Учебная работа № 81954. «Отчет по практике Оценка эффективности применяемой системы налогообложения ООО «Сибмедцентр»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Краткая экономическая характеристика объекта исследования 7
2. Анализ динамики налоговых платежей и их влияния на финансовые результаты деятельности ООО «Сибмедцентр» 14
3. Оценка эффективности применяемой системы налогообложения ООО «Сибмедцентр» 24
4. Основные направления повышения эффективности применяемой системы налогообложения в ООО «СибМедЦентр» 29
4.1. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности системы налогообложения ООО «СибМедЦентр» 29
4.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 33
Заключение 37
Список использованных источников 44
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 24.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 24.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.01.2015)
3. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к главе 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации «»Упрощенная система налогообложения»» // СПС КонсультантПлюс. 2014.
4. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 349 с.
5. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Дадашев. — М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. — 240 с.
6. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. — 208 с.
7. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В.Р. Захарьин. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 320 с.:
8. Налоговая конкуренция: от теории к практике: Монография / М.Р. Пин-ская; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 136 с.
9. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 544 с.
10. Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России: Монография / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 270 с.
11. Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России: Монография / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 270 с.
12. Налоговый учет и отчетность в современных условиях: Учебное пособие / З.И. Кругляк, М.В. Калинская. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 352 с.
13. Налогообложение организаций и физических лиц: Учебное пособие / Т.Е. Косарева и др.; Под ред. Т.Е. Косарева. — 8-e изд., испр. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 240 с.
14. Новоселов К.В. Налог на прибыль: Руководство по формированию налоговой базы, исчислению и уплате налога: учебно-практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. М.: АйСи Групп, 2014. 328 с.
15. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 446 с.
16. Попов, Е.М. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. М. Попов. – 2-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2013. – 319 с.
17. Россия в кризисе и современное налогообложение: проблемы, тенденции, перспективы: Монография/В.А.Кашин, Н.В.Пономарева — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 436 с.
18. Самохвалова Ю.Н. Упрощенная система налогообложения — 2015 г. // Экономико-правовой бюллетень. 2014. N 11. 160 с.
19. Семенихин В.В. Налог на прибыль организаций, доходы и расходы. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. 1894 с.
20. Теория и практика налогообложения: Учебник / Н.И. Малис, И.В. Гор-ский, С.А. Анисимов; Под ред. Н.И. Малис — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 432 с.
21. Фадеев Д.Е. Экономика. Налоги. Бизнес. М.: Налоговый вестник, 2011. 288 с.
22. Федеральные налоги и сборы: Учебное пособие / Г.Л. Баяндурян, А.А. Полиди, М.Л. Осадчук; Под общ. ред. Г.Л. Баяндуряна. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 240 с.
23. Финансы: учебник / под ред. проф. В.Г. Князева, проф. В.А. Слепова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. 656 с.
24. Анищенко А. «»Схемы»» минимизации налогового бремени: разъяснения налоговой службы сквозь призму судебной практики // Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 2014. №1. С. 53 — 59.
25. Барташевич С.В. Квалификационные ошибки в практике уменьшения налогового бремени // Налоги и налогообложение. 2011. №10. С. 47 — 61.
26. Бородина А.С. Налоговая нагрузка предприятия: сущность, функции, факторы и показатели // Налоги и налогообложение. 2011. №6. С. 5 — 15.
27. Бочкарева Т.Н. Управление налоговой нагрузкой по налогу на прибыль организаций // Международный бухгалтерский учет. 2013. №6. С. 38 — 48.
28. Васянина Е.Л. Налог как правовой феномен // Налоги. 2012. №3. С. 17 — 22.
29. Гордеева О.В. Принципы эффективного налогового регулирования // Налоги. 2012. №1. С. 8 — 15.
30. Зобова Е.П. Выбор налогового режима — 2015: правила перехода // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. N 12. С. 22 — 29.
31. Казарина А.А. Рассказ о том, кто является субъектом малого предпринимательства и что это дает // Упрощенка. 2014. №9. С. 72 — 76.
32. Колесень Е.В. Взаимосвязь процесса налоговой оптимизации с уровнем налоговой нагрузки и налоговыми рисками // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2010. №9. С. 34 — 38.
33. Копина А.А. Содержание налогового процесса // «Финансовое право», 2009, №1
34. Коростелкина И.А. Методика расчета налоговой нагрузки экономических субъектов // Международный бухгалтерский учет. 2014. №32. С. 41 — 51.
35. Коростелкина И.А. Концепция формирования многоуровневой налоговой политики // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 41. С. 51 — 59.
36. Косинский П.Д., Бондарев Н.С., Бондарева Г.С. Совершенствование налоговых отношений в агропродовольственном кластере региона // Международный бухгалтерский учет. 2013. №11. С. 50 — 58.
37. Мандрощенко О.В. Подходы к оценке определения оптимальной налоговой нагрузки субъекта предпринимательской деятельности // Международный бухгалтерский учет. 2012. №28. С. 49 — 54.
