Учебная работа № 45783. Конкуренция в банковском секторе

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 81
Год написания: 2015

Учебная работа № 45783. Конкуренция в банковском секторе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретико-методические основы исследования банковской
конкуренции 7
1.1.Банковская конкуренция: сущность, понятие и специфика 7
1.2.Формы и методы ведения конкурентной борьбы в банковском
секторе 16
2.Анализ банковской конкуренции в России на современном этапе 24
2.1.Аналитический обзор состояния конкуренции в банковском секторе
России 24
2.2.Оценка конкурентоспособности коммерческого банка 41
3.Направления повышения конкурентоспособности российского банковского сектора 48
3.1.Проблемы формирование конкурентной среды и развитие конкуренции в банковском секторе России 48
3.2.Механизмы обеспечения конкурентоспособность российских коммерческих банков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конкуренция её виды. Особенности конкуренции в России

    …..ОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЁ ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ…
    1) Особенности Российского монополизма…
    2) Методы Антимонопольной Политики…

    Заключение

    Введение

    Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм состоящий из огромного количества разнообразных производственных коммерческих финансовых и информационных структур взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием — рынок.
    По определению рынок — это организованная структура в которой существуют производители и потребители продавцы и покупатели где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
    Ключевым понятием выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции re – сталкиваться
    состязаться ).
    Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом побуждающим человека к конкурентной борьбе является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба — это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
    В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют например качество изделий цену сервисное обслуживание ассортимент условия поставок и платежей информацию через рекламу.

    ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ

    Сущность Конкуренции
    Условия Её Существования

    Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка. Конкуренция может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются:

    Количество фирм поставляющих товары на рынок;
    Свобода вхождения предприятия на рынок и выхода из него;
    Дифференциация товаров ;
    Участие фирм в контроле над рыночной ценой.

    Рыночное соперничество классифицируется так:

    Совершенная Конкуренция

    Совершенная конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает что на рынке имеет»