Учебная работа № 45228. Финансовое и экономическое обоснование внедрения нового производства

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 76

Учебная работа № 45228. Финансовое и экономическое обоснование внедрения нового производства

Содержание

Введение3
1. Теоретические основы комплексного развития предприятия8
1.1. Теоретические положения по развитию компании8
1.2. Проектный подход к развитию компании15
1.3. Инструменты управления проектом 21
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия ООО «Химтэко»27
2.1. Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия ООО «Химтэко»27
2.2. Финансово-экономическое состояние компании ООО «Химтэко33
2.3. Необходимость расширения деятельности ООО «Химтэко»42
3. Разработка плана расширения деятельности предприятия49
3.1. Обоснование необходимости расширения деятельности предприятия ООО «Химтэко»49
3.2. Разработка маркетинговой стратегии расширения деятельности предприятия ООО «Химтэко»60
Заключение69
Список использованных ресурсов72
Приложение76
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Технико-экономическое обоснование производства автомобильных покрышек

    …..боснование выпуска
    автопокрышки 16570 R-13

    Расчет капитальных затрат.

    Расчет численности рабочих.

    Расчет калькуляции себестоимости.

    Технико-экономические показатели
    проектируемого производства.

    Заключение.

    Введение

    Промышленное производство резиновых изделий в России начало
    развиваться в конце X столетия. Ассортимент выпускаемых
    резиновых изделий непрерывно изменялся в зависимости от развития техники и
    уровня промышленного производства. Ведущей отраслью резиновой промышленности
    является производство шин. Массивные шины сохранились на тех
    видах транспорта где не требуется больших скоростей движения . Пневматические шины составляют основную продукцию шинного
    производства. Производят авиационные автомобильные мотоциклетные
    велосипедные шины шины для мотороллеров мотоколясок тракторов и других видов
    сельскохозяйственных машин.

    Движущийся автомобиль или другое транспортное средство
    испытывает значительные толчки вызываемые неровностями дороги. Чем хуже
    дорога тем сильнее толчки. Это снижает скорость езды затрудняет перевозку
    грузов создаёт неудобства для пассажиров а также приводит к быстрому износу
    автомобиля. Толчки при движении автомобиля в свою очередь способствуют
    разрушению дороги.

    Чтобы повысить мягкость хода автомобиля или другого
    транспортного средства на обод каждого колеса монтируют пневматические шины.

    Пневматической шиной называется резино-тканевая оболочка
    колеса средств транспорта. Она служит для уменьшения динамической нагрузки на
    колесо возникающей при езде его на препятствие и для повышения сцепления
    колеса с дорогой.

    Теоретическая часть

    1.1 Общая характеристика выпускаемого
    изделия. Автопокрышка 16570R-13

    Автомобильная покрышка 16570R-13
    предназначена для автомобилей с данной размерностью шин а также автомобилей
    находящихся в эксплуатации с соответствующими значениями размерностями
    скоростной и нагрузочной характеристик шин. К таким автомобилям относятся ВАЗ –
    2109 ВАЗ – 2106 ВАЗ – 2108 «Москвич».

    Общая характеристик автопокрышки 16570R-13 приведена в таблице 1.

    Таблица 1 – Основные показатели автопокрышки 16570R-13

    Наименование показателей

    Значение показателей

    Модель шины

    ВЛК – 471

    Номер ТУ

    ТУ38.345-06-99-98

    Конструкция

    Radl

    Тип рисунка протектора

    Всесезонный

    Обозначение профиля обода по
    ГОСТ10404:
    — рекомендуемого
    -допускаемого

    5J*13H2
    6J*13H2

    Тип вентиля камеры по ГОСТ8107

    ЛБ

    Индекс несущей способности при
    максимальной
    нагрузке кгс

    84

    Экономическая нагрузка на шину кгс

    565

    Давление в шине соответствующее
    экономической нагрузке мПа

    0 20

    Максимальная скорость кмч

    220

    Размеры бескамерной шины мм:
    — наружный диаметр
    — ширина профиля
    — статический радиус
    — радиус качения

    466
    147
    245
    280

    Масса камерной шины кг

    7 6

    Масса бескамерной шины кг

    6 6

    1.2
    Анализ конкурентов.

    Итоги работы шинных заводов ОАО «АК «Сибур»

    ОАО «АК «Сибур» продолжает реализацию стратегии развития
    шинного бизнеса ориентированную на современные требования рынка и улучшение
    качества продукции. В рамках этой политики с конвейеров снимаются морально
    устаревшие и нерентабельные модели шин. На всех шинных заводах холдинга
    внедряются программы повышения качества продукции направленные в т.ч. на
    стабилизацию технических характеристик. В рамках этих программ организована
    система централизованных поставок сырья »