Учебная работа № 81547. «Контрольная Налоги, 3 задачи 14

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81547. «Контрольная Налоги, 3 задачи 14

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«1.Кадастровая стоимость квартиры составляет 3330000 рублей. Кадастровая стоимость квадратного метра данной квартиры – 58421 руб.
2. В январе ООО «Х» провело переговоры с ООО «У» в целях организации совместного производства. Затраты организации на проведение переговоров составили:
— официальный прием (обед в ресторане) — 10 000 руб.;
— транспортное обслуживание участников переговоров — 1000 руб.
В ходе переговоров была предусмотрена культурная программа (посещение местного драматического театра):
— билеты в театр — 1500 руб.;
— доставка участников в театр и обратно — 700 руб.;
— буфетное обслуживание в театре — 1300 руб.
Определите величину представительских расходов, принимаемых для целей налогообложения прибыли, если расходы на оплату труда в ОО «Х» за тот же период составили 240000 руб.
3.У организации на балансе находится следующее имущество – основные средства (в руб.):
На 01.01.2015 1950000
На 01.02.2015 1900000
На 01.03.2015 1850000
На 01.04.2015 3640000
В том числе объекты движимого имущества, принятые к учёту после 01.01.2013:
На 01.01.2015 350000
На 01.02.2015 310000
На 01.03.2015 270000
На 01.04.2015 370000
В марте 2015 года создано обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс. Для этого обособленного подразделения приобретено здание первоначальной стоимостью 1700000 руб., которое принято к учёту в составе основных средств в марте 2015 года.
Определите основной платёж по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2015 года, учитывая, что ставка по налогу на имущество составляет 2%.
Литература

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016).
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Самодостаточные филологические задачи как учебный жанр

    …..ию одной из главных человеческих задач — понять
    другого человека не превращая его ни в
    «исчислимую» вещь ни в отражение собственных эмоций»
    1.
    В
    этой формулировке выражена одна из самых жгучих проблем методики литературы:
    как разговаривая с учениками о тексте не «засушить» или вообще не
    уничтожить его анализом и не скатиться в другую крайность — не сделать текст
    только поводом для высказывания «собственного мнения» Да не согласен я… с обоими»). Филолог — это как раз
    тот человек который умеет анализировать имеет собственное мнение и способен
    найти золотую середину.
    Филология
    по С.С. Аверинцеву «продолжает жить не как партикулярная
    «наука» по своему предмету отграниченная от истории языкознания и
    литературоведения а как научный принцип как самозаконная форма знания
    которая определяется не столько границами предмета сколько подходом к
    нему».
    Акцент
    на понятии филологический подход кажется нам чрезвычайно перспективным по
    многим причинам.
    Во-первых
    это согласуется с положениями когнитивной пси-хологии например такими:
    «изучаемую дисциплину можно рассматривать как определенный способ мышления
    о соответствующих явлениях» «в любой дисциплине нет ничего более
    существенного чем присущий ей способ мышления»
    2.
    Во-вторых
    социокультурная ситуация сейчас такова что нам просто необходимо искать
    какую-то альтернативу традиционному способу преподавания литературы — чтению
    текстов и разговорам о них. Вот уже и новейший философский словарь в статье
    «Чтение» констатирует: «Современное общество находится на этапе
    постиндустриального развития для которого характерно новое информационное
    пространство характеризующееся в том числе мощным развитием аудиовизуальных
    средств передачи информации. Последние оказывают существенное влияние на
    процессы чтения: с одной стороны уводят от чтения а с другой — позволяют
    получать информацию иными путями. Новые информационные технологии ликвидируют
    монополию одного способа работы со знаком и ставят под вопрос существующую
    модель образования»
    3.
    То
    мнение что современный ученик-читатель действительно находится в других
    условиях звучит все чаще: «Похоже что процесс уже необратим. Еще
    какое-то время можно не замечать этого говорить о том что данному учителю не
    удалось увлечь данных детей а вот на уроках хорошего словесника все читают.
    <...> Когда взрослые будут вынуждены заметить изменившуюся ситуацию им
    придется искать выход т.е. приводить программу в соответствие с возможностями
    учеников. Не сомневаюсь что выходы найдутся. Назову хотя бы два простейших.
    Первый — это сокращение программы. Второй — изучение литературы в извлечениях
    то есть что называется «по дайджестам»
    4. Мы все
    знаем что школьники не читают. Но выходы которые называет М. Кронгауз —
    «оба хуже». Первое что придется сократить в школьной программе —
    это как раз «Война и мир». Разве не жалко? А по пересказам изучать
    литературу и вовсе невозможно. Так может быть выход в том чтобы осваивать
    именно филологический подход? То есть: на примере фрагментов разных входящих в
    программу произведений Войны »