Учебная работа № 45826. Понятие ценовой политики компании

Контрольные рефераты

Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 77
Год написания: 2015

Учебная работа № 45826. Понятие ценовой политики компании

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа управления финансовыми ресурсами компании 5
1.1. Понятие и классификация финансовых ресурсов 5
1.2. Информационная база принятия решений по управлению финансовыми ресурсами 8
1.3. Методы анализа и управления финансовыми ресурсами 14
Глава 2. Практические особенности правления финансовыми ресурсами компании на примере компании ООО «Алан-Авто» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании и ее основных конкурентов 24
2.2. Анализ структуры и стоимости капитала компании 29
2.3. Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами 32
3. Совершенствование управления финансовыми ресурсами компании 39
3.1. Рекомендации в области управления структурой и стоимостью
капитала 39
3.2. Рекомендации в области управления эффективностью управления финансовыми ресурсами на базе финансовых матриц 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

В РАБОТУ ВКЛЮЧЕНА АННОТАЦИЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
Стоимость данной учебной работы: 7699.999999999999 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Понятие ценовой стратегии и ее необходимость

    ….. w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Уровень цен оказывает влияние на все показатели характеризующие количественные и качественные результаты деятельности организации: объем продаж выручку прибыль рентабельность важнейшие финансовые коэффициенты деловой активности финансовой устойчивости и платежеспособности имидж репутацию. Таким образом ценообразование является важнейшим фактором стратегии организации развивающейся в условиях обмена товаров и услуг от которого зависит формирование спроса на них. Цена является одним из основных инструментов коммерческой политики организации поэтому стратегия ценообразования должна быть связана с общими целями организации и отражать их. В условиях конкурентного рынка определение уровня конкурентоспособной цены представляет собой чрезвычайно сложный процесс требующий комплексного учета и анализа множества внутренних и внешних факторов оказывающих влияние на деятельность организации. Этим обусловлена необходимость ею эффективной ценовой стратегии.
    Ценовая стратегия будучи основополагающим элементом ценовой политики организации включает комплекс взаимосвязанных долгосрочных наиболее принципиальных важных установок планов намерений руководства организации в отношении производства доходов и конечно же расходов налогов капиталовложений цен социальной зашиты работников направленных на достижение желаемых результатов финансово-экономической деятельности организации.

    1. Понятие ценовой стратегии и ее необходимость

    Ценовая стратегия — это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка. С одной стороны ценовая стратегия выступает как условие определяющее позиционирование товара на рынке; с другой — она является функцией формируемой под действием ряда факторов в качестве которых выступают:
    этапы жизненного цикла продукта;
    новизна товара;
    комбинация цены и качества продукта;
    структура рынка и место предприятия на рынке;
    конкурентоспособность товара.
    Эти факторы устанавливают только общие рамки для ее формирования. На практике каждый из факторов необходимо рассматривать с учетом репутации предприятия распределения продукта рекламы. Выбор стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла продукта. Под воздействием этого фактора стратегия цен как и стратегия маркетинга в целом меняется. На первоначальной стадии внедрения различают четыре вида стратегии в рамках ценовой политики предприятия. На стадии роста конкуренция обычно увеличивается. В этой ситуации предприятия стремятся привлечь на свою сторону независимых агентов-сбытовиков организуют собственные каналы сбыта. Цены обычно в этом случае не изменяются. Предприятия стараются поддержать быстрый рост продаж для чего: улучшают модернизируют товар; выходят с модифицированным товаром на новые сегменты рынка; у»