Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 81
Год написания: 2015
Учебная работа № 45783. Конкуренция в банковском секторе
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретико-методические основы исследования банковской
конкуренции 7
1.1.Банковская конкуренция: сущность, понятие и специфика 7
1.2.Формы и методы ведения конкурентной борьбы в банковском
секторе 16
2.Анализ банковской конкуренции в России на современном этапе 24
2.1.Аналитический обзор состояния конкуренции в банковском секторе
России 24
2.2.Оценка конкурентоспособности коммерческого банка 41
3.Направления повышения конкурентоспособности российского банковского сектора 48
3.1.Проблемы формирование конкурентной среды и развитие конкуренции в банковском секторе России 48
3.2.Механизмы обеспечения конкурентоспособность российских коммерческих банков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Выдержка из подобной работы:
….
Конкуренция её виды. Особенности конкуренции в России
…..ОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЁ ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ…
1) Особенности Российского монополизма…
2) Методы Антимонопольной Политики…
Заключение
Введение
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм состоящий из огромного количества разнообразных производственных коммерческих финансовых и информационных структур взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием — рынок.
По определению рынок — это организованная структура в которой существуют производители и потребители продавцы и покупатели где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции re – сталкиваться
состязаться ).
Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом побуждающим человека к конкурентной борьбе является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба — это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют например качество изделий цену сервисное обслуживание ассортимент условия поставок и платежей информацию через рекламу.
ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ
Сущность Конкуренции
Условия Её Существования
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка. Конкуренция может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции зависят от определённых показателей состояния рынка. Основными показателями являются:
Количество фирм поставляющих товары на рынок;
Свобода вхождения предприятия на рынок и выхода из него;
Дифференциация товаров ;
Участие фирм в контроле над рыночной ценой.
Рыночное соперничество классифицируется так:
Совершенная Конкуренция
Совершенная конкуренция основана на частной собственности и хозяйственной обособленности. Она предполагает что на рынке имеет»