Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 35
Учебная работа № 45237. ООО «Транс-Компания». Грузоперевозки
стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1.Нормативные акты, регулирующие деятельность организаций4
2.Учредительные документы организации7
3.Структура организации, основная деятельность, система управления9
4.Финансовая деятельность ООО «Транс-Компания»14
4.1 Финансовое планирование и ценообразование14
4.2 Амортизационная политика19
4.3 Формирование и использование прибыли21
4.4 Использование кредитов и займов21
4.5 Дивидендная и эмиссионная политика22
4.6 Инвестиционная деятельность22
4.7 Расчетные взаимоотношения с контрагентами23
4.8 Налоги платежи в бюджет и во внебюджетные фонды24
4.9 Страхование25
4.10 Лизинговые операции предприятия26
5. Использование вычислительной техники в экономических расчетах31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ33
ПРИЛОЖЕНИЯ34
Выдержка из подобной работы:
….
Организация грузоперевозок на железной дороге
…..ентрализованные расчеты за перевозку грузов
концентрирования грузовой работы на меньшем числе
станций маршрутизация перевозок и др. Улучшение организации грузовой и коммерческой
работы станций и подъездных путей направлено на
обеспечение полною удовлетворения потребностей страны
в перевозках грузов с минимальной затратой
технических и денежных средств. Выполнение данного курсового проекта по теме
«Организация и механизация грузовой работы на
станции» имеет своей целью углубить и закрепить
теоретические знания развит! навыки решения
инженерных вопросов в области организации и
механизации грузовой работы. На основании заданного грузооборота станции и
примыкающих к ней подъездных путей необходимо
произвести расчет вагонопотоков выбрать типы и
определить размеры складов запроектировать грузовой
двор разработать технологию грузовой и коммерческой
работы на станции и подъездных путях. Исходные данные
1. Схема грузовой станции
2. Грузовой район тупикового типа.
З. Объемы грузовой работы тыс. тонн в год
|Род груза |] Прибытие |Отправление |
| |Грузовой район станции |
|Тарно-штучные грузы | |40 |50 |
| | | | |
|Грузы в средне тоннажных контейнерах |110 |120 |
|Тяжеловесные грузы | |140 |130 |
| |Подъездные пути |
|ЖБИ |ПП 1 |- |150 |
|Кокс |ПП2 |170 |- |
|Нефтепродукты |11 П2 |- |160 |
4. Характеристика грузов.
Тарно-штучные :вес пакета 0 41
т;
Количество ярусов пакета в вагоне 2;
Среднетоннажные контейнеры 3 т брутто 60% 5 -т
брутто 40%;
Тяжеловесные грузы: средний вес 3 4 тонны
5. Вес маршрута брутто т.
6. Состав передаточного поезда 32 вагон.
7. ПП1 обслуживается локомотивом станции ПП2 — локомотивом ветвевладельца . 1 .АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ. 1.1 Характеристика станции и промышленного района. Заданная грузовая станция находится в
железнодорожном узле который представляет собой
комплекс технологически связанных станций
расположенных на одной магистрали и совместно
обслуживающих крупный город. Для обслуживания грузового движения в узле
имеется сортировочная станция на которой выполняются
операции но расформированию и формированию грузовых
составов и пропуску транзитных поездов. Для обслуживания пассажирского движения имеется
пассажирская станция расположенная ближе к основным
жилым районам города и имеющая соответствующие
обустройства. Грузовая станция расположена в промышленном
районе и имеет удобную связь с сортировочной станцией
и подъезды из города. На грузовой станции выполняют
следующие операции:
• Технические — расформирование и формирование
поездов подача и уборка вагонов на грузовых фронтах
обработка составов по прибытию и отправлению;
• Коммерческие — прием взвешивание и выдача грузов
оформление перевозочных документов исчисление
провозных плит и расчеты с отправителями и
получателями розыск грузов финансовая и кассовая
отчетность;
• Грузовые — погрузка выгрузка перегрузка и
сортировка. Грузовая станция состоит из транспортно-
складского комплекса технического парка с приеме —
отправочными путями сортировочными и вытяжными
путями. На грузовой станции также размещены
техническая контора помещение дежурного по станции и
маневрового диспетчера пункта технического
обслуживания вагонов и др. К грузовой станции
примыкают подъездные пути. Подъездной путь ПП1 обслуживает домостроительный
комбинат ПП2 — обслуживает деревообрабатывающий
комбинат и металлургический
комбинат. В данном узле через сортировочную станцию
местный поток в составе передаточных поездов и
маршрутов направляется на грузовую станцию где
передаточные поезда расформировываются. После расформирования передаточных поездо»