Учебная работа № 81847. «Контрольная Теории налогооблажения и их развитие на современном этапе
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Основные принципы налогообложения 4
2. Теории налогооблажения и их развитие на современном этапе 6
Заключение 10
Список литературы 11
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ от 30.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция от 01.01.2014)
2. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для вузов /Дуканич Л. В., — Ростов н/Д :Феникс, 2013 — 416 с
3. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для вузов /Евстигнеев Е. Н., — СПб. :Питер, 2012. — 320 с.
4. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для СПО /Захарьин В. Р., — М. :ФОРУМ, 2012. — 336 с.
5. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации : учеб. пособие для вузов /Колчин С. П., — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 254 с.
6. Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение в России : учеб. для вузов /Лыкова Л. Н., — М. :БЕК, 2013. — 384 с.
7. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение : учеб. пособие /Мамрукова О. И., — М. :Омега-Л, 2012. — 304 с.
8. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник – 5-е изд., перераб. и доп. /Н.В. Миляков – М.: ИНФРА-М, 2013. – 509 с.
9. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система РФ: Учебник /В.Г. Пансков – М.: Финансы и статистика, 2013. – 464 с.
10. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие — 4-е изд. /А.В. Перов, А.В. Толкушкин – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 670 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Схема системы налогооблажения
…..
СЫКТЫВКАР 2002г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические
основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование
умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5
1.1.
Общие умственные и творческие способности. 5
1.2.
Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного
возраста. 16
1.3.
Психолого-педагогические исследования умственных и творческих
способностей старших дошкольников. 20
1.4.
Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и
обучении детей. 27
ГЛАВА 2. Практическая
работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных
и творческих способностей старших дошкольников. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Результаты исследования
и их анализ. 38
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ. 48
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя действительность предъявляет
высокие требования к темпу жизни к уровню жизни. Естественно что родители
кому небезразлична судьба своих детей стараются уже в раннем возрасте
обеспечить детей необходимыми условиями для того чтобы выросшие дети смогли
достичь желаемого.
Однако кто может сказать какие именно качества
потребуются ребенку в будущем? И что окажется важнее: успешное освоение
школьной программы или возможность самореализации в каком-либо виде творчества?
Мало кто из родителей задумывается над этим
большинство из родителей считает что именно они лучше всех других могут знать
каким должен вырасти их ребенок. То что при этом не только не учитываются
интересы самого ребенка но зачастую и просто игнорируются родители в лучшем
случае не замечают.
Родители являясь самыми главными людьми в жизни
своих детей напрямую способствуют формированию тех или черт характера качеств
личности способностей. Дети реагируя на прямые и невысказанные требования и
ожидания родителей стараются быть как можно лучше удовлетворяя эти
требования.
Однако родители далеко не всегда осознают какие
их личностные черты и качества влияют на развитие ребенка на формирование его
как личности на развитие его способностей.
Исходя из вышесказанного мы посчитали нужным
сделать правильную оценку влияния эмоциональной сферы родителей как одного из
неосознаваемых качеств на развитие детей старшего дошольного возраста а именно
оценку влияния эмоциональной тревожности родителей на уровень развития
умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Таким образом наша ГИПОТЕЗА формулируется
следующим образом: эмоциональная тревожность родителей оказывает в большей
степени влияние на развитие умственных способностей детей старшего дошкольного
возраста нежели на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного
возраста.
Для проверки нашей гипотезы мы видим необходимым
достижение такой ЦЕЛИ как анализ корреляционной связи между уровнем
эмоциональной тревожности родителей и уровнем развития умственных способностей
их детей; а также между уровнем эмоциональной тревожности родителей и уровнем
развития творческих способностей их детей.
Мы считаем необходимым решение следующих ЗАДА»