Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 46
Год написания: 2015
Учебная работа № 45794. Взаимосвязь финансовой системы и финансового рынка:оценка и направления развития
Введение 3
1. Теоретические основы финансовой системы и финансового рынка 6
1.1 Сущность и значение финансового рынка 6
1.2 Структура финансовой системы в РФ 10
1.3 Правовые основы функционирования финансового рынка в России 13
2. Анализ взаимосвязи финансового рынка и финансовой системы в России 19
2.1 Анализ современного состояния финансового рынка России 19
2.2 Оценка воздействия финансового рынка на финансовую систему России 27
2.3 Пути развития взаимосвязи финансовой системы и финансового рынка
России 35
Выводы и предложения 39
Список использованной литературы 40
Приложение 41
Выдержка из подобной работы:
….
Взаимосвязь развития фантазии и частоты прибегания ко лжи у младших школьников
…..дшем школьном возрасте и его
влияния на поведение младшего школьника
2.3 Коррекционная работа школьного психолога с детьми склонными к
обману и воровству
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Актуальность исследования отношения ко лжи современных школьников
обусловлена рядом обстоятельств.
Во-первых морально-нравственные ценности и установки человека в
том числе и отношение ко лжи играют важную роль в выработке регуляции и
реализации им стратегии поведения. С этой точки зрения изучение
индивидуально-психологических и личностных особенностей школьников влияющих на
их отношение ко лжи позволяет выявить важные детерминанты и регуляторы
формирования нравственно-психологических стереотипов поведения.
Во-вторых изучение особенностей оценки школьниками поступков других
людей как актов поведения имеющих нравственную мотивацию и определенные последствия
как для окружающих так и для самого человека дает возможность глубже проникнуть в сферу нравственных
представлений и требований современной молодежи и тем самым расширить наши
знания о психологических особенностях данного возрастного периода.
В-третьих исследование отношения ко лжи является удобной моделью
раскрывающей условия факторы и индивидуально-психологические различия
формирования системы отношений детей к действительности к окружающим людям и
самому себе. При этом важно подчеркнуть что особую значимость имеют
исследования по проблеме отношения ко лжи у детей поскольку именно данная
возрастная группа через несколько лет будет определять морально-нравственный и
психологический облик граждан нашей страны а в ближайшем будущем составит
основной слой людей от которых в значительной мере будет зависеть ее развитие.
Кроме этого несмотря на ряд интересных исследований по этой и
смежным с ней проблемам как в отечественной — дореволюционной
и
современной . так и в зарубежной психологии . B P. Ekmadles J. Harh H. May M.
и др.). Тем не менее можно констатировать недостаточную
разработанность методических подходов к изучению отношения ко
лжи отсутствие ее общепризнанной типологии данных о влиянии
хода и условий социализации индивидуально-личностных и
социально-психологических особенностей человека на оценку.
Целью настоящего исследования
является анализ особенностей отношения ко лжи младших школьников содержание
морально-нравственной категории «ложь» и ее синонимов изучение
влияния среды на появление лжи.
Объект исследования — отношение ко
лжи младших школьников.
Предмет исследования совокупность
причин влияющих на отношение школьника к различным видам лжи.
Гипотеза исследования: профилактика
появления лжи будет эффективнее если выявить причины и путем педагогического
воздействия сформировать оценку и положительные поступки детей.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты ваимосвязи развития фантазии и
частоты прибегания ко лжи у детей младшего школьного возраста;
изучить эмпирическое исследование взаимосвязь развития фантазии и
частоты прибегания ко лжи у детей младшего школьного возраста.
Для выявления уровня общительности зрелости «Я» степени
стрессоустойчивости и уровня самооценки использовался «16-факторный личностный
опросник» Р. Кеттелла . Для выявления склонности ко»