Учебная работа № 81921. «Контрольная Налоги, 5 заданий 32
Содержание:
«Содержание
Задание 1. Налоговый контроль 3
Задание 2. Ответьте на вопросы тестовых заданий и аргументируйте ответы ссылками на соответствующие нормативные акты. 7
Задание 3. Дайте характеристику межгосударственного, внутригосударственного и национального валютного регулирования 9
Задание 4. Составьте схему безналичных расчетов 14
Задание 5. Задача 15
Список использованной литературы 17
Задание 2. Ответьте на вопросы тестовых заданий.
Продолжить определение
1. Финансовая деятельность государства
Выбрать правильные варианты ответа:
2. Финансовая деятельность осуществляется в соответствии с принципами:
1) законности;
2) гласности;
3) справедливости.
3. Какие методы применяются при распределении государственных денежных средств:
1) обязательных и добровольных платежей;
2) финансирования;
3) налоговый;
4) кредитования.
4. Какие функции свойственны финансам:
1) распределительная;
2) контрольная;
3) учетная;
4) фискальная.
5. В состав финансовой системы РФ входят:
1) бюджетная система;
2) внебюджетные целевые государственные и муниципальные фонды;
3) финансы предприятий и организаций;
4) имущественное и личное страхование;
5) кредит;
6) дебиторская задолженность;
7) кредиторская задолженность;
8) оборотные средства предприятий и организаций.
6. Финансы как экономическая категория представляют собой экономические отношения по:
1) созданию денежных фондов;
2) распределению финансовых ресурсов;
3) использованию фондов денежных средств;
4) потреблению денежных средств.
Задание 5. Задача
По результатам проведения камеральной проверки налоговый орган предложил налогоплательщику доплатить налог на добавленную стоимость за май 2002 г. Налоговую декларацию индивидуальный предприниматель предоставил 20.09.2002. Решение налоговым органом было принято 02.11.2002 г. Требование о необходимости доплатить НДС налоговый орган направил 15.11.2002 г., срок на добровольное исполнение требования установил 10 дней.
Дайте юридическую оценку действиям налогового органа. Определите дату направления искового заявления о довзыскании сумм налога в суд. Ответ обоснуйте.
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. № 31. 03.08.1998. Ст. 3824.
2. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ. 15.12.2003. № 50. Ст. 4859.
3. Алексеева Д.Г., Антропцева И.О., Бергер Е.В., Игнатьева Е.А., Кальней М.Г., Шаповалов М.А. Комментарий к Федеральному закону от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
4. Бельтюкова А.А., Гусейнова А.А., Емельянов А.С., Захарова Д.В., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Крецу А.В., Лисицын А.Ю., Лукасевич М.С., Лукьянова А.П., Малиновская В.М., Пащенко А.В., Постыляков С.П., Реут А.В., Трошкина Т.Н., Ялбулганов А.А., Янкевич С.В. Комментарий первой части Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2014.
5. Королев Д.С. Принципы валютного регулирования и валютного контроля как правовая основа для одного из способов финансово-правового регулирования инвестиционной деятельности в Евразийском экономическом сообществе // Финансовое право. 2014. № 2. С. 40 – 43.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Проектирование тренировочных заданий в учебных программах для ДЮСШ СДЮШОР ШВСМ УОР
…..боснование нормативного и
методического разделов программ становится актуальной научной задачей текущего
времени. Как пример был разработан типовой план-проспект построения программ по
видам спорта для ДЮСШ СДЮШОР ШВСМ УОР учитывающий современные принципы
спортивной подготовки юных спортсменов и базирующийся на результатах последних
научных исследований передовом опыте спортивной практики [15]. В основу
типового плана-проспекта учебной программы легли требования
нормативно-правового характера регулирующие организационно — методическую
деятельность спортивных школ в нем представлены основные разделы типового
положения о спортивной школе [11].
Методическая
часть программ по видам спорта наряду с содержанием материала по основным видам
подготовки его распределением по годам обучения и в годичном цикле рекомендуемыми
объемами тренировочных и соревновательных нагрузок содержит практические
материалы и методические рекомендации по проведению учебно-тренировочных
занятий. Материал для практических занятий на этапе начальной подготовки и учебно-тренировочном
этапе рекомендуется представлять в виде тренировочных заданий сгруппированных
в отдельные блоки по принципу их преимущественной направленности: ТЗ разминки ТЗ
для развития отдельных двигательных способностей ТЗ для комплексного развития
физических качеств ТЗ для совершенствования спортивно-технического и
тактического мастерства .
Каждое
ТЗ должно ставить и решать конкретные педагогические и воспитательные задачи включать
комплекс упражнений и последовательность их выполнения характеризоваться
величиной нагрузки и режимом ее выполнения быть снабжено методическими и
организационными указаниями. В типовом плане-проспекте учебных программ для ДЮСШ
и СДЮШОР приводится примерная схема тренировочного задания для построения
микроструктуры подготовки юных спортсменов.
Однако
не во всех программах данная методическая установка решена в полной мере.
Остаются неясными концептуальные подходы к пониманию сущности ТЗ и
технологические аспекты их проектирования.
Опыт
многих ведущих и зарубежных тренеров работающих в различных видах спорта в
том числе со спортивными резервами показывает что основной организационной
формой и элементом структуры спортивной тренировки является ТЗ. Как мы выяснили
ряд тренеров имеют набор направленных заданий с определенной тактикой их использования в тренировочном занятии.
Однако многие специалисты рассчитывают на свой личный опыт.
Таблица
1. Примерная схема тренировочного задания
Этап и год обучения
Содержание и характер упражнений
Дозировка нагрузки режимы выполнения
Методические указания
Организационные указания
Таким
образом разработка блоков ТЗ систематизация их по преимущественной
направленности и остроте воздействия обоснование возможности их включения в
тренировочный процесс юных спортсменов остаются важным направлением научной и
экспериментальной практики тре»