Учебная работа № 81815. «Контрольная При спросе, меняющемся в зависимости от цены Qd=100-P и функции предложения Qs=2P-50 в тыс.шт., к чему приведет введение 20% налога на продажи

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81815. «Контрольная При спросе, меняющемся в зависимости от цены Qd=100-P и функции предложения Qs=2P-50 в тыс.шт., к чему приведет введение 20% налога на продажи

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
«Задача 22.
При спросе, меняющемся в зависимости от цены Qd=100-P и функции предложения Qs=2P-50 в тыс.шт., к чему приведет введение 20% налога на продажи?
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ценовая эластичность спроса и предложения. Налог на добавленную стоимость

    …..ью его полезности а цена которую
    устанавливает продавец имеет в своей основе издержки. Отсюда следует что цены
    образуются путем компромисса между покупателем и продавцом т.е. с учетом спроса
    и предложения. Эти два фактора имеют решающее воздействие на образование цены.
    Таким образом издержки и полезность товаров основными составными частями
    единого механизма взаимодействия спроса и предложение.

    Увеличение спроса на какой-либо товар приводит к
    повышению цен на него и позволяет получить от его производства большую прибыль.
    Таким образом существует тесная связь между ценами и предложением. С ростом цен
    производители увеличивают количество производимого товара и предложение
    увеличивается.

    Фирма должна понимать взаимоотношения между
    ценой и покупками потребителей и их представлениями. Эта взаимосвязь
    объясняется двумя экономическими принципами и сегментацией рынков.

    Закон спроса гласит что потребители обычно
    приобретают больше товаров по низкой цене чем по высокой. Ценовая эластичность
    спроса определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки
    зрения объема товаров которые они приобретают.

    Ценовая эластичность определяется отношением
    изменения величины спроса к изменению цен :

    Величина спроса 1 — Величина спроса 2

    Ценовая эластичность = Величина спроса1 +
    Величина спроса 2 .

    Цена1 — Цена2

    Цена1 + Цена2

    Эта формула показывает процентное изменение в
    величине спроса на каждый процент изменения в цене. В силу того что спрос
    обычно уменьшается по мере роста цен эластичность измеряется отрицательными
    величинами.

    Эластичный спрос имеет место в тех случаях когда
    ценовая эластичность больше 1: небольшие изменения в ценах приводят к большим
    изменениям в размерах спроса. При этом общий доход возрастает когда цены
    снижаются и уменьшается когда цены растут.

    Неэластичный спрос имеет место в тех случаях
    когда ценовая эластичность меньше единицы: ценовые изменения незначительно
    влияют на объем спроса. Общий объем возрастает когда цены повышаются и падает
    когда цены снижаются.

    Унитарный спрос существует в тех случаях когда
    изменения в ценах компенсируются изменениями в размере спроса так что общий
    объем реализации остается постоянным. Ценовая эластичность равна 1.

    Наличие того или иного типа спроса основывается
    на двух критериях: доступности замен и важности потребности. Если потребитель
    считает что существует множество аналогичных товаров и услуг из которых можно
    сделать выбор и нет срочности в совершении покупки спрос является эластичным и
    значительно зависит от изменения в цене. Изменения в цене приведет к покупке
    заменителя или отложенной покупке. Снижение цен увеличит объем реализации
    отвлечет внимание покупателей от конкурентов или заставит их раньше совершить
    покупку. Высокоэластичной для многих потребителей является цена авиабилета при
    поездках на отдых. Если цены повышаются потребители могут поехать на отдых на
    автомобилях или отложить поездку.

    В тех случаях когда потребители считают что
    предложения фирмы уникальны или существует острая необходимость в совершении
    покуп»