Учебная работа № 45420. Разработка систем управления финансовыми ресурсами для предприятий

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 71

Учебная работа № 45420. Разработка систем управления финансовыми ресурсами для предприятий

Содержание

стр.
Введение4
Глава 1. Система управления финансовыми ресурсами предприятия8
1.1.Структура системы управления финансовыми ресурсами предприятия8
1.2.Бюджетирование как управленческая технология14
1.3.Построения системы бюджетирования для управления финансовыми ресурсами организации21
Глава 2. Характеристика малого предприятия ООО «МИСЭл»27
2.1. Общая характеристика предприятия и направления его деятельности27
2.2. Динамика экономических показателей деятельности предприятия и анализ его финансового состояния29
Глава 3. Разработка и внедрение системы бюджетирования на ООО «МИСЭл», как метод управления финансовыми ресурсами46
3.1.Разработка системы бюджетирования для предприятия46
3.2.Риски и проблемы, возникающие при внедрении бюджетирования на предприятии51
3.3. Оценка эффективности от внедрения бюджетирования на предприятии58
Заключение63
Список использованной литературы67
Приложение 171
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка системы управления маркетингом фирмы

    ….. К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ

    ДП 080507.00.000 ПЗ

    Студент группы

    подпись

    Руководитель работы

    подпись

    Консультант БЖД

    подпись

    Нормоконтролер

    подпись

    БАРНАУЛ 2006

    Реферат

    Данный дипломный проект выполнен в объеме 110
    страниц формата А 4. Теоретическая и методологическая часть составляют 60
    страниц. Анализ предприятия конкурентов рынка составил 30 страниц. Анализ
    опасных и вредных производственных факторов по этапам выполнения дипломного
    проекта составил 12 страниц.

    В работе
    использовано двенадцать рисунков и десять таблиц.

    Список литературы
    включает 30 источников как российских так и зарубежных авторов.

    Ключевыми словами
    являются управление маркетингом маркетинговое исследование структура
    управления маркетингом управление распределением и продвижением товара оценка
    и контроль маркетинга.

    Объектом исследования является мясокомбинат ООО
    «Брюкке» являющийся одним из крупных предприятий по переработке мясопродукции
    в Немецком национальном районе.

    Целью исследования является
    выявление способа повышения качественного уровня системы управления маркетингом
    на мясокомбинате ООО «Брюкке».

    Содержание

    Введение

    1 Теоретические основы управления маркетингом

    1.1
    Понятие
    цели задачи функции управления маркетингом

    1.2
    Организационные
    формы управления маркетингом

    1.3
    Управление
    распределением и продвижением товара

    1.3.1
    Управление
    распределением товара

    1.3.2
    Управление
    продвижением товара

    1.4
    Оценка и
    контроль маркетинга

    2
    Существующая
    практика маркетинговой деятельности на ООО «Брюкке»

    2.1
    Характеристика
    ООО «Брюкке»

    2.2
    Практика
    и анализ деятельности маркетинговой службы ООО «Брюкке»

    3
    Совершенствование
    управление маркетингом на предприятиях пищевой

    промышленности

    3.1
    Разработка
    перспективного плана развития маркетинговой службы на

    предприятиях пищевой промышленности

    3.2
    Совершенствование
    структуры службы маркетинга

    3.3
    Развитие
    функции исследования рынков и их конъюнктуры

    3.4
    Исследование
    новых видов продукции и современных технологий

    производства

    3.5
    Предпочтение
    новых форм распределения и продвижения пищевых товаров в т. ч. скоропортящихся

    4 Безопасность жизнедеятельности

    4.1 Основные этапы выполнения дипломного проекта

    4. 2 Анализ опасных и вредных производственных
    факторов по этапам выполнения дипломного проекта

    4.3 Санитарно – гигиенические требования при работе с
    ПЭВМ

    4.4 Расчет освещенности на рабочем месте

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Слайды

    Введение

    Для дипломного проекта выбрана тема «Разработка системы управления
    маркетингом фирмы на примере ООО «Брюкке»» так как с проблемой управления
    маркетингом сталкиваются не только крупные фирмы а
    также и частные предприниматели которые реализуют свою продукцию на рынке.

    Объектом исследования является мясокомбинат ООО «Брюкке» расположенный
    по адресу: Алтайский край Немецкий национальный район с. Шумановка ул.
    Титова 33. Мясокомбинат
    «Брюкке» является одним из крупных предприятий по переработке мясопродукции в
    Немецком национал»