38. Манцурова А. Резкий рост налоговой нагрузки у «»упрощенцев»»: как выжить в таких условиях? // Российский бухгалтер. 2011. №6. С. 15 — 21.
39. Мелконян Е.В. Как самостоятельно рассчитать налоговую нагрузку компании // Российский налоговый курьер. 2012. №7. С. 56 — 57.
40. Митрофанова И.А. Экономическая сущность, принципы, функции налога на прибыль: эволюционный подход // Международный бухгалтерский учет. 2013. N 45. С. 42 — 55.
41. Морозова Н.Г. Налогообложение реального сектора экономики России // Актуальные проблемы управления — 2013 [Текст]: Материалы 18-й Международной научно-практической конференции. Вып. 3; Государственный университет управления. М.: ГУУ, 2013. С. 80.
42. Пепеляев С.Г., Кудряшова Е.В.О юридической классификации налогов // «»Налоговый вестник»», 2002, №6 – СПС «КонсультантПлюс»
43. Савина О.Н., Жажин М.А. Налоговые льготы по налогу на прибыль организаций: актуальные вопросы оптимизации // Бухгалтер и закон. 2014. №4. С. 30 — 37.
44. Соловьева Д.В. Годовой отчет организаций на упрощенной системе налогообложения. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. 288 с.
45. Умарова И.Э. Перспективы увеличения налоговой нагрузки в Российской Федерации // Международный бухгалтерский учет. 2012. №26. С. 42 — 50.
46. Шальнева М.С. Налоговая нагрузка: способы ее определения и возможности оптимизации // Международный бухгалтерский учет. 2011. №44. С. 52 — 59.
47. Шальнева М.С. Оптимизация налоговой нагрузки малых предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2011. №5. С. 26 — 34.
48. Юдакова Е.П. Построение эффективной системы налогообложения в нефтяной отрасли России // Международный бухгалтерский учет. 2011. №38. С. 45 — 51.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Кейс как средство организации исследовательской работы по информатике в основной школе
…..следовательской работы по информатике в основной школе
.1 Понятие «исследовательская работа» школьников по
информатике
.2 Учебная самостоятельность обучающихся в основной школе
.3 Кейс в структуре организации исследовательской работы
Выводы по первой главе
. Разработка кейса как средства организации исследовательской
работы по информатике в основной школе
.1 Подбор задачи для кейса по информатике
.2 Результаты апробации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
В федеральном государственном образовательном стандарте подчеркивается
что в общеобразовательной школе модернизация предполагает ориентацию
образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний но и
на становление его познавательных способностей. Важнейшей задачей системы
образования является формирование и развитие универсальных учебных действий
обеспечивающих школьникам умение учиться способность к саморазвитию и
самосовершенствованию. Возрастает роль учителя который создаёт условия для
активного участия самих учеников в учебном процессе.[37]
Эффективность учебного процесса результативность обучения школьников в
значительной мере зависят от уровня профессиональной компетентности и
педагогического мастерства учителя. Этого можно добиться обеспечивая
возможность использования в образовательной деятельности современных
образовательных технологий деятельностного типа. [14] Одной из актуальных
образовательных технологий является «Кейс-технология». [19]
Изучением кейс-метода занимались многие отечественные и зарубежные авторы. Внедрениям кейс-технологий в
педагогическое образование посвящены работы Н.П. Колесник А.С. Земсковой М.Б.
Насыровой и др.
Одним из главных аспектов современного образования является умение
обучающихся работать самостоятельно[19]. Кейс-технологии позволяют создавать учебные
ситуации для освоения обучающимися основ учебно-исследовательской
деятельности[15]. Понятие учебно-исследовательская деятельность рассматривается
в работах А.М. Аронова К.А. Баженовой В.А. ДалингераА.В. Леонтовича А.С.
Обухова Ю.Г. Юдинойи др. Ряд учёных В. А. Далингер В.А. Мазилов И.А. Зимнева
Е.А. Шашенкова указывают что учебным этапом для полноценного участия
обучающимся в учебно-исследовательской деятельности является его участие в
учебно-исследовательской работе[3].Одной из эффективных форм организации
учебного этапа позволяющим обучающимся освоить образцы выполнения
исследовательских операций и действий является использование инструментов
кейс-технологии[16].
Нами обнаружены тексты где представлены кейсы для обучающих из области
естественных гуманитарных наук информатике. Зачастую в кейсах по информатике
материалом являются стандартные задания направленные на освоения программ MSe. Исследовательский компонент
представлен в виде экспериментирования со стандартными действиями. В поле
нашего интереса находится разработка кейсов по информатике которую ряд авторов
понимают как разработку программу для решения
прикладных задач[29].
Кейс как средство организации исследовательской работы по информатике в
основной школе
Проблема: организации самостоятельной исследовательской работы
обучающихся в основной школе.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка учебного кейса по
информатике как средства способствующего организации исследо»