Дисциплина. Налоги и налогообложение
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
2 АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Структура задолженности по налоговым платежам и сборам в консолидированный бюджет Российской Федерации 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Динамика задолженности налогов и сборов
за 2013 – 2015 гг. 24
Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.
Действующая ныне налоговая система России практически введена с 1992 г. и основывается на более чем 20 законах, охватывающих, по сути, все сферы экономической жизни государства. По своей структуре и принципам построения новая налоговая система в основном отражает общераспространенные в мировой практике налоговые системы. Перечень применяемых видов налогов практически соответствует общепринятому в современной рыночной экономике и в значительной части набору налогов и сборов, применявшихся в нашей практике ранее.
Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны.
Основные принципы налогового законодательства рассматриваются как возникшие в процессе законотворчества, нормативно оформленные, основополагающие идеи, носящие характер фундаментальных для налогового регулирования. Роль государства в реформировании налогообложения, налоговой системы и налоговых отношений между органами власти и налогоплательщиками должна заключаться в установлении конституционных, социально справедливых прав, обязанностей и ответственности всех участников, особенно налоговых органов.
Права налоговых органов в соответствии с законом РФ «О налоговых органах РФ» проистекают из главной задачи данной системы – «контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей». При условии логической завершенности и экономической состоятельности этой цели в налоговом праве постоянно возникает вопрос о методах ее реализации и корректности отношения должностных лиц налоговых органов к налогоплательщикам в современных условиях России.
Актуальность исследования определила объект исследования – права и задачи налоговых органов.
Цель работы состоит в том, чтобы раскрыв социально-экономическое содержание основных направлений, взаимосвязей, характеристик прав и обязанностей налоговых органов, определить механизм реализации эффективной деятельности налоговых органов.
Контрольная работа. Права и обязанности налоговых органов (период 2013 – 2015 гг.) № 5632
Цена 500 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Федеральное казначейство его функции. Права и обязанности налоговых органов
…..еет свои задачи
функции и специфику.
К
федеральному уровню относится:
Главное
Управление федерального казначейства Министерства финансов
РФ. Оно является органом управления всей казначейской системой и ему подчинены
все нижестоящие территориальные органы казначейства.
Структура
органов федерального казначейства
К
региональному уровню относятся территориальные управления федерального
казначейства входящие в состав РФ республик областей краев городов Москвы и
Санкт-Петербурга.
Локальный
уровень охватывает отделения федерального казначейства городов
республиканского краевого областного подчинения сельских районов районов в
городах республиканского краевого и областного подчинения .
Органы
казначейства имеют статус самостоятельной федеральной службы являются
юридическими лицами имеют самостоятельные сметы расходов и текущие счета в
учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций и печать со своим
наименованием. Казначейство подчиняется Министру финансов Российской
Федерации.
Территориальные
органы казначейства подчиняются вышестоящему органу и руководителю казначейства
— начальнику Главного Управления федерального казначейства Министерства
финансов РФ который имеет ранг заместителя министра.
Главными
задачами органов казначейства являются следующие:
—
организация осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета
управление его доходами и расходами на счетах казначейства в банках исходя из
принципа единства кассы;
—
регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и
государственными внебюджетными фондами финансовое исполнение этих фондов
контроль за поступлением и использованием внебюджетных средств;
—
осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных
финансовых ресурсов оперативное управление этими ресурсами в пределах
установленных на соответствующий период государственных расходов;
—
сбор обработка анализ информации о состоянии государственных финансов
представление высшим законодательным и представительным органам государственной
власти и управления РФ отчетности об операциях правительства по федеральному
бюджету;
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
разработка
методологических и инструктивных материалов порядка ведения учетных операций
по вопросам относящимся к компетенции казначейства ведение учета
государственной казны РФ.
В
соответствии с возложенными задачами казначейство выполняет множество
разнообразных функций. Все выполняемые казначейством функции рассматриваются в
разрезе его иерархического устройства. Это связано с тем что функции
федерального регионального и локального уровней казначейской системы различны
и имеют свою специфику.
Особенность
функций возложенных на Главное Управление определяется тем что оно руководит
работой всех органов казначейства и организует через них бюджетное и финансовое
исполнение федерального бюджета и внебюджетных фондов а также осуществляет
выполнение других функций.
В
соответствии с этим Главное Управление федерального казначейства:
подготавливает
проекты законодательных и иных нормативных актов разрабатывает и утверждает
методические и инструктивные материалы устанавливает порядок ведения учета и
составления отчетности по вопросам относящимся к компетенции казначейства.
»