Учебная работа № 46040. Отчет по учебной практике г. Нижний Новгород Библиотека ННГУ им. Лобачевского Практикант

Контрольные рефераты

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 26
Год написания: 2016

Учебная работа № 46040. Отчет по учебной практике г. Нижний Новгород Библиотека ННГУ им. Лобачевского Практикант

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Бондаренко А.Ю. Сравнительный анализ налоговых систем Швеции и Российской Федерации, на примере налога на доходы физических лиц // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 5 7
2. Галицына В.С. Теоретические основы функционирования налоговой системы Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 4 8
3. Шкурко К.С. Проблемы налоговой системы и пути ее совершенствования // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 8
4. Белоусова С.Н., Руденко И.Р. Сравнительный анализ налоговой системы РФ и зарубежных стран // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 9 9
5. Фатеева Ю.В. Налоговая система как инструмент фискальной политики государства РФ // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 11 10
6. Сайдулаев Д.Д., Курбанов С.А. Механизм реализации налоговой системы в рамках современной структуры Федеральной налоговой службы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 11
7. Гарифуллина А.Ф., Аюпова Л.Р. Роль выездных проверок в налоговой системе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 12
8. Кулакова А.А. Сравнение финансовых систем Российской Федерации и Великобритании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 13
9. Татуйко А.В. Эволюция налога на прибыль в России // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 10 14
10. Фадеева О.Ю. Правовые основы налогового стимулирования малого бизнеса // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12 15
11. Тарасова Ю.И. Налоговая политика России на современном этапе развития // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 16
12. Олейникова И.Н. Налоговая система РФ: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. — 93с. 16
13. Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г., Шаров В.Ф. Региональные и местные налоги: учебное пособие для студентов вузов. — ЮНИТИ-ДАНА. — 2015 г. — 227 стр. 17
14. Косов М.Е., Крамаренко Л.А. Экономическое равновесие налоговой системы: монография. — Юнити-Дана . — 2012 г. — 199 стр. 17
15. Кондратьева М. Н., Баландина Е. В. Налоги и налогообложение УлГТУ. — 2013 г. — 95 стр. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ уроков истории студентов-практикантов

    …..щихся представления об основных направлениях внешней политики
    начала XX века
    рассказать о сложных геополитических отношениях мировых держав способствовать
    воспитанию чувства ответственности за судьбу страны.

    Литература использованная по теме:

    Данилов А. А. Косулина Л. Г. История России XX
    век: Учеб. пособие для 9 кл. общеобразоват. учреждений. — 4-е изд. дораб. —
    М.: Просвещение 1998. — 368 с.: карт.

    Оборудование: учебник
    рабочие тетради карта по русско-японской войне классная доска мел указка.

    Вид доски на уроке:

    Дата:
    число месяц Тема Дом.
    Задание План Схема войны Причины — Повод — Ход военных действий — Итоги
    войны — Последствия Таблица ход военных действий
    Дата Место сражения Потери

    Основные понятия:

    Антанта и Тройственный союз Тихоокеанская империя
    КВЖД Безобразовская клика контрибуция.

    Основные даты:

    1891 Россия приступила к строительству
    Транссибирской ж. д.

    Март 1898 был заключен русско-китайский договор
    об аренде на 25 лет Ляодунского полуострова с незамерзающими портами: торговым
    — Далянвань и военным — Порт-Артур

    26 Января 1904 — японские военные корабли
    атаковали русскую эскадру в Порт-Артуре.

    Август 1905 Портсмутский мир.

    Основные персоналии:
    А.М. Безобразов А.Н. Куропаткин А.М. Стессель.

    План урока:

    1. Основные направления внешней политики России
    на рубеже X — ХХ вв.

    2.Дальневосточная политика.

    3.Русско-японская война:

    — военные действия в 1904 г. и падение
    Порт-Артура.

    — ход военных действий в 1905 г.

    — итоги войны.

    Домашнее задание:
    §1 прочитать и ответить на вопросы.

    Анализ:

    Урок начался с взаимного приветствия учителя и
    учащихся друг другом в целом организационный момент прошел складно кратко как
    и положено. Образовательная цель была озвучена и объяснен план работы на урок
    учащимся. Была сделана связь с темами пройденными на уроках истории ранее.
    Этот урок для Индиры Риналовны был в этой практике первым и она держалась
    уверенно что важно так как уверенность передавалась классу и учащиеся охотно
    включались в работу принимая участие в ответах на вопросы читая текст
    учебника поспевая за мыслью рассуждениями преподавателя. Лицеисты записали
    число и тему урока самостоятельно по заданию учителя заполняли таблицу ход
    военных действий в Русско-Японской войне. Также были задания по группам: одна
    группа рассматривала причины конфликта другая положение России в мире третья
    — причины поражения России. Применяются приемы наглядности рассказ
    сопровождается с прослеживанием дат и мест сражений по карте отмечалось
    правильность заполнения таблицы о ходе военных действий и требования к ее
    содержанию. Основным этапом можно считать изучение нового материала и этап
    закрепления знаний на котором проговаривалось выводы по теме. Тема полностью
    раскрыта и соответствовала целям урока. Перед звонком учитель объяснил методику
    выполнения домашнего задания. Таким образом урок был выдержан в регламентных
    рамках прошел успешно и со звонком участники учебного процесса попрощались до
    следующего урока.

    Анализ урока №2 студента-практиканта
    Саитгараева В.В.

    Дата:
    28 ноября 2009 г.

    Место прохождения практики:
    Лицей № 81 «Калкан».

    Класс:
    3.2 .

    Тема:
    «Внешняя политика России в начале XX
    века. Русско-Японская война».

    Тип урока:
    изучение нового материала.

    Вид урока:
    лекция с элементами беседы.

    Триединая цель урока:
    сформировать у учащихся представления об основных направлениях внешней политики
    начала XX века
    рассказать о сложных геополитических отношениях мировых держав способствовать
    воспитанию чувства ответственности за судьбу страны.

    Литература использованная по теме:

    1. Левандовский А. А. Россия в XX
    веке: Учеб. для 10 — 11 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Левандовский Ю.
    А. Щетинов. — 6-е изд. — М.: Просвещение 2002. — 368 с. 16 л. ил. карт.

    2. Левандовский А. А. ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К
    УЧЕБНИКУ «Рос»