Учебная работа № 81926. «Контрольная Налоги, вариант 5 36
Содержание:
«Задание 1.
Тест 1.
1.5. Существуют следующие налоги и сборы, взимаемые:
С физических лиц:
С физических лиц, являющихся ИП
С предприятий и организаций
1.10. Объект налогообложения по налогу на имущество.
Для российских организаций (гл.30 НК РФ)
Для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства (гл.30 НК РФ)
Для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства (гл.30 НК РФ)
Для физических лиц (гл.32 НК РФ)
1.20. Региональные органы власти могут устанавливать следующие элементы налога
Тест 2
2.5. НДС облагаются обороты по
2.10. Организации и ИП уплачивают НДС
2.20. Обороты от реализации продукции средств массовой информации рекламного характера
Тест 3.
3.5. Доходы от реализации – это:
3.10. По легковым автомобилям организации основная норма амортизации применяется со специальным коэффициентом 0,5
3.20. Основные средства, переведенные по решению руководства организации на консервацию продолжительностью свыше 3 месяцев в целях гл. 25 НК РФ
Тест 4.
4.5. Налоговым периодом по транспортному налогу является:
4.10. Сумму налога, подлежащую уплате в бюджет, исчисляют:
4.20. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать о такой регистрации в налоговую инспекцию в течение
Тест 5.
5.5. Объектом налогообложения для российских компаний признается:
5.10. В случае, если объект недвижимого имущества, подлежащий налогообложению, имеет фактическое местонахождение на территориях разных субъектов РФ, налоговая база определяется
5.20. Законодательный орган субъекта РФ при установлении налога на имущество организаций:
Задача 2.
1) Налог на добавленную стоимость
2) Налог на имущество организации
Налоговый период – календарный год. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2 %.
3) Транспортный налог.
Налоговый период – календарный год.
Ставка налога на 1 лошадиную силу легкового автомобиля с мощностью двигателя 150 л.с. – 3.5 руб./ год.
4) Налог на прибыль организации»
Выдержка из подобной работы:
….
Творчество и структура дидактического процесса
…..ния образования .
Процесс обучения начинается с подготовки к восприятию
новых знаний и умений успешного решения учащимися новой познавательной задачи;
развитием интереса к предлагаемому на данном уроке материалу на основе
проблемной ситуации истории вопроса и т.п. и к предмету в целом. В этом звене
идет проверка и корректировка знаний и умений необходимых для успешного
овладения новым материалом.
После создания потребности в знаниях учитель организует
восприятие новых знаний. Восприятие предполагает целостное отражение материала
в сознании учащихся однако же в процессе восприятия учитель выделяет главное
самое существенное. Этому способствует план изложения материала; вопросы
написанные на доске на которые необходимо ответить после знакомства с новой информацией.
Выделение главного существенного в восприятии создает условия для перехода к
следующему звену учебного процесса.
На основе умело организованного восприятия учебного
материала учитель формирует научные понятия. Понятие – это форма абстрактного
мышления отражающая самые существенные признаки предмета или явления а также
устойчивые объективные внутренние связи между явлениями или предметами
выраженными в законах закономерностях. Выделение главного облегчает
формирование научных понятий. Процесс формирования научного понятия начинается
с операции сравнения известного с неизвестным. Учащиеся находят сходные
признаки различия потом дается определение понятия.
Новое знание пока не стало орудием мышления ученика. Его
следует закрепить поэтому учитель использует первичное закрепление а затем
различные виды построения: текущее и обобщающее. Важным условием эффективности
повторения являются элементы новизны сделать процесс обучения творческим
осознанным. На основе повторений одних и тех же действий с элементами новизны у
учащихся формируются умения и навыки. Умения – это знания в действии можно
сформировать только при условии полного понимания.
Обеспечив усвоение материала по изученной теме учитель
включает эти новые знания в систему уже имеющихся знаний умений и навыков. Это
звено учебного процесса предполагает использование изученного в новых
ситуациях чтобы добиваться гибкости знаний их критичности и креативности.
Последним звеном учебного процесса является контроль как
звено обратной связи. В процессе контроля учитель выявляет пробелы в знаниях
ученика и оказывает ему помощь в преодолении и предупреждении отставания. Кроме
того учитель контролирует и качество своей работы. С помощью различных форм и
видов контроля обеспечивается мотивация и дальнейшая успешная познавательная
деятельность учителя.
Необходимо подчеркнуть что процесс обучения — целостный.
В каждом звене учебного процесса отражаются и все другие звенья. Уже на этапе
подготовки к восприятию знаний есть и восприятие и оперирование понятиями и
закрепление и контроль. Но несмотря на это каждое звено выполняет свою
специфическую задачу при всей условности разделения учебного процесса на этапы.
Если говорить о мотивационном компоненте в процессе
дидактической деятельности то он включает формирование у учащихся
положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности которая побуждала бы
их к упорной систематической работе. Мотивы придают учебной деятельности
значимый смысл. Учение становится само по себе жизненно важной целью а не
только средством достижения других целей. Без положительной мотивации
познавательная деятельность человека может показаться ему бессмысленной.
Положительные мотивы учения не возникают сами по себе поэтому обучающие должны
обеспечить целенаправленной развитие мотивационной сферы обучаемых.
Основными путями и методами формирования положительной
устойчивой мотивации к учебной деятельности психологи А.К. Маркова А.Б. Орлов
и другие считают:
— осознание роли содержания учебного материала. Следует
учесть что сама по себе информация без учета интересов и потребнос»