Учебная работа № 45313. Оценка эффективности управления активными операциями коммерческого банка на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 92

Учебная работа № 45313. Оценка эффективности управления активными операциями коммерческого банка на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА7
1.1. Понятие активных операций коммерческого банка7
1.2. Классификация активных операций14
1.3. Современные методы управления активными операциями банка19
2. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»23
2.1. Общая характеристика ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»23
2.2. Анализ организационно — экономических показателей деятельности ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»27
2.3. Оценка активных операции банка46
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА55
3.1. Перспективы развития активных операций в России55
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ87
ПРИЛОЖЕНИЯ92
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оценка эффективности управления персоналом на примере туристического агентства «Русские путешествия»

    …..фективности работы персонала

    3.3 Влияние
    качества работы персонала на формирование имиджа фирмы

    3.4
    Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала

    Заключение

    Список
    литературы

    Введение

    В настоящее время для международного туристского рынка
    характерна жесткая конкурентная борьба за клиента рынки сбыта и сферы влияния.
    На российском рынке увеличивается число иностранных компаний занимающихся
    туризмом. Индустрия туризма уникальна тем что служащие составляют часть ее
    продукта. Анализ экономических исследований в области туристского бизнеса
    показал что когда речь идет о совершенствовании управления туристской
    организацией то особое внимание уделяется вопросам окружающей среды рынка
    конкурентам клиентам. Однако главные усилия управления в индустрии туризма
    должны быть направлены на ее персонал.

    Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной
    частью конечного продукта одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ
    организации и следовательно качество обслуживания в туристских организациях
    зависит от мастерства и сознательности служащих. Удовлетворение клиента в сфере
    обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью.

    Таким образом эффективное управление людьми превращается
    в одну из важнейших функций туристской организации — в функцию управления
    персоналом. Цель управления персоналом в индустрии туризма состоит в том чтобы
    мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и
    удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей
    координации действий персонала мотивации и формирования корпоративной
    культуры повышающей лояльность потребителей к туристской организации.

    Особенно сегодня в условиях экономического кризиса эффективность
    руристической деятельности в решающей мере зависит от системы менеджмента и
    профессионализма персонала фирмы что обусловлено сложностью структуры и
    механизма взаимодействия менеджера и клиента. Это и объясняет актуальность
    выбранной темы работы.

    Целью данной работы станет изучение проблем мотивации
    персонала в туристическом бизнесе рассмотрение существующей системы на
    конкретном примере внесение предложений по улучшению методов мотивирования
    персонала на примере туристической фирмы «Русские путешествия».

    Объектом будет являться туристическая компания «Русские
    путешествия».

    Предметом исследования является формирование и
    совершенствование системы мотивации персонала турфирмы.

    Чтобы достичь постевленную в работе цель необходимо
    решить ряд задач а именно:

    Рассмотреть проблемы мотивации в существующей практике;

    Изучить особенности управления персоналом в туристическом
    бизнесе;

    Выявить особенности управления персоналом;

    Описать роль планирования развития персонала;

    Более подробно остановиться на роли руководителя в
    эффективности менеджмента;

    Дать оценку эффективности управления персоналом на
    примере туристического агентства «Русские путешествия»;

    Проанализировать влияние качества работы персонала на
    формирование имиджа туристического агентства «Русские путешествия»;

    Дать свои предложения по совершенствованию системы
    мотивации персонала.

    В процессе работы используются материалы из отечественных
    библиографических источников и электронные сайты Интернета. В список литературы
    включены все авторы работы которых были использованы в подготовке курсового
    задания а также авторы рекомендованные преподавателем. С ними можно
    ознакомиться в списке источников литературы.

    Часть 1. Проблемы мотивации в существующей практике

    Руководители всегда сознавали что необходимо побуждать
    людей работа»