Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 34
Учебная работа № 45224. Потребительский кредит в России
Стр.
Введение3
1. Общее понятие о потребительском кредитовании6
1.1. Сущность, формы и виды кредитов на потребительские нужды6
1.2. Риски потребительского кредитования11
1.3 . Порядок выдачи и погашения потребительских кредитов13
2. Расширенное потребительское кредитование, как признак экономической стабильности в РФ19
2.1.Динамика объемов кредитов предоставленных физическим лицам19
2.2. Динамика процентных ставок по кредитам, предоставленным физическим и юридическим лицам21
3. Особенности поведения субъектов рынка потребительского кредитования24
3.1. Лидеры рынка потребительского кредитования24
3.2. Анализ банков- лидеров рынка потребительского кредитования26
Заключение30
Библиографический список33
Приложение 34
Выдержка из подобной работы:
….
Потребительский кредит в России
…..кредита в России
Заключение
Библиографический
список
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том что с повышением
уровня доходов населения возрос интерес и различных видов потребительского
кредита. В связи с этим видется необходимость изучить потребительское
кредитование более детально.
В настоящее время кредиты физическим лицам позволяют достичь желанной
цели немедленно когда нам это необходимо. Благодаря кредитованию любой человек
может приобрести машину бытовую технику мебель слетать в отпуск отдохнуть
сделать ремонт в квартире получить образование и даже приобрести недвижимость
не дожидаясь полного накопления необходимой для этого суммы.
Кредиты физическим лицам избавляют нас от многих проблем связанных с
томительным ожиданием покупки нужных нам вещей товаров недвижимости. Каждый
человек с легализованной заработной платой может всегда найти приемлемый
вариант кредитования для себя. Однако в последнее время банки зачастую
предлагают кредитование частных лиц позволяющее людям даже с «серым» доходом
получить кредит. Это так называемые экспресс-кредиты.
Таким образом кредитование физических лиц — это услуга доступная практически
каждому с любыми формами и размерами доходов. В связи с этим проблему
развития и совершенствования кредитования потребительских нужд населения
следует считать одной из наиболее актуальных в современных условиях.
На современном этапе развития России актуальной задачей становится
формирование цивилизованного рынка потребительского кредита способного в
значительной степени стать источником стимулирования спроса населения на товары
и услуги и как следствие повышения уровня его благосостояния и создания
дополнительных импульсов экономического роста.
Цель курсовой работы — провести анализ развития потребительского
кредитований. В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие
задачи:
изучить правовые и теоретические основы потребительского кредитования;
дать оценку современного состояния рынка потребительского кредита;
провести анализ потребительского кредитования.
Структура работы состоит из: введения 3-х глав заключения.
В работе были использованы :
). Федеральный
закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» с изменениями
и дополнениями;
). «Финансы денежное обращение и кредит» учебник / В.А.Галанов. — М.:
Издательство «ФОРУМ» 2009 г.;
). «Деньги. Кредит. Банки» учеб. пособие под ред. О.И.Лаврушина 4-е
издание М.: Издательство «Кнорус» 2010 г.
1. Понятие
потребительского кредита и его классификация
Кредит — это предоставление денег или товаров в долг как правило с
уплатой процентов; стоимостная экономическая категория неотъемлемый элемент
товарно-денежных отношений. Возникновение кредита связано непосредственно со
сферой обмена где владельцы товаров противостоят друг другу как собственники
готовые вступить в экономические отношения.
Возможность возникновения и развития кредита связаны с кругооборотом и
оборотом капитала. В процессе движения основного и оборотного капитала
происходит высвобождение ресурсов. Средства труда используются в процессе
производства длительное время их стоимость частями переносится на стоимость
готовой продукции. Постепенные восста»