Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 38
Год написания: 2014
Учебная работа № 45507. Отчет по практике Производственный г. Краснодар ООО «Росинтеграция» ДКБ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая экономическая характеристика организации 4
2. Содержание финансовой работы 13
3. Расчет с поставщиками и покупателями 14
4. Расчеты с финансовыми и налоговыми органами 15
5. Кредитование 19
6. Финансирование капитальных вложений 20
7. Кассовые операции 22
8.Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации в организации 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ36
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная по ДКБ
…..ествляется посредством движения товаров. Экономическое понятие “товар” подразумевает любой продукт участие
которого в хозяйственной жизни совершается посредством купли-продажи. В
условиях господства натурального хозяйства когда продукты производились в
основном для собственного потребления они еще не являлись товарами.
Развитие разделения труда которое сопровождалось возникновением
регулярного обмена продуктами труда привело к становлению товарного
хозяйства при котором продукты стали производиться специально для продажи
и таким образом становились товарами. Для того чтобы какой-либо продукт стал товаром он должен отвечать
следующим условиям: . он должен производиться не для собственного потребления а для продажи; . он должен удовлетворять определенным потребностям то есть обладать полезностью; причем товар должен быть полезным для покупателя что находит свое подтверждение в факте купли-продажи; . он должен обладать стоимостью. Стоимость товара – это некие затраты связанные с ним причем не индивидуальные затраты производителя
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Только совокупность всех этих трех условий делает продукт товаром.
Отсутствие любого из них означает что данные продукт товаром не является.
Например когда какой-либо продукт производится для личного потребления или
его невозможно купить или продать – тогда этот продукт товаром не является. Общая тенденция экономического прогресса общество сопряжена с
последовательным превращением на протяжении определенных исторических
периодов всех продуктов в товары обращающихся на соответствующих рынках. С точки зрения полезности невозможно найти единую меру с помощью
которой можно было бы сравнить различные товары. Например сигареты для
курильщика обладают определенной ценностью тогда как для некурящего
человека они абсолютно бесполезны. Или другой пример: два человека могут по-
разному оценить полезность того или иного товара. Так для фотомодели
одежда имеет первостепенное значение большую ценность чем калорийные
продукты питания а для спортсмена – наоборот. Стоимость товаров делает их соизмеримыми и предопределяет их
способность обмениваться друг на друга. С позиции стоимости можно сравнить
одежду продукты питания сигареты и все другие товары. На рынке происходит
обмен совершаются сделки купли-продажи товаров. В обмене участвуют с одной
стороны продавцы – владельцы товаров а с другой стороны покупатели
готовые приобрести эти товары. Товары обмениваются друг на друга в
определенных пропорциях. Мерой стоимости одного товара становится какое-то
количество другого товара. Этот товар постепенно превращается в деньги. Тот факт что покупатель как представитель общества купил какой-либо
товар означает что общество в его лице одобрило производственную
деятельность личности являющейся владельцем и продавцом данного товара. До
момента продажи товары являлись продуктами хозяйственной частной
деятельности целесообразность которой оставалась под вопросом. Пройдя
сделку купли-продажи товар становится составной частью общественного
богатства. Появление товаров и развитие товарного обращения повлекло за собой
появление и развитие денег. Движущей силой развития денег служит прогресс
товарных отношений. Каждая новая ступень развития денег порождается
потребностями соответствующей ступени зрелости товарных отношений. В
современных условиях товаром являются не только продукты материального
производства и услуги но и факторы производства а т»