Учебная работа № 81559. «Контрольная Налоги, задание 20

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81559. «Контрольная Налоги, задание 20

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«Задача
Исчислите сумму налога, подлежащую уплате в бюджет при применении УСН. Организация применяет упрощенную систему налогообложения. Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. За первый квартал текущего налогового периода доходы составили 2350 тыс. руб., расходы -1850 тыс.руб. Безвозмездно получено транспортное средство стоимостью 105 тыс. руб. Кроме того приобретены и оплачены основные средства на сумму 120 тыс. руб. (три станка стоимостью 40 тыс. руб. каждый), из них два введены в эксплуатацию (на сумму 80 тыс. руб.). Убыток по итогам деятельности за предыдущий налоговый период – 65 тыс. руб.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников

    …..величения можно назвать одной из центральных
    проблем современной школы делом общественной важности. Ее актуальность
    обусловлена обновлением содержания обучения постановкой задач формирования у
    школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных
    интересов формирования у них активной жизненной позиции введением всеобщего
    обязательного среднего образования. В настоящее время наше общество требует от
    школы повышения качества обучения и воспитания.

    Проблема формирования
    мотивации учения лежит на „стыке обучения и воспитания является важнейшим
    аспектом современного обучения. Это означает что здесь в поле внимания учителя
    оказывается не только осуществляемое школьником учение но и происходящее в
    ходе учения развитие личности учащегося. Формирование мотивации — это
    воспитание у школьников идеалов мировоззренческих ценностей принятых в нашем
    обществе в сочетании с активным поведением ученика что означает взаимосвязь
    осознаваемых и реально действующих мотивов активную жизненную позицию
    школьника.

    По мнению Марковой А.К. «Мотивация
    учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг
    с другом сторон . Поэтому становление мотивации есть не простое
    возрастание положительного или отрицательного отношения к учению а стоящее за
    ними усложнение структуры мотивационной сферы входящих в нее побуждений
    установление новых более зрелых иногда противоречивых отношений между ними»[10
    с. 36].

    Учителю важно выяснить
    почему именно ученик не хочет учиться какие стороны мотивации у него не
    сформированы в каком случае он не хочет учиться а где мы взрослые не
    научили его так организовывать свое поведение чтобы мотивация к учению
    появилась.

    Рассматривать данный
    вопрос в настоящее время просто необходимо. Не смотря на множество методов
    формирования мотивации учения младших школьников используемых нашими
    педагогами мотивировать ребенка на учение важно и нужно через домашнее
    задание. Необходимо предложить детям такие задания и упражнения которые он
    будет выполнять с удовольствием. Это привьет ему чувство любви к учебе
    самостоятельности и ответственности.

    Цель исследования –
    определить педагогические условия при которых домашнее задание будет
    способствовать формированию у младших школьников учебной мотивации.

    Объектом исследования
    является процесс формирования учебной мотивации у младших школьников. Предметом
    же исследования будут выступать педагогические условия использования по
    формированию учебной мотивации у младших школьников.

    Для достижения же этой
    цели необходимо выполнить следующие задачи:

    1)
    раскрыть сущности
    понятий: «мотивация» «домашнее задание»;

    2)
    выявить мотивы
    лежащие в основе учебной мотивации младших школьников;

    3)
    рассмотреть
    психолого-педагогические условия развития мотивации в младшем школьном возрасте;

    4)
    раскрыть
    особенности домашнего задания в начальной школе;

    5)
    подобрать
    диагностические методики по выявлению уровня учебной мотивации младших
    школьников;

    6)
    обосновать и
    раскрыть педагогические условия учебной мотивации младших школьников с помощью
    домашн»