Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 80
Год написания: 2016
Учебная работа № 46002. Организация коммерческой деятельности на рынке банковских услуг для VIP-клиентов ( на примере ОАО «Банк Москвы»)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ 7
1.1.Понятие и классификация банковских услуг. 7
1.2.Особенности рынка банковских услуг для VIP-клиентов 14
1.3.Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам 20
2.ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ ПАО «БАНК МОСКВЫ» 27
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности
ПАО «Банк Москвы» 27
2.2.Анализ организации коммерческой деятельности для VIP-клиентов
ПАО «Банк Москвы» 34
2.3.Оценка эффективности организации коммерческой деятельности ПАО «Банк Москвы» для VIP-клиентов 44
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПАО «БАНК МОСКВЫ» ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ 53
3.1.Направления по улучшению использования услуг для VIP-клиентов 53
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Выдержка из подобной работы:
….
Банковское обслуживание частных лиц на примере ОАО ‘Банк Москвы’ г. Южно-Сахалинск
…..Южно-Сахалинск) с 2010 по 2012 гг.
млн. руб.
Приложение Б.
Отчёт о прибыли и убытках за период с 2010 по 2012 гг
Приложение В.
Положение об отделе развития взаимоотношений с клиентами
Приложение Г.
Должностная инструкция экономиста отдела развития взаимоотношений с клиентами
департамента по работе с частными лицами
Введение
Очевидно что последние несколько лет европейский
стиль жизни а точнее потребления «в кредит» набирает всё большую популярность
и в нашей стране. Объёмы кредитования населения выросли за 3 5 года более чем в
пять раз. Пластиковая карточка становится неотъемлемым платёжным инструментом.
Число банков также растёт с каждым годом упрощаются условия их открытия.
Появляются новые виды услуг. Всё это говорит о том что отношения банков с
частными лицами в России динамично развиваются.
Тема выбранная для написания курсовой работы
является актуальной и в силу негативных тенденций затронувших как мировую
финансовую систему так и экономику в целом. Во-первых кризис ипотечного
кредитования в США который был вызван выдачей большого числа высоко рисковых
необеспеченных кредитов банками населению. Такая тенденция имела место быть в
силу возраставшей конкуренции. Число банков не уменьшалось а «надёжных»
клиентов оставалось всё меньше. И для повышения прибыли и числа клиентов многие
банки выбрали неверный путь повышения эффективности работы в данном сегменте. Они
рискнули выдать необеспеченные достаточным залогом кредиты что впоследствии
привело к кризису в США.
Во-вторых тема напрямую связана с последствиями
мирового финансового кризиса который в первую очередь отразился на
деятельности банковской системы.
Мировой кризис отразился и на развитии промышленности
а следовательно и на уровне занятости и доходах населения. А принимая во
внимание факт выдачи кредитов в стабильное время можно отметить возрастание
риска невозврата кредитов нарастания проблемной задолженности и как следствие
снижение прибыли банков. Ведь работа с частными лицами обеспечивает около 30%
прибыли банка поэтому развитие этого направления бизнеса также имеет большое
значение. Следственно возникает необходимость исследовать как мировые
тенденции отразились на банковской системе России в частности в области работы
банков с частными лицами.
Необходимо отметить что число банков в нашей стране с
каждым годом растёт повышается конкуренция. Становится актуальной проблема
поиска новых путей развития бизнеса в данном сегменте повышения прибыли
снижения рисков при росте клиентуры.
Все приведенные выше аргументы доказывают насколько
важным является разработка направлений повышения эффективности работы банков с
населением.
Объектом исследования является ОАО «Банк Москвы» который входит в число пяти системообразующих банков России.
ОАО «Банк Москвы» успешно и активно развивается на
протяжение всей своей деятельности. Во многом этому способствует применение
современных информационных технологий и методов организации деятельности.
Рыночная доля банка на рынке банковских услуг России на 01.01.2013 составляет:
активы банка — 9 9% ;
собственный капитал — 5 8% ;
прибыль — 12 8% ;
кредиты юридическим лицам — 8 8% ;
кредиты населению — 10% ;
средства юридических лиц — 7 4% ;
средства населения — 5 6% .
Как видно ОАО «Банк Москвы» активно развивает бизнес
с частными лицами и поэтому является хорошей базой для проведения исследования
на заданную тему.
Предметом исследования является работа банка с
частными лицами и пути повышения её эффективности.
Цель исследова»