Учебная работа № 82052. «Контрольная Налоги, задача (Имеются следующие данные по малому предприятию за отчетный квартал)
Содержание:
«1. Задача.
Имеются следующие данные по малому предприятию за отчетный квартал:
Получено от покупателей продукции – всего- 450 тыс. руб., в том числе НДС (ставка 18%).
Приобретены основные средства – 84 тыс. руб., в том числе НДС…..(основные средства приняты на учет)
Оплачены счета поставщиков материальных ресурсов на сумму 180 тыс. руб., в т.ч. НДС 30 тыс.руб. Материальные ресурсы оприходованы, получены счета – фактуры.
Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет
»
Выдержка из подобной работы:
….
Метод моделирования развития психической деятельности при решении учебных и игровых задач
…..
Введение
В практике большинство учителей мало
уделяют внимание решению задач. Учащиеся нередко не умеют выделить искомые и
данные установить связь между величинами входящими в задачу; составить план
решения; выполнить проверку полученного результата. Необоснованно много
внимания и неоправданных затрат времени идет на оформление краткой записи и
решения задачи. При этом основное внимание направлено на реализацию единственно
цели – получение ответа на вопрос задачи. Так же в курсе математики в начальной
школе масса времени посвящается вычислению уже по готовым математическим
моделям то есть по знакомому описанию какого либо явлению с помощью
математической символики. Все это отрицательно сказывается на формировании
общих умений решать задачу а не оказывают необходимое влияние на развитие
мышления учащихся.
Так же после того как задача решена
получен ответ не следует торопиться приступать к выполнению другого задания.
Надо подумать попробовать найти другой способ решения задачи осмыслить его
попытаться обратить внимание на предыдущий способ на трудности при поиске
решения задачи выявить новую и полезную для учащихся информацию. Что часто не
успевает сделать на уроке учитель.
Среди причин определяющих
недостаточный уровень у учащихся умений решать задачи я выделяю следующее:
Первая заключается в методике
обучения которая в данное время ориентировала учащихся не на формирование у
учащихся обобщенных умений а на “разучивание” способов решения задач
определенных видов.
Вторая причина кроется в том что
учащиеся объективно отличаются друг от друга характером умственной
деятельности осуществляемой при решении задач.
На уроке учитель должен выбрать
вариант организации и содержания решения задачи а ученики должны выбрать
способы решения задач.
Существуют такие способы решения
задач:
Так же текстовые задачи на уроках
математики в начальных классах могут быть использованы для самых разных целей:
для подготовки к ведению новых понятий ;
для ознакомления с новыми понятиями свойствами понятий для углубления и
расширения формируемых математических знаний и умений; для вычислительных
навыков; для обучения методам и приемам решения задач на разных этапах этого
обучения и для многих других целей. Очевидно что и методика работы с задачей
на уроке должна определяться прежде всего тем с какой целью эта задача
включена в урок.
Анализ практики показывает что
далеко не всегда характер работы с задачей на уроке соответствует той цели
ради достижения которой она рассматривается на уроке. Чтобы решить данные цели
мне удалось выделить возможные виды работы с задачами на уроке математике
которые хоть чем-то отличаются друг от друга. Главное – представить все
многообразие возможных ситуаций с задачами на уроке дав тем самым учителю
право и возможность выбирать.
Сейчас существуют альтернативные
программы и учебники. Наиболее распространенной среди альтернативных систем
является дидактическая система разработанная под руководством академика Л.В.
Занкова. Но кроме системы Л.В. Занкова существует еще система Д.Б. Эл»