Учебная работа № 81559. «Контрольная Налоги, задание 20
Содержание:
«Задача
Исчислите сумму налога, подлежащую уплате в бюджет при применении УСН. Организация применяет упрощенную систему налогообложения. Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. За первый квартал текущего налогового периода доходы составили 2350 тыс. руб., расходы -1850 тыс.руб. Безвозмездно получено транспортное средство стоимостью 105 тыс. руб. Кроме того приобретены и оплачены основные средства на сумму 120 тыс. руб. (три станка стоимостью 40 тыс. руб. каждый), из них два введены в эксплуатацию (на сумму 80 тыс. руб.). Убыток по итогам деятельности за предыдущий налоговый период – 65 тыс. руб.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников
…..величения можно назвать одной из центральных
проблем современной школы делом общественной важности. Ее актуальность
обусловлена обновлением содержания обучения постановкой задач формирования у
школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных
интересов формирования у них активной жизненной позиции введением всеобщего
обязательного среднего образования. В настоящее время наше общество требует от
школы повышения качества обучения и воспитания.
Проблема формирования
мотивации учения лежит на „стыке обучения и воспитания является важнейшим
аспектом современного обучения. Это означает что здесь в поле внимания учителя
оказывается не только осуществляемое школьником учение но и происходящее в
ходе учения развитие личности учащегося. Формирование мотивации — это
воспитание у школьников идеалов мировоззренческих ценностей принятых в нашем
обществе в сочетании с активным поведением ученика что означает взаимосвязь
осознаваемых и реально действующих мотивов активную жизненную позицию
школьника.
По мнению Марковой А.К. «Мотивация
учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг
с другом сторон . Поэтому становление мотивации есть не простое
возрастание положительного или отрицательного отношения к учению а стоящее за
ними усложнение структуры мотивационной сферы входящих в нее побуждений
установление новых более зрелых иногда противоречивых отношений между ними»[10
с. 36].
Учителю важно выяснить
почему именно ученик не хочет учиться какие стороны мотивации у него не
сформированы в каком случае он не хочет учиться а где мы взрослые не
научили его так организовывать свое поведение чтобы мотивация к учению
появилась.
Рассматривать данный
вопрос в настоящее время просто необходимо. Не смотря на множество методов
формирования мотивации учения младших школьников используемых нашими
педагогами мотивировать ребенка на учение важно и нужно через домашнее
задание. Необходимо предложить детям такие задания и упражнения которые он
будет выполнять с удовольствием. Это привьет ему чувство любви к учебе
самостоятельности и ответственности.
Цель исследования –
определить педагогические условия при которых домашнее задание будет
способствовать формированию у младших школьников учебной мотивации.
Объектом исследования
является процесс формирования учебной мотивации у младших школьников. Предметом
же исследования будут выступать педагогические условия использования по
формированию учебной мотивации у младших школьников.
Для достижения же этой
цели необходимо выполнить следующие задачи:
1)
раскрыть сущности
понятий: «мотивация» «домашнее задание»;
2)
выявить мотивы
лежащие в основе учебной мотивации младших школьников;
3)
рассмотреть
психолого-педагогические условия развития мотивации в младшем школьном возрасте;
4)
раскрыть
особенности домашнего задания в начальной школе;
5)
подобрать
диагностические методики по выявлению уровня учебной мотивации младших
школьников;
6)
обосновать и
раскрыть педагогические условия учебной мотивации младших школьников с помощью
домашн»