплаки-вания предков.
В фотографии
используются различные символы и для правильной интерпретации об-раза в
социальной рекламе необходимо чтобы эти символы были хорошо знакомы аудито-рии
и ею понимаемы. Существуют символические приемы которые вызывают определенные
чувства при восприятии фотографического образа например использование в
социальной рекламе «старых» фотографий или специально «состаренных» для того
чтобы вызвать нос-тальгические чувства по молодости или «прежним» временам.
Социальный
плакат
Плакат как
средство социальной рекламы и пропаганды имеет глубокие исторические корни.
Плакаты первой мировой войны разделяются на три большие категории — первая
связана с рекрутированием солдат в армию вторая — со сбором денег на войну
третья категория плакатов — с демонстрацией своей стране и миру лица врага. Эти
плакаты во всех странах удивительно похожи по своей графической структуре и
социально-му предназначению. Они выполняли две важных функции — информировать и
создавать четкий негативный образ врага у населения а потому способствовали
настрою на уничтоже-ние противника и помощь всеми силами своему государству.
Наиболее известными рекру-тинговыми плакатами являются плакаты-близнецы
появившиеся в Англии США и Совет-ской России. Английский плакат «Твоя страна
нуждается в тебе» с указующим направлен-ным на зрителя пальцем практически
ничем не отличается от плаката «Ты записался добро-вольцем?» а вместе они — от
американского «Дяди Сэма». Другие плакаты представляют со-бой по замыслу
дизайнеров битву добра и зла. Здесь «хорошая» своя сторона представлена в
образе Святого Георгия убивающего змея. Были в это время и плакаты явн»