Учебная работа № 81766. «Курсовая Применение нормативного метода планирования налогов
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты методов планирования………………………………5
1.1.Сущность планирования и прогнозирования……………………………….5
1.2.Нормативный метод планирования…………………………………………18
2.Применение нормативного метода планирования налогов………………….20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26
Список литературы
1) Авеньев Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент фирмы учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» — Ростов н/Д: «Феникс» 2014 – 448с
2) Авдеев А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Стратегическое управление: Учебник/ Под ред. А.Я. Авдеев. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 524 с.
3) Беспалов Л.И. Конкурентные стратегии: Курс лекций / Л.И. Беспалов; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
4) Мотивы конкурентной стратегии. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2014 – 206 с.
5) Савельев Н.В. Стратегический менеджмент / Наталья Савельев. – М.: Вершина, 2012 -224с
6) Сагинин В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Сагинин. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
7) Садковский, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садковский. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
8) Сазонов, Н.Н. Стратегии фирмы / Н.Н. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. — №4. – С.34-39.
9) Серафимов, В.Н. Популярные стратегии фирмы / В.Н. Серафимов // Конкуренция сегодня. – 2012. — №6. – С.64-69.
10) Серпов, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Серпов // Экономика. – 2012. — №7. – С.14-19.
11) Тихомол М.М. Экономика: Учеб.-метод. пособие / М.М. Тихомол.-М.: Финансы и статистика, 2012.
12) Тихонов Ю.П. Внешняя экономика: Учеб. / Ю.П. Тихонов. — М.: Омега-Л, 2014.
13) Тичков А.И. Экономика организации (предприятия): Практикум / А.И. Тичков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. — М.: ИНФРА — М, 2014.
14) Тяпкин О.С. Менеджмент:Учебник / О.С. Тяпкин, И. Наумов. — М.: Гардарики, 2013.
15) Убоев О.И. Экономика предприятия: Курс лекций / О.И. Убоев, К. Скляренко. — М.: ИНФРА-М, 2014.
16) Увельев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб, пособие / Н.Л. Увельев. — М.: ИНФРА-М, 2012.
17) Фатхутдинов А.И. Планирование на предприятии: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Фатхутдинов. — Минск: Новое знание, 2013.
18) Федоров. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Федоров — М,: -Издательско-торговая корпорация «»Дашков и К»», 2012.
19) Финагентов Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Финагентов, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — М., 2012
20) Филатов Н.А. Экономика организации / Н.А Филатов. — М.: Юристъ, 2014.
21) Фунтиков К.В. Организация и финансирование инвестиций / К.В. Фунтиков, И.И. Веретенникова. — М.: Финансы и статистика, 2014.
22) Фурцев, И.В. Экономика организаций (предприятия): учеб. / И.В. Фурцев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. — М.: ТК Проспект, 2014.
23) Футкин Р.А. Организация производства: Учеб. / Р.А Футкин. — М.: ИНФРА-М, 2014.
24) Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред¬приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, — Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Применение близнецового метода в оценке адаптации к учебной нагрузке
…..исключить генетическую
неоднородность опыта и контроля. В то же время его применение сталкивается со
значительными трудностями. Основная из них — малая частота встречаемости
монозиготных пар делающая невозможным формирование групп значительных по объёму
и различающихся лишь по оцениваемым воздействующим факторам. Близнецовый метод
в этом случае может применяться в длительных исследованиях по отношению к
большому количеству типов экспериментальных воздействий. Тогда диапазоны
физиологической нормы реакций идентичных генотипов могут быть определены на
нескольких или даже на одной близнецовой паре. Следует обратить внимание что с
применением близнецового метода выполняются в основном психогенетические
исследования [2] . Физиологические особенности близнецов в процессе адаптации к
учебным нагрузкам практически не рассматривались.
В
сообщении представлены результаты оценки отличий анатомических физиологических
и психофизиологических параметров одной пары монозиготных близнецов — учениц
выпускного класса ярославской средней школы №83. Исследование проводилось на
протяжении наиболее сложного по нагрузке учебного года. Занятия по учебной
программе в школе дополнялись не менее интенсивными занятиями на факультативах
самостоятельной познавательной деятельностью на внешкольных курсах по экономике
города и исследовательской деятельностью.
Необходимо отметить высокую мотивацию испытуемых в получении знаний и в
проведении исследования. По окончании школы обе девушки стремятся продолжить
свое образование в вузе. Заинтересованность в получении результатов связана с
тем что они решили стать биологами. Проблемы близнецов связанные с ними
непосредственно входят в сферу их формирующихся научных интересов. Поэтому в
исследовании наряду с разовыми измерениями применяли также длительные серии
самостоятельно выполняемых экспериментальных воздействий и самонаблюдений.
Морфометрические методы включали фотографирование и соматоскопию лица
дактилоскопию анализ росто-весовых характеристик. К физиологическим методам в
исследовании отнесены: анализ рядов кардиоинтервавлов по Р.М. Баевскому
измерение хода восстановления температуры закаленной и незакаленной кожи после
стандартной холодовой пробы М.Е. Маршака методы исследования анализаторов . Психофизиологические
методы позволили провести оценку восприятия временных интервалов умственной
работоспособности до и после воздействия шума суточной динамики скорости
простой сенсомоторной реакции в течение недели изучить устойчивость и
продуктивность внимания устойчивость и истощаемость памяти. Отличия в
выраженности признака находили по коэффициенту Кот.=200: где
Х1 и Х2 — средние значения величин определяемого количественного признака у
каждого близнеца. Для контроля проводилось сравнение признаков между каждым из
близнецов и их сестрой студенткой-психологом второго курса университета.
Разница с ней в возрасте 15 месяцев.
Результаты
исследования и их обсуждение
Морфометрические
показатели
Черты
лица. Все три сестры обладают значительным сходством. Совпадение
морфометрических параметров подтверждается объединенными фотографиями правых и
левых половин лиц сестер снятых в анфас в одно и то же время. От всех шести возможных
вариантов остается впечатление пропорционального лица не имеющего
пространственных искажений. Одинаковость черт близнецов выражена существенно
сильнее. По фотографиям у них выявлено единственное отличие в разрезе глаз.
Дактилоскопия.
Используемые в криминалистике признаки идентификации дали возможность отличить
любой из рассматриваемых гомологичных отпечатков. Для близнецов выявлены
отлич»