Учебная работа № 81630. «Контрольная Контрольная работа по налогам, вариант 2

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81630. «Контрольная Контрольная работа по налогам, вариант 2

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Вариант № 2.
1) Налог на добавленную стоимость.
Налог на добавленную стоимость (НДС) введен в России начиная с 1992 года. Он представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная работа по философии

    …..ев открывает новое научное направление развитие которого привело к формированию нового биосферного
    класса наук Здесь возникновение природных объектов
    процесс их развития рассматривался в ходе длительного исторического взаимодействия живого
    вещества с неживым в тех или иных климатических и гидрологических условиях нашей планеты.
    В.И. Вернадский впитал в себя этот круг идей Докучаева и разработал генетическую минералогию ставшую важным этапом к разработке его центральной
    идеи – идеи единства биосферы и человечества.
    -Философские подходы к естествознанию.
    В.И. Вернадский в своих работах по естествознанию раскрывает значение организованности биосферы в развитии
    человечества. Он везде пытается найти то главное что по его мнению имеет отношение к устройству окружающего пространства в глобальном масштабе. Из всего
    частного он пытался выделить то общее что прояснило бы картину мира в центре которого находится человеческий разум.
    Взгляд натуралиста проникает в глубины вещества обнаруживая в явлениях видимого мира скрытые соответствия вызванные
    взаимодействием атомов. Он рассматривает биосферу как особое геологическое тело строение и функции которого определяются особенностями Земли и Космоса.
    Живые организмы популяции виды и всё живое вещество – это формы уровни организации биосферы.
    Развивая учение о биосфере Вернадский пришёл к следующему выводу: Биогенная миграция химических элементов в биосфере
    стремится к максимальному своему проявлению. Вовлекая неорганическое вещество в биологический круговорот жизнь
    способна со временем проникать в ранее не доступные ей области планеты и увеличивать свою геологическую активность.
    Для Вернадского было очень важно выделить роль мысли знаний в развитии планеты. Он рассматривает человеческую деятельность как
    биологический фактор во многом определяющий дальнейшее развитие Земли. Он верил что разум будет господствовать на планете и преображать ее разумно
    предусмотрительно без ущерба природе и людям. Для Вернадского человек был прежде всего носителем разума. Человеческий разум воспринимался им как
    космическое явление естественная и закономерная часть природы.
    В 1916 г. В. Вернадский приступает к созданию своей концепции биосферы. В 1926 г. работа в основном завершена.
    Своеобразие данной концепции состоит в том что она рассматривает живую природу Земли на мега космическом уровне ее бытия. Здесь живая природа Земли
    взаимодействует с вещественно-энергетическими процессами протекающими в земных околоземных и отдаленных пространствах космоса. Концепция биосферы
    представляет собой обобщение столь высокого порядка что она уже не может рассматриваться как одно из частных направлений развития естественных наук. С полным основанием эта
    концепция считается одним из крупнейших философских обобщений XX столетия.
    -Некоторые черты отличающие работу ученого от работы философа.
    Наука и философия по Вернадскому — разные способы постижения мира. Различаются они также и по составу по строению
    содержащегося в них знания.
    Вот например как он описывает характер научной деятельности натуралиста:
    »По мере того как он глубже и больше изучает природу он всюду старается подойти ко всем вопросам с одинаковой
    меркой с одинаковыми требованиями. Он старается ко всему отнестись научно. Он ко всему прилагает»