Учебная работа № 81916. «Контрольная Налоги, 2 задачи 27

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81916. «Контрольная Налоги, 2 задачи 27

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Исчислите НДС к уплате в бюджет.
15. Учетная политика для целей налогообложения определена «по мере отгрузки». Все стоимостные показатели приведены с учетом НДС по ставке 18%. За отчетный период ОАО «Людмила» отгрузило продукцию на сумму 700 тыс. руб. Перечислено авансов поставщикам 7850 тыс. руб. Получено авансов в счет финансирования по ранее заключенным договорам – 6750 тыс. руб. Приобретено за наличный расчет в розничной торговле материалов на 4500 тыс. руб. Зачислен аванс под туристические путевки от фирмы-партнера – 110 тыс. руб. Приобретено материалов на 7129 тыс. руб.

Исчислите фактически уплаченный налог на доходы физических лиц за год и сумму налога, которую возместят налогоплательщику из бюджета.
28. А.С.Калашникова, вдова офицера ВВС, инвалида, принимавшего участие в боевых действиях в Чечне, имеет троих детей в возрасте 9, 13 и 15 лет. А.С.Калашниковой по месту основной работы ежемесячно начисляется заработная плата 15 тыс. руб. в течение календарного года. Доходы от предпринимательской деятельности (за минусом документально подтвержденных расходов) ежемесячно составляют 2,5 тыс. руб. В мае за операцию 9-летнего ребенка внесено 20 тыс. руб. В июле начислена материальная помощь по основному месту работы в сумме 14 тыс. руб.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учебные задачи в преподавании истории

    …..

    Традиционно учебная деятельность школьников на уроках
    истории носит репродуктивный характер — школьники ориентируются на
    воспроизведение прочитанного в учебнике и сказанного учителем. Такая ситуация
    во многом связана с советским наследием когда задачей школьного исторического
    образования было не допустить возможности критического отношения к истории.

    Актуальность данной темы заключается в том что сегодня
    перед школой стоит задача гуманизации и гуманитаризации образования. Школа
    должна способствовать социализации личности ее адаптации в современном мире.
    Современное школьное историческое образование должно способствовать
    формированию качеств гражданина демократического общества: толерантности
    инициативности ответственности и т.д.

    Гуманистическая парадигма предполагает что учитель не
    должен давать ученикам готовые оценки и идеалы — необходимо умело подводить
    учащихся к самостоятельному их постижению тогда не будет фальши и лжи. За
    учеником необходимо признать право на собственное мнение оценку исторических
    событий и деяний право отстаивать свою точку зрения.

    Кроме того среди общепризнанных недостатков в знаниях и
    умениях учащихся по гуманитарным предметам в том числе и истории чаще всего
    отмечают недостаточную действенность знаний неумение учащихся применять их в
    жизни а также слабое развитие навыков и умений их самостоятельного
    приобретения. Все еще наблюдается разрыв между словесным воспроизведением
    знаний и умением их применить что является существенным признаком формализма в
    знаниях.

    Недостатки эти на наш взгляд в значительной степени
    обусловлены самой системой изучения гуманитарных дисциплин особенно истории
    которая сложилась в школе. Система эта характеризуется тем что во-первых
    значительную часть не только фактического материала но и выводов оценок
    теорий школьники получают в готовом виде и во-вторых зачастую совершенно
    выпадает необходимое для овладения знаниями умениями и навыками звено —
    применение.

    В общедидактических работах важность применения как
    необходимого этапа овладения знаниями подчеркивается по отношению ко всем
    изучаемым в школе предметам. Однако все примеры упражнений заимствуются из
    практики преподавания языков и предметов естественно-математического цикла а в
    методических работах по истории и обществоведению проблема упражнений почти не
    разрабатывается.

    Таким образом важной мерой способствующей улучшению
    изучения гуманитарных дисциплин должно явиться внедрение научно обоснованной
    системы задач и упражнений которая дала бы возможность не только углублять и
    закреплять знания но и систематически развивать познавательные силы учеников
    прививать им умения и навыки творческого применения изучаемого.

    Новизна исследования заключается в том что нисколько не
    умаляя важности и необходимости изолированного исследования систем
    познавательных задач и систем упражнений хотелось бы обратить внимание на
    необходимость отыскания путей и принципов конструирования системы
    познавательных задач и упражнений в их единстве. Школе нужна »