Учебная работа № 82134. «Контрольная Налоги, 20 заданий
Содержание:
«Задание 1. Проведите сравнительный анализ основных прав участников налоговых отношений
Задание 2. Проведите сравнительный анализ основных обязанностей участников налоговых отношений
Задание 3.
В рыночной экономике важнейшими видами государственных доходов являются налоги, сборы, взносы, пошлины, поступающие в бюджетную систему государства и внебюджетные фонды. Покажите сходства и различия этих понятий. Приведите примеры.
Задание 4. Раскройте содержание функций налогов и сборов и укажите их взаимосвязь
Задание 5.
Раскройте действующие способы исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, выделив их отличительные признаки
Задание 6.
Проведите сравнительный анализ при проведении камеральной и выездной налоговых проверок налогоплательщиков
Задание 7.
Раскройте содержание и виды налоговых нарушений законодательства
Задание 8.
По налогу на добавленную стоимость налогоплательщики вправе получить освобождение от его уплаты. Дайте характеристику применяемым видам освобождений по налогу.
Задание 9.
Установите взаимосвязь по налогу на добавленную стоимость между видами применяемых операций по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и ставками налога для налогоплательщиков
Задание 10.
Дайте характеристику при выборе соответствующей категории налогоплательщика и видами доходов, подлежащих налогообложению и освобождаемых от налогообложения по налогу на доходы физических лиц
Задание 11.
Установите взаимосвязь по налогу на прибыль организации в отношении действующих ставок налога и видами получаемых налогоплательщиками доходов
Задание 12.
Приведите примеры видов ставок подакцизных товаров, соответствующих их характеристикам
Задание 13.
Раскройте взаимосвязь по налогу на имущество организаций между категориями налогоплательщиков и объектом налогообложения при определении налоговой базы
Задание 14.
Установите соответствие по региональным налогам в зависимости от отчетного (налогового) периода и срока по их уплате
Задание 15.
Раскройте взаимосвязь по налогу на имущество физических лиц между объектом налогообложения и ставками налога
Задание 16.
Установите взаимосвязь при определении объекта налогообложения по специальным налоговых режимам
Задание 17.
При применении специальных налоговых режимов налогоплательщики освобождены от уплаты ряда налогов. Укажите соответствие видам налогов не уплачиваемых для различных категорий налогоплательщиков.
Задание 18.
Установите соотношение между критериями, позволяющими применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы
Задание 19.
Дайте характеристику принятым антикризисным мерам Правительства РФ в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2016 года и плановый период 2017-2018гг. (https://www.minfin.ru по состоянии на 27.07.2015.).
Задание 20.
Дайте характеристику основным направлениям налоговой политики Российской Федерации на 2016 года и плановый период 2017-2018гг. по улучшению инвестиционного климата в России (https://www.minfin.ru по состоянии на 27.07.2015.).
Литература
1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»» (ред. от 23.05.2016).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146- ФЗ (ред. от 03.07.2016).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
4. ПБУ 1/2008 Учетная политика организации, утв. приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106 (в ред. от 6 апреля 2015 г.).
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом МинФина от 29.07.1998 N 34н (ред.2010).
6. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению, утв.приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. 2010).
7. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый учет): Учебное пособие. — Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 2014.
8. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.1, – М.: Проспект, 2014.
9. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.2, – М.: Проспект, 2014.
10. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2014.
11. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2010
12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2015.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий
…..ых задач 12-летней школы .
УКЗ
— одно из основных средств организации самостоятельной работы дистантного
учащегося позволяющее обеспечить интерактивность его обучения. Характерными
признаками обучения на основе УКЗ являются:
1.
активность ученика;
2.
постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля;
3.
индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности;
4.
гибкое управление учебно-познавательной деятельностью учащихся переходящее в
самоуправление;
5.
использование возможностей r
6.
использование рефлексивного подхода к процессу обучения; максимальная
индивидуализация продвижения в учебе.
Перечисленные
признаки позволяют внести понятие УКЗ в систему понятий дистанционной
педагогики .
Чтобы
обеспечивать интерактивность дистанционного обучения необходимо определить
структурно-функциональные основы разработки и применения УКЗ. Педагогическая
концепция применения УКЗ отличается системным характером построения отражает
деятельностный подход к процессу обучения и способов его организации. Концепция
основана на системе методов интерактивного обучения на закономерностях логики
научного исследования и базируется на теории поэтапного формирования умственных
действий.
В
педагогическом аспекте УКЗ решает задачи: формирования потребности в
самообразовании; воспитании креативных качеств личности; развития
познавательной самостоятельности. УКЗ являются важнейшим компонентом
организационно-дидактической структуры дистанционного обучения поскольку
позволяют активизировать самостоятельную познавательную деятельность учеников.
Дидактическая
структура УКЗ включает в себя: дидактическую цель; актуализацию знаний и
способов действий; формирование новых знаний и способов действия; проверку
правильности результатов познавательной деятельности; применение новых знаний;
банк информационной поддержки и помощи.
При
подготовке и конструировании УКЗ используется единая технология: выбор
конкретного раздела данной предметной области; структурирование учебного
материала выбранного раздела; построение структурно-логической схемы изучаемого
раздела; выделение наиболее значимых учебных элементов изучаемой темы .
Перечислим
этапы технологии конструирования УКЗ :
1.
Формулируется цель задания в которой указывается какой учебный элемент
подлежит изучению устанавливается необходимый для изучения объем знаний об
учебном элементе и перечень компонентов знаний о данном учебном элементе.
2.
Определяются базовые знания необходимые для использования их в качестве
опорных при усвоении новых знаний.
3.
На основе базовых знаний создается учебная компонента УКЗ. Она имеет конкретный
характер .
4.
Планируются возможные действия учащихся по выполнению познавательной
компоненты.
5.
Выбираются предполагаемые пути достижения цели .
6.
Создается познавательная компонента УКЗ. Понятие структурируется и строится
модель. Строится алгоритм действий.
7.
Планируется организация помощи проверки анализа результатов выполнения
познавательной компоненты задания.
8.
Разрабатывается система промежуточного и конечного контроля знаний и способов
деятельности в форме тестов задач упражнений и т.д.
9.
Готовится банк информационной поддержки и помощи