Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 72
Учебная работа № 45254. Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж банковских продуктов с использованием пластиковых карт
Введение3
1. Теоретические аспекты деятельности коммерческих банков с пластиковыми картами6
1.1. Понятие и сущность пластиковых карт — основные определения, история развития, механизм их действия и эксплуатации6
1.2. Деятельность банка с пластиковыми картами9
1.3. Современные тенденции развития рынка пластиковых карт19
2. Анализ деятельности банка на рынке пластиковых карт41
2.1. Характеристика деятельности банка41
2.2. Анализ деятельности банка с пластиковыми картами44
3. Разработка комплекса мероприятий увеличения продаж продуктов с использованием пластиковых карт50
3.1.Мероприятия по увеличению продаж продуктов банка с пластиковыми картами50
3.2. Основные направления развития деятельности банка по работе с пластиковыми картами55
Заключение68
Список использованной литературы72
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж
…..ы. Маркетинговая программа должна
обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия повышение
конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Разработка качественной комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами
маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж
устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия.
Маркетинговая программа может быть обоснованной только в случае
применения к ее разработке научных подходов методов системного анализа
прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных маркетинговых
планов к процессу разработки следует применять системный комплексный
интеграционный маркетинговый функциональный динамический процессный
нормативный ситуационный и другие подходы. Однако в настоящее время к
разработке маркетинговых планов применяются только отдельные подходы и методы
вследствие чего стратегии утверждаются к реализации недостаточно обоснованными
что приводит к неэффективному использованию ресурсов. Данное обстоятельство
привело к тому что в последнее время все большее внимание уделяется
оптимизации процедуры разработки маркетингового плана и повышению эффективности
его реализации что и обусловливает актуальность темы выпускной квалификационной
работы.
Успешная работа предприятия в рыночных условиях невозможна без наличия у
него маркетингового плана необходимого для:
организации деятельности маркетинговых исследований изучения
потребителей; планирования продукции ее продвижения и сбыта
планирования цен;
— оценки сильных и слабых сторон производства продукции с
позиции ее конкурентоспособности и других факторов;
определения альтернативных направлений в условиях предприятия.
Маркетинговые планы также предусматривают повышение инновационной
активности. В настоящее время только 5% российских предприятий применяют новые
достижения в то время как в Европе 80-87%.
Применение маркетингового плана в деятельности фирм и их деловых
отношениях создает следующие важные преимущества: делает возможной подготовку к
использованию будущих благоприятных условий; подготавливает фирму к изменениям
во внешней среде.
Выяснено что сознательная систематическая предварительная разработка
маркетингового плана обеспечивает значительно более высокие результаты чем
отсутствие плана и действия исходя из конкретной ситуации. Достоверность таких
результатов подтверждается их строгой статистической верификацией.
Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется по
четырем ключевым направлениям.
. Товарная политика заключается в управлении существующим товаром а
также в разработке и продвижении новых товаров на рынок.
. Ценовая политика предполагает установление рыночной цены на выпускаемую
продукцию.
. Коммуникационная политика включает планирование и реализацию комплекса
продвижения товара. Под продвижением товара понимается совокупность различных
видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до
потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его
купить.
.Сбытовая политика определяет выбор каналов сбыта выпущенной продукции.
Продажа товаров в системе маркетинга является единственным способом вернуть
вложенные в производство товаров средства и получить прибыль. Поэтому цель
распределительной политики заключается в обеспечении доступности товаров для
потребителей.
Цель данной работы — разработка программы маркетинговой деятельности по
увеличению объема продаж на предприятии.
Основными задачами работы являются:
исследование теоретических аспектов разработки программы маркетинга на
предприятии; — анализ и оценка программы маркетинга на предприятии;
обоснование мероприятий по совершенствованию программы маркетинга в целях
увеличения объема продаж в ООО «Шуба».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы
нормативно-правовые акты РФ бухгалтерская отчетность ООО «Шуба» за 2008-2010
гг. методические разработки таких авторов как В.А. Горемыкин А.»