Учебная работа № 81782. «Контрольная Организация и методика проведения налоговых проверок. Вариант 4
Содержание:
«Содержание
I этап – составить Решение о проведении выездной налоговой проверки . 3
II этап – анализ документов и выявление налоговых правонарушений. 7
III этап – составить Справку о проведенной выездной налоговой поверки, 8
IY этап – заполнить Решение о привлечении к ответственности за 15
Y этап – заполнить Требование об уплате налога, сбора, пени, 19
Нормативно-правовые акты 22
Литература 23
Нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016)
3. Приказ ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@ «»Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)»» (вместе с «»Основаниями и порядком продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки»», «»Порядком взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов (информации)»»)
4. Приказ ФНС России от 03.10.2012 N ММВ-7-8/662@ «»Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации»» (ред. от 14.07.2015)
Литература
а) основная:
1. Налоговое администрирование: учебное пособие / кол. авторов: под ред. Л.И. Гончаренко — М.: КНОРУС, 2009.
б) дополнительная:
1. Едронова В.Н., Подоляко М.Н. Проблемы Концепции планирования выездных налоговых проверок и пути их решения // Международный бухгалтерский учет, 2013, № 9.
2. Новоселов К.В. Налог на прибыль. Руководство по формированию налоговой базы, исчислению и уплате налога: Учебно-практическое пособие (5-е изд., перераб. и доп.). М., «»АйСи Групп»», 2012.
3. Русакова О.В. Особенности камеральной проверки налоговой декларации по НДС // НДС: проблемы и решения, 2013, № 2.
4. Смирнова Е. Е. Выездная налоговая проверка налоговых агентов по НДФЛ // Налоговый вестник, 2012, № 5.
5. Смирнова Е. Е. Рассмотрение результатов налоговой проверки // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров // 2012, № 10.
6. Смирнова Е. Е. Выездная налоговая проверка «упрощенцев» // Налоговый вестник, 2012, № 6.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Ресурсы сети Internet:
1. www.minfin.ru – Официальный сайт Министерства финансов РФ.
2. www.nalog.ru – Официальный сайт Федеральной налоговой службы.
Перечень обучающих и информационных программ
1. www.consultant.ru – справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. www.garant.ru – справочно-правовая система «Гарант».
»
Выдержка из подобной работы:
….
Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами
…..льной работе.
Мы же видим целесообразным использовать на уроках биологии еще и компоненты
ортобиотики . Приведем
несколько примеров и методик проведения уроков с ортобиотическими компонентами.
Вводный
урок готовит школьников к осознанному усвоению содержания нового курса или
новой темы пониманию его ведущих идей раскрывает практическое значение
возбуждает интерес и желание изучать содержание курса или темы. На вводных
уроках преобладает убедительное слово учителя с элементами беседы и яркими
наглядными средствами обучения. Уроки эти по своей структуре просты так как не
требуют ни проверки знаний ни закрепления. Методика проведения одного из них с
компонентами ортобиотики приводится ниже.
Урок
на тему: “Здоровье человека здоровый образ жизни”
Задачи:
раскрыть понятия “здоровье человека” “здоровый образ жизни”. Познакомить
учащихся с причинами невнимания к здоровью классификацией значимостью
здоровья методом определения состояния своего здоровья факторами его
укрепляющими.
Форма
урока – комбинированный.
Методы:
поисковая беседа самонаблюдение работа с тетрадями объяснительный рассказ.
Оборудование:
будильник два портрета .
План
урока:
Организационный
момент.
Изучение
нового материала:
беседа
о том как называется раздел биологии который будет изучаться и о том какие
науки включены в этот раздел что они изучают;
рассказ
с элементами беседы о здоровье составляющих здоровья;
работа
с тетрадями ;
рассказ
с элементами беседы о причинах резкого ухудшения здоровья подростков;
практическая
работа “Определение физического здоровья по Бутейко”;
рассказ
“Классификация здоровья”;
беседа
“Факторы укрепляющие и сохраняющие здоровье”.
Ход
урока.
Урок
начинается с беседы. Ребятам задаются вопросы: 1. Как называется раздел
биологии который Вы будете изучать в этом году? 2. Какие науки включены в этот
раздел и почему он назван “Человек и его здоровье”?
Учащиеся
как правило затрудняются ответить на последний вопрос поэтому целесообразно
сказать им о том что здоровье — это самое ценное что есть у человека.
Приводятся убедительные примеры.
Что
же такое здоровье? После определения которые даются учащимися обязательно
дается его определение учителем: “Здоровье – это состояние физического духовного
и социального благополучия а не только отсутствие болезней и физических
дефектов”.
Далее
учащимся предлагается назвать внешние черты здорового человека. Учащиеся обычно
называют: чистая кожа красивые зубы блестящие волосы не сутулится у него
всегда хорошее настроение на лице приветливая улыбка. А достаточно ли для
определения здоровья человека только внешних признаков?
Учащиеся
обязательно отвечают что недостаточно так как часто заболевания протекают
скрыто. К ответам учащихся добавляется что внешние признаки не дают нам
информации о психическом и нравственном здоровье. Коротко рассказывается о
стрессах их последствиях о том что такое нравственное здоровье и подводится
итог беседы: здоровье – это единство трех составляющих: физического психического
и нравственного.
Далее
ребята записывают определение здоровья и его составляющие в “Тетрадь здоровья”.
После
этого для учащихся приводятся данные о состоянии здоровья детей в стране: “В
России у каждого пятого ребенка дошкольного возраста отмечено хроническое
заболевание у половины – функциональные отклонения в состоянии здоровья . Каждый четвертый дошкольник относится к группе часто
болеющих. Такие дети приходят в школу. У каждого третьего зарегистрированы
заболевания носоглотки у каждого шестого
избыточный вес у каждого пятог»