Учебная работа № 45794. Взаимосвязь финансовой системы и финансового рынка:оценка и направления развития

Контрольные рефераты

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 46
Год написания: 2015

Учебная работа № 45794. Взаимосвязь финансовой системы и финансового рынка:оценка и направления развития

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы финансовой системы и финансового рынка 6
1.1 Сущность и значение финансового рынка 6
1.2 Структура финансовой системы в РФ 10
1.3 Правовые основы функционирования финансового рынка в России 13
2. Анализ взаимосвязи финансового рынка и финансовой системы в России 19
2.1 Анализ современного состояния финансового рынка России 19
2.2 Оценка воздействия финансового рынка на финансовую систему России 27
2.3 Пути развития взаимосвязи финансовой системы и финансового рынка
России 35
Выводы и предложения 39
Список использованной литературы 40
Приложение 41
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Взаимосвязь развития фантазии и частоты прибегания ко лжи у младших школьников

    …..дшем школьном возрасте и его
    влияния на поведение младшего школьника

    2.3 Коррекционная работа школьного психолога с детьми склонными к
    обману и воровству

    Заключение

    Литература

    Приложение

    Введение

    Актуальность исследования отношения ко лжи современных школьников
    обусловлена рядом обстоятельств.

    Во-первых морально-нравственные ценности и установки человека в
    том числе и отношение ко лжи играют важную роль в выработке регуляции и
    реализации им стратегии поведения. С этой точки зрения изучение
    индивидуально-психологических и личностных особенностей школьников влияющих на
    их отношение ко лжи позволяет выявить важные детерминанты и регуляторы
    формирования нравственно-психологических стереотипов поведения.

    Во-вторых изучение особенностей оценки школьниками поступков других
    людей как актов поведения имеющих нравственную мотивацию и определенные последствия
    как для окружающих так и для самого человека дает возможность глубже проникнуть в сферу нравственных
    представлений и требований современной молодежи и тем самым расширить наши
    знания о психологических особенностях данного возрастного периода.

    В-третьих исследование отношения ко лжи является удобной моделью
    раскрывающей условия факторы и индивидуально-психологические различия
    формирования системы отношений детей к действительности к окружающим людям и
    самому себе. При этом важно подчеркнуть что особую значимость имеют
    исследования по проблеме отношения ко лжи у детей поскольку именно данная
    возрастная группа через несколько лет будет определять морально-нравственный и
    психологический облик граждан нашей страны а в ближайшем будущем составит
    основной слой людей от которых в значительной мере будет зависеть ее развитие.

    Кроме этого несмотря на ряд интересных исследований по этой и
    смежным с ней проблемам как в отечественной — дореволюционной
    и
    современной . так и в зарубежной психологии . B P. Ekmadles J. Harh H. May M.
    и др.). Тем не менее можно констатировать недостаточную
    разработанность методических подходов к изучению отношения ко
    лжи отсутствие ее общепризнанной типологии данных о влиянии
    хода и условий социализации индивидуально-личностных и
    социально-психологических особенностей человека на оценку.

    Целью настоящего исследования
    является анализ особенностей отношения ко лжи младших школьников содержание
    морально-нравственной категории «ложь» и ее синонимов изучение
    влияния среды на появление лжи.

    Объект исследования — отношение ко
    лжи младших школьников.

    Предмет исследования совокупность
    причин влияющих на отношение школьника к различным видам лжи.

    Гипотеза исследования: профилактика
    появления лжи будет эффективнее если выявить причины и путем педагогического
    воздействия сформировать оценку и положительные поступки детей.

    Задачи исследования:

    рассмотреть теоретические аспекты ваимосвязи развития фантазии и
    частоты прибегания ко лжи у детей младшего школьного возраста;

    изучить эмпирическое исследование взаимосвязь развития фантазии и
    частоты прибегания ко лжи у детей младшего школьного возраста.

    Для выявления уровня общительности зрелости «Я» степени
    стрессоустойчивости и уровня самооценки использовался «16-факторный личностный
    опросник» Р. Кеттелла . Для выявления склонности ко»