Учебная работа № 81563. «Контрольная Налоги, задачи 13,4.5
Содержание:
«Задача 13
В сентябре организация зарегистрирована. В октябре начался ремонт производственного помещения, взятого в аренду. Сумма арендной платы с октября – 25000 руб. ежемесячно. В ноябре были подписаны договоры с покупателями и поставщиками. В декабре подписан акт приемки отремонтированного помещения на сумму 125000 руб. Прямые расходы декабря по производству продукции – 240000 руб., косвенные – 140000 руб.
Распределить расходы по налоговым периодам (расходы даны без НДС).
Задача 4.5
Организация в марте текущего года произвела из собственного сырья автомобильный бензин класса 5 20 т и передала на давальческих началах другой организации с целью производства бензина класса 3.
При передаче на переработку бензина класса 5 производитель (собственник сырья) должен начислить акциз в сумме 102860 руб. (20 т Х 5143 руб.)
Организация-переработчик при передаче собственнику произведенного ею из давальческого сырья автомобильного бензина класса 3 в количестве 25 т должна начислить акциз и произвести налоговый вычет, итого к уплате 38940 руб. [(25 т Х 5672 руб.) – 102860 руб.].
Объектом налогообложения акцизом признается получение прямогонного бензина организацией, имеющей свидетельство на его переработку. При этом для целей налогообложения акцизом под получением прямогонного бензина признано приобретение прямогонного бензина в собственность.
Налоговым вычетам подлежат суммы акциза, начисленные при получении прямогонного бензина налогоплательщиком, имеющим свидетельство на его переработку при использовании указанного бензина, для производства продукции нефтехимии.
Литература
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»
2. (ред. 08.11.2014)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 05.04.2016)
4. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению, утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. 2010)
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом МинФина от 29.07.1998 N 34н (ред.2010)
6. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый учет): Учебное пособие. — Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 2014
7. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.1, – М.: Проспект, 2014
8. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.2, – М.: Проспект, 2014
9. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2014
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2015
»
Выдержка из подобной работы:
….
Возможности пакета M сколько с тем что при всем разнообразии предложений ППС по химии [3]
не учитывается индивидуальность подхода конкретного учителя при построении
курса а также уровень требований предъявляемых к реальному контингенту
учащихся. При компьютеризации предметного обучения следует предоставить учителю
более активную роль при формировании демонстрационного материала
сопровождающего урок при подборе заданий для обучающих и контролирующих
программ при вовлечении учащихся прошедших курс основ ОИВТ в процесс
подготовки ППС.
Очевидно что при
изучении химии в школе применение информационных технологий позволит сделать
уроки более интересными и зрелищными что очень важно для общеобразовательного
курса.
Применение разработанного
пакета программ M [4 5] при изучении химии будет способствовать
развитию интереса учащихся к этому предмету позволит сделать уроки более
интересными доступными насыщенными и зрелищными.
Как показали проведенные
исследования использование некоторых инструментальных средств позволит учителю
не владеющему объективным программированием разрабатывать свои авторские
учебные ППС. Рассмотрим возможности пакета MV на примере подготовки учителем
демонстрационного материала по теме “Кинетика химических реакций”.
Пакет MV позволяет
пользователю с помощью “мыши” шаг за шагом воплощать свои замыслы: мультфильмы
для создания которых не требуется профессиональных навыков; картинки
нарисованные или считанные с помощью сканера; текст с разнообразным шрифтовым
оформлением; звук воспроизводимый с высоким качеством. Применяя обучающие
программы можно не только дополнить традиционный демонстрационный эксперимент
но также проиллюстрировать то что невозможно другими средствами в силу
различных обстоятельств или медленных процессов и др.). При
этом наряду с качественной демонстрацией той или иной химической реакции
одновременно для облегчения и углубления ее понимания представляется
возможность дать количественный анализ процесса и механизм его протекания.
Прежде чем приступить к краткому описанию шагов работы по
созданию конкретной программы необходимо изложить основные моменты подготовки
сценария в среде M:
Постановка задачи
Написание учебного сценария
Выбор оформления
Создание мультфильма
Готовый программный продукт
Рис.1.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d »