Учебная работа № 81510. «Диплом Упрощенная система налогообложения порядок исчисления, налоговый учет, отчетность в организации ООО «ПМТ-СЕРВИС»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81510. «Диплом Упрощенная система налогообложения порядок исчисления, налоговый учет, отчетность в организации ООО «ПМТ-СЕРВИС»

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
«Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы применения упрощенной системы налогообложения 9
1.1. История развития упрощенной системы налогообложения 9
1.2. Сущность и критерии применения упрощенной системы налогообложения 24
1.3. Основные элементы упрощенной системы налогообложения 32
2. Упрощенная система налогообложения: порядок исчисления, налоговый учет, отчетность в организации ООО «ПМТ-СЕРВИС» 39
2.1. Краткая экономическая характеристика объекта исследования 39
2.2. Организация налогового учета в ООО «ПМТ-СЕРВИС» 45
2.3. Порядок исчисления и отчетность в связи с применением упрощенной системы налогообложения в ООО «ПМТ-Сервис» 48
2.4. Проблемы и пути совершенствования упрощенной системы налогообложения 57
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложение
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Векторы и методы развития института администрирования доходов бюджета в Российской Федерации

    ….. контроль за правильностью исчисления полнотой и своевременностью уплаты доходов в бюджеты бюджетной системы; начисление учет взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей пеней и штрафов по ним.
    Институт администрирования доходов является процессом регулирующим и контролирующим объемы поступлений в бюджеты. В бюджетном законодательстве Российской Федерации — это самый молодой институт в отличие от института распорядителей или получателей средств бюджетов. Он появился лишь во второй половине первого десятилетия двадцать первого века и до настоящего времени находится в стали формирования так как еще не приобрел окончательных контуров. В конечном счете администрирование доходов можно рассматривать как один из методовуправления рисками потери доходов бюджетной системы. Эта проблематика достаточно подробно освещалась Гребенниковой В.А. в работах прошлых лет [1 2].
    Администратор доходов бюджета — новый субъект бюджетного права появление которого как и всего института администрирования доходов бюджета явилось закономерным результатом бюджетной реформы проводимой в Российской Федерации и нацеленной на ответственное и эффективное управление общественными финансами.
    Можно выделить три основных этапа становления и развития института администрирования доходов бюджета в Российской Федерации .
    Таким образом был узаконен новый институт бюджетного права — институт администрирования доходов бюджета ответственный за своевременное и полное обеспечение финансовыми ресурсами государства.

    Таблица 1
    Этапы становления и развития института администрирования доходов бюджета в Российской Федерации
    ПериодЗаконодательная базаСодержание этапа2004 г.Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации» №174-ФЗЦель «Концепции» — переориентация бюджетного процесса с «управления бюджетными затратами» на «управление результатами». Соответственно потребовалась реструктуризация бюджетной классификации РФ и интегрируемого с ней бюджетного учета. Была реализована задача применения института администрирования ко всем операциям проводимым органами государственной власти в рамках исполнения бюджетов РФ.2005 — 2006 гг.Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2005 год»Впервые в бюджетное законодательство было введено и закреплено в Бюджетном кодексе РФ понятие «администратор доходов бюджета». Каждый доходный источник бюджетов был четко закреплен за определенным ведомством и процесс поступления платежей в бюджеты стал прозрачным от момента заполнения платежного документа до момента поступления в бюджет.2007 г. по настоящее времяФедеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» от 26 апреля 2007 г. №63-ФЗ5Введены новые понятия — «главный администратор доходов бюджета» и «администратор доходов бюджета» определены и разграничены их функции.
    Администраторами поступлений в федеральный бюджет являются например Федеральное агентство по недропользованию Министерство финансов РФ Федеральная таможенная служба Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Федеральная налоговая служба Министерство внутренних дел РФ и др.
    В настоящее время главными администраторами доходов федерального бюджета Российской Федерации являются 89 ведомст»