Учебная работа № 82063. «Контрольная Порядок проведения осмотра как форма налогового контроля
Содержание:
Тема 2. Порядок проведения осмотра как форма налогового контроля
Введение
1.Нормативно-правовое регулирование проведения осмотра помещений и предметов
2. Порядок проведения осмотра в рамках выездной и камеральной проверки
3. Порядок оформления результатов осмотра
4. Практическое задание по проведению осмотра – составление протокола осмотра
Заключение
Список использованной литературы
1.Конституция РФ: принята 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
1.Налоговый кодекс РФ (часть первая) : [от 31 июля 1998 г.
№ 146-ФЗ] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
2.Регламент мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками : приказ ФНС России [от 16 марта 2009 г.
№ ММ-8-2/9дсп@] – Режим доступа : https://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc; base=LAW;n=150126.
3.Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации) // Приказ ФНС России
[от 08 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@] – Режим доступа : http: // www.pravo.gov.ru.
4.Организация и методика проведения налоговых проверок: учеб. пособие / В. В. Кузьменко, Н. С. Бескоровайная, А. А. Рубежной; под ред. В. В. Кузьменко. – М.: Вузов. учебник; ИНФРА-М, 2012. – 185 с.
5.Организация и методы налоговых проверок: учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Савин [и др.] ; под ред. А. Н. Романова. – 2-е изд., доп. перераб. – М. : Вузов. учебник; ИНФРА-М, 2009. – 333 с.
6.Ордынская Е. В. Организация и методика проведения налоговых проверок: учеб. для бакалавров / Е. В. Ордынская; под ред. Л. С. Кириной; Фин. ун-т при Правительстве РФ. – М. : Юрайт, 2013. – 406 с.
7. Садчиков М. Н. Камеральные и выездные налоговые проверки как формы налогового контроля : автореф. диссертации канд. юрид. наук /
М. Н. Садчиков. – Сарат. гос. акад. права. – Саратов, 2010. – 202 с.
8.Авдеев В.В. Налоговые проверки: доступ на территорию плательщика при выездной налоговой проверке с учетом Закона № 134-ФЗ // Налоги. – 2015. – № 4. – С. 13-17.
Выдержка из подобной работы:
….
Процессуальный порядок проведения осмотра жилища и иного законного владения
…..ека и основных свобод 1950 года Международном пакте о гражданских и политических правах 1966 года Международном пакте о социально-экономических правах 1966 года а также Конвенции Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека 1995 года — особо выделено право на неприкосновенность жилища означающее что никто не должен подвергаться произвольным или незаконным посягательствам на неприкосновенность жилища. В соответствии со ст. 29 Конституции Республики Беларусь государство гарантирует каждому гражданину право на неприкосновенность жилища и иных законных владений. Никто не имеет права без законного основания войти в жилище и иное законное владение гражданина против его воли [2].
Однако мало одного декларирования в законе права на неприкосновенность жилища. Для того чтобы данное право соблюдалось необходим механизм обеспечивающий его выполнение. В связи с этим представляют интерес вопросы обеспечения неприкосновенности жилища и иного законного владения в ходе проведения осмотра при расследовании уголовных дел.
Актуальность данной темы обусловлена тем что Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь 1999 года [3] впервые закрепил порядок проведения осмотра жилища и иного законного владения. До настоящего времени в Беларуси публикации по данному вопросу отсутствуют. В Российской Федерации уголовно-процессуальный закон которой содержит в том числе и нормы регламентирующие порядок осмотра жилища также нет диссертационных исследований и монографий по рассматриваемой теме. Но в то же время ряд российских ученых и практических работников таких как В.Белоусов [4] Н.Власенко [5] Н.Лопаткина [6] А.Соловьев [7] А.М.Феоктистов [8; 9] рассматривали данный вопрос в научных публикациях.
Согласно п. 6 ст. 6 УПК жилищем является помещение предназначенное для постоянного или временного проживания людей а также те его составные части которые используются для отдыха хранения имущества либо для удовлетворения иных потребностей человека . Пункт 7 ст. 6 УПК содержит законодательное определение понятия «законное владение» под которым подразумеваются объекты владения собственника или иного правомерного владения к которым относятся помещения принадлежащие физическим лицам и не являющиеся жилищем земельные участки и т. д.
Непосредственно регламентации порядка проведения осмотра жилища и иного законного владения посвящены ч. 7 и 8 ст. 204 УПК.
В соответствии с ч. 7 ст. 204 УПК в случае проведения осмотра жилища и иного законного владения необходимо получение согласия собственника или проживающих в жилище совершеннолетних лиц. Когда же собственник либо лицо проживающее в жилище возражает против проведения следственного действия последнее осуществляется по постановлению следователя органа дознания с санкции прокурора или его заместителя. Если жилище или иное законное владение является местом происшествия либо хранения орудий преступления других предметов со следами преступления а также веществ и предметов за хранение которых предусмотрена уголовная ответственность и его осмотр не терпит отлагательства то он может быть проведен по постановлению следователя органа дознан»