Учебная работа № 45363. Кредитоспособность предприятия и пути ее повышения

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 74

Учебная работа № 45363. Кредитоспособность предприятия и пути ее повышения

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ3

1. Теоретические аспекты анализа кредитоспособности предприятия6
1.1 Финансовые средства предприятия, их значение в осуществлении производственной и хозяйственной деятельности6
1.2 Кредитование коммерческих предприятий как форма привлечения заемных финансовых средств11
1.3. Выявление кредитоспособности предприятия на основе финансового анализа и данных финансовой отчетности16
2. Оценка кредитоспособности предприятия ООО «Северная звезда»24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия24
2.2. Анализ кредитоспособности ООО «Северная звезда»32
2.3. Анализ показателей прибыли и рентабельности предприятия40
3. Мероприятия по обеспечению кредитоспособности предприятия48
3.1. Факторы, влияющие на кредитоспособность организации48
3.2. Пути повышения кредитоспособности предприятия за счет оптимизации дебиторской задолженности и более эффективного использования свободных денежных средств54
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий59

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ70
ПРИЛОЖЕНИЯ74
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Кредитоспособность ссудозаемщика и методы ее определения

    …..дных
    пособий

    Глава 2. Техническое описание программного продукта

    2.1 Описание работы программного продукта

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Изучение явления
    колебания материальной точки на жестком стержне и его закономерностей в
    настоящее время включено в образовательные минимумы школ и вузов нашей страны.
    К сожалению преподаватели при изложении материала посвященному колебаниям
    материальной точки на жестком стержне часто ограничиваются только теорией т.к.
    не везде есть необходимые установки для проведения опыта. В то время как
    для наилучшего усвоения данного материала просто необходимо использовать
    учебный физический эксперимент в виде демонстрационных и лабораторных работ.
    Эксперимент в целом является неотъемлемой органической частью курса физики.
    Удачное сочетание теоретического материала и эксперимента даёт как показывает
    практика наилучший педагогический результат.

    Цель курсовой
    работы: «создание программы моделирующей виртуальный эксперимент».

    Достижение поставленной
    цели предусматривает решение следующих задач:

    ·
    провести
    анализ теоретической и научно-методической литературы по данной теме;

    ·
    разработать
    программу для виртуальной лабораторной работы «Колебания материальной точки на
    жестком стержне в вязкой среде»;

    ·
    подготовить
    методические рекомендации к лабораторной работе «Колебания материальной точки
    на жестком стержне в вязкой среде».

    Разработанная
    лабораторная работа в дальнейшем будет использована на занятиях лабораторного
    практикума в вузе а так же для демонстрации колебаний материальной точки на
    жестком стержне в вязкой среде на уроках физики в школах.

    Глава
    1. Теоретическая часть

    1.1 Классификация средств создания электронных наглядных
    пособий

    Процесс вхождения высшей
    школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование а также
    серьёзную переориентацию компьютерно — информационной составляющей. Вторая
    половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам.
    Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва
    во всех сферах человеческой деятельности. Информационный взрыв породил
    множество проблем важнейшей из которых является проблема обучения. Особый
    интерес представляют вопросы связанные с электронными наглядными пособиями.

    Первоначально наглядность
    обучения трактовалась как путь познания конкретного объекта
    например: реальные предметы и явления в их натуральном виде модели машин
    муляжи иллюстративные пособия и
    некоторые графические пособия учебные кинофильмы и т.д.

    В современной же
    дидактике утверждается что принцип наглядности — это систематическая опора не
    только на конкретные визуальные предметы и их
    изображения но и на модели.

    Для того чтобы сделать
    средства обучения наглядными необходимо выделить основные свойства изучаемого
    явления правильно адекватно отразить эти
    свойства и кроме того
    обеспечить доступность этой модели для учащихся.

    Средства создания
    электронных наглядных пособий можно разделить на группы например используя
    комплексный критерий включающий такие показатели как назначение и выполняемые
    функции требования к техническому обеспечению особенности применения. В соответствии
    с указанным критерием возможна следующая классификация:

    ·
    традиционные
    алгоритмические языки;

    · »