Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 72
Учебная работа № 45417. Финансовые проблемы развития малого бизнеса (на примере ЗАО «ЛИК»)
ВВЕДЕНИЕ3
1. ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ8
1.1. Малый бизнес в российской экономике и его организационно-правовые формы8
1.2. Правовая среда и государственная поддержка малого предпринимательства15
1.3. Проблемы развития малого бизнеса в России25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЛИК»33
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ конкурентной среды33
2.2. Анализ финансовых результатов46
2.3. Коэффициентный анализ деятельности55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из подобной работы:
….
Финансовое стимулирование развития малого бизнеса
…..1.2
Субъекты
малого бизнеса и особенности их функционирования
2.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1
Упрощенная
система налогообложения для субъектов малого бизнеса
2.2
Система
налогообложения в виде единого налога на временный доход для субъектов малого
бизнеса
.
ПЕРСПЕКТИВЫ
РАЗВИТИЯ И ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
3.1
Проблемы
малого бизнеса в российской экономике
.2
Тенденции
развития малого бизнеса в России
.3
Государственная
поддержка малого бизнеса России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
малый бизнес финансовое налог
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется
большим значением малого бизнеса в любой национальной экономике с точки зрения
создания рабочих мест и поддержания рынка. Экономическая маневренность
гибкость принятия решений территориально-пространственная мобильность делает
малое предпринимательство необходимым в современном постиндустриальном
обществе. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления
экономики поскольку развивается конкурентная среда создаются дополнительные
рабочие места активнее идет структурная перестройка расширяется
потребительский сектор. Кроме того развитие малого предпринимательства ведет к
насыщению рынка товарами и услугами к повышению экспортного потенциала
лучшему использованию местных ресурсов. Малые предприятия могут создаваться в
любом секторе экономики в ответ на неудовлетворенные потребности населения —
что является отличительной и важной особенностью.
Целью данной курсовой работы является
исследование комплекса теоретических и практических аспектов финансового
стимулирования развития малого бизнеса.
Поставленные цели предопределили решение в
работе следующих задач:
исследование сущности малого бизнеса и его роли
в экономике станы;
рассмотреть налогообложение субъектов малого
бизнеса;
определить перспективы развития и рассмотреть
программу поддержки малого предпринимательства в России;
При написании данной курсовой работы источниками
информации послужили: литература современных российских авторов изучающих
развитие предпринимательства в России статьи из периодических изданий
отражающие проблемы предпринимательства.
1.СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РОЛЬ В РЫНОЧНОЙ
ЭКОНОМИКЕ
.1 Сущность функции и значении малого бизнеса
В мировой практике предприятия малого бизнеса —
это малые предприятия различной организационно-правовой формы; фермерские
хозяйства; индивидуальное предпринимательство; малый семейный бизнес; формы
неформальной занятости . Каждую из этих форм характеризует
относительно небольшой объем используемых ресурсов — труда и капитала. Малые
предприятия в развитых странах занимают прочные позиции в таких отраслях как
торговля строительство автосервис сфера услуг. При этом осуществляется
активная диверсификационная политика малого бизнеса в новые области
производства — машиностроение энергетику энерготехническую химическую промышленность
приборостроение транспортные перевозки и коммуникации телекоммуникации
информационные технологии а также другие наукоемкие высокотехнологичные сферы
производства.
Часто определение малого бизнеса связывают с
критериями по которым разделяют малое среднее и большое предпринимательство:
численностью персонала величиной оборота величиной активов размером уставного капитала.
Малое предпринимательство — это весьма
разнообразная неоднородная экономическая среда. По рассмотренным выше критериям
к субъектам малого бизнеса в среднем относятся предприятия где численность
занятых за отчетный период не превышает 500 человек. Причем данный критерий
варьируется по странам а отсюда следует что универсального определения малого
бизнеса не существует. Для разных стран это понятие различно.
Малые размеры предпр»