Учебная работа № 81530. «Контрольная Налоги и налогообложение, вариант 3 6
Содержание:
«Вариант 3
1. Организация является плательщиком НДС (18%). В отчетном периоде она оказала услуг на сумму 3 000 000 рублей. Также в отчетном периоде было приобретено услуг на сумму 4 500 000 рублей (в т.ч. НДС 18%). Определить сумму НДС к возмещению/к уплате.
Задача №2
1.Рассчитать остаточную стоимость имущества за 1, 2, 3,4 кв.
2.Рассчитать сумму авансовых платежей по налогу на имущество за 1, 2, 3 кв.
3.Рассчитать сумму налога на имущества за год и сумму к доплате (или уменьшению) с учетом авансовых платежей
4.Заполнить декларацию по налогу на имуществу.
2. По данным задачи №2 рассчитайте сумму прибыли/убытка организации.
3. Заполните декларации
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоги и налогообложение в России
…..ития налоговых
отношений.
Налоги —
обязательные и безэквивалентные платежи уплачиваемые налогоплательщиками в
бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на
основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов
субъектов Российской Федерации а также по решению органом местного
самоуправления в соответствии с их компетентностью.
Налоговая система
— совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей взимаемых в
государстве а также принципов форм и методов установления изменения отмены
уплаты взимания контроля.
Налоги известны с
глубокой древности. Во времена натурального хозяйства уже существовало изъятие
части имущества в виде оброка у крестьян ремесленников в пользу тех кто
владел территориями на которых они проживали и управляли ими. Сама власть
ничего не производившая постоянно нуждалась в материальных и человеческих
ресурсах необходимых ей для собственного потребления и выполнения специфических
только ей присущих функций:
— защита
территории;
— выполнение
управляющих и распределительных функций;
— поддержание
внутреннего порядка;
— сбор
налогов и податей с населения.
По мере развития
экономических отношений появились и совершенствовались новые виды
налогообложения. Показательным примером может служить то что в XV.
1. Налоговая система России.
В России не ругает
налоги только ленивый. Слова подбирают хлесткие достаточно прочитать только
заголовки соответствующих публикаций. Редко встретишь мнение что российская
налоговая система не так плоха как кажется. Активно обсуждается вопрос о
реформировании налоговой системы.
Безусловно
налогообложение в любой стране не может быть чем-то неизменным уже потому что
оно является не только фискальным механизмом но и инструментом государственной
политики которая меняясь обрекает на перемены и систему налогообложения. К
тому же в России система налогообложения находится в стадии становления как и
ее рыночное хозяйство и политическая система направленная на развитие свободы
предпринимательской деятельности. Поиск путей повышения эффективности
российской системы налогов просто необходим.
В этом отношении
«объективно необходимым и чрезвычайно важным для совершенствования
налоговой системы России является изучение опыта организации налоговых систем
и организационных структур налоговых служб зарубежных стран- США Германии Дании
и ряда других государств. Изучение опыта организации налоговых систем других
стран будет способствовать и искоренению следов крайней идеологизации в
отечественной науке объединявшей изучение фактов закономерностей развития
государства и налогового права и овладения богатым историческим опытом по
рассматриваемому вопросу.
На Западе налоговые
вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании
предприятий. В условиях высоких налоговых ставок неправильный или
недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма
неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкротство предприятия. С
другой стороны правильное использование предусмотренных налоговым
законодательством льгот и скидок может обеспечить не только сохранность и
полученных финансовых накоплений но и возможности финансирования расширения
деятельности новых инвестиций за счет экономии на налогах или даже за счет
возврата налоговых платежей из казны.
При налоговом
планировании не следует ориентироваться только на размеры налоговых ставок.
Напротив размеры налоговых ставок с точки зрения обложения налоговой
деятельности имеют второстепенное значение. Иначе трудно бы было понять
почему в условиях полной свободы движения капиталов компании продолжают действовать
в странах с уровнем корпорационного налога в 4%-50% и не перебираются в
«налоговые гавани» где ставки этого налога 2-5% или он вовсе не
применяется.
На самом деле и в
странах с нормальными