Учебная работа № 81889. «Контрольная Транспортный налог действующая система и перспективы ее развития, задачи 3,28
Содержание:
«Содержание
Транспортный налог: действующая система и перспективы ее развития 3
Задача 3 9
Задача 28 11
Список использованных источников 14
Задача 3
Организация «Крутые виражи» в сентябре произвела 4600 л спир¬та этилового (96%). Произведенный спирт был распределен следующим образом:
800 л спирта было реализовано парфюмерной фабрике для произ-водства лосьонов и духов;
50 л спирта было передано собственному структурному подразде-лению для переработки в лекарственные препараты;
100 л реализовано ветеринарной лечебнице;
60 л направлено на премирование передовиков производства;
1500 л передано собственному цеху для производства водки.
Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет.
Задача 28
По состоянию на 1 января ОАО «Диалог» имеет иму¬щество стоимостью 61 750 800 руб., в том числе:
здания и сооружения (остаточная стоимость) — 35 710 000 руб.;
инструменты — 152 000 руб.;
оборудование (остаточная стоимость) — 19 742 000 руб.;
оборудование на складе — 400 000 руб.;
транспортные средства (остаточная стоимость) — 375 800 руб.;
сырье и материалы — 3 201 000 руб.;
покупные полуфабрикаты — 420 000 руб.;
товары на складе — 1 600 000 руб.;
оборудование, переданное по договору аренды,— 150 000 руб.
Ежемесячно для целей бухгалтерского учета начис¬ляется амортизация в сумме 170 500 руб.
Рассчитайте налог на имущество организации за отчет¬ные и налоговый периоды исходя из ставки налога, уста¬новленной федеральным законодательством.
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.07.2015)
2. Горбачева Е.И. Уплата авансовых платежей по транспортному налогу // Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. №7. С. 45 — 49.
3. Емельянова Е.В. Транспортный налог // Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. №2. С. 58 — 64.
4. Мешкова, Д. А. Налогообложение организаций в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Д. А. Мешкова, Ю. А. Топчи; под ред. д. э .н., проф. А. З. Дадашева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 160 с.
5. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Уч. пос. / Погорелова М.Я. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 205 с.
6. Налоговый учет: Учебное пособие / Н.И. Малис, А.В. Толкушкин. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 576 с.
7. Салтыкова Н.Н. Поговорим о транспортном налоге, исчисляемом в отношении автомобилей // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. №5. С. 67 — 76.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития
…..ательные
учреждения что немаловажно в сложных экономических условиях
развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
Оценка
готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
получении образования mbs Ph. 1968])
который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
новых знаниях умениях и навыках er A.
1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
Отметим
что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно »