Учебная работа № 81547. «Контрольная Налоги, 3 задачи 14
Содержание:
«1.Кадастровая стоимость квартиры составляет 3330000 рублей. Кадастровая стоимость квадратного метра данной квартиры – 58421 руб.
2. В январе ООО «Х» провело переговоры с ООО «У» в целях организации совместного производства. Затраты организации на проведение переговоров составили:
— официальный прием (обед в ресторане) — 10 000 руб.;
— транспортное обслуживание участников переговоров — 1000 руб.
В ходе переговоров была предусмотрена культурная программа (посещение местного драматического театра):
— билеты в театр — 1500 руб.;
— доставка участников в театр и обратно — 700 руб.;
— буфетное обслуживание в театре — 1300 руб.
Определите величину представительских расходов, принимаемых для целей налогообложения прибыли, если расходы на оплату труда в ОО «Х» за тот же период составили 240000 руб.
3.У организации на балансе находится следующее имущество – основные средства (в руб.):
На 01.01.2015 1950000
На 01.02.2015 1900000
На 01.03.2015 1850000
На 01.04.2015 3640000
В том числе объекты движимого имущества, принятые к учёту после 01.01.2013:
На 01.01.2015 350000
На 01.02.2015 310000
На 01.03.2015 270000
На 01.04.2015 370000
В марте 2015 года создано обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс. Для этого обособленного подразделения приобретено здание первоначальной стоимостью 1700000 руб., которое принято к учёту в составе основных средств в марте 2015 года.
Определите основной платёж по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2015 года, учитывая, что ставка по налогу на имущество составляет 2%.
Литература
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016).
»
Выдержка из подобной работы:
….
Самодостаточные филологические задачи как учебный жанр
…..ию одной из главных человеческих задач — понять
другого человека не превращая его ни в
«исчислимую» вещь ни в отражение собственных эмоций»
1.
В
этой формулировке выражена одна из самых жгучих проблем методики литературы:
как разговаривая с учениками о тексте не «засушить» или вообще не
уничтожить его анализом и не скатиться в другую крайность — не сделать текст
только поводом для высказывания «собственного мнения» Да не согласен я… с обоими»). Филолог — это как раз
тот человек который умеет анализировать имеет собственное мнение и способен
найти золотую середину.
Филология
по С.С. Аверинцеву «продолжает жить не как партикулярная
«наука» по своему предмету отграниченная от истории языкознания и
литературоведения а как научный принцип как самозаконная форма знания
которая определяется не столько границами предмета сколько подходом к
нему».
Акцент
на понятии филологический подход кажется нам чрезвычайно перспективным по
многим причинам.
Во-первых
это согласуется с положениями когнитивной пси-хологии например такими:
«изучаемую дисциплину можно рассматривать как определенный способ мышления
о соответствующих явлениях» «в любой дисциплине нет ничего более
существенного чем присущий ей способ мышления»
2.
Во-вторых
социокультурная ситуация сейчас такова что нам просто необходимо искать
какую-то альтернативу традиционному способу преподавания литературы — чтению
текстов и разговорам о них. Вот уже и новейший философский словарь в статье
«Чтение» констатирует: «Современное общество находится на этапе
постиндустриального развития для которого характерно новое информационное
пространство характеризующееся в том числе мощным развитием аудиовизуальных
средств передачи информации. Последние оказывают существенное влияние на
процессы чтения: с одной стороны уводят от чтения а с другой — позволяют
получать информацию иными путями. Новые информационные технологии ликвидируют
монополию одного способа работы со знаком и ставят под вопрос существующую
модель образования»
3.
То
мнение что современный ученик-читатель действительно находится в других
условиях звучит все чаще: «Похоже что процесс уже необратим. Еще
какое-то время можно не замечать этого говорить о том что данному учителю не
удалось увлечь данных детей а вот на уроках хорошего словесника все читают.
<...> Когда взрослые будут вынуждены заметить изменившуюся ситуацию им
придется искать выход т.е. приводить программу в соответствие с возможностями
учеников. Не сомневаюсь что выходы найдутся. Назову хотя бы два простейших.
Первый — это сокращение программы. Второй — изучение литературы в извлечениях
то есть что называется «по дайджестам»
4. Мы все
знаем что школьники не читают. Но выходы которые называет М. Кронгауз —
«оба хуже». Первое что придется сократить в школьной программе —
это как раз «Война и мир». Разве не жалко? А по пересказам изучать
литературу и вовсе невозможно. Так может быть выход в том чтобы осваивать
именно филологический подход? То есть: на примере фрагментов разных входящих в
программу произведений Войны »