Учебная работа № 82135. «Контрольная Налоги, вариант 1 (теория и практика)
Содержание:
«Вариант 1
Теоретический вопрос:
Порядок и формы сдачи налоговой отчетности в налоговый орган. Ответственность за нарушение сроков представления отчетности. Порядок предоставления документов и объяснений в ходе камеральной налоговой проверки. Порядок подписания и рассмотрения акта камеральной проверки, возражения по акту. Выполнение решения налоговых органов. Права налогоплательщиков при проведении налоговыми органами выездной налоговой проверки. Порядок подписания акта выездной налоговой проверки. Выполнение решений налоговых органов. Обжалование актов налоговых органов.
Практические вопросы:
Задача 1.
Гражданин с зарплатой 10500 руб. в месяц проработал в организации 3 месяца. С 1 апреля гражданин работает в другой организации с окладом 12000 руб. Имеет ребенка в возрасте 19 лет – студента, за обучение которого в течение года заплатил 24000 руб. Начислить НДФЛ, предоставить социальные налоговые вычеты.
Задача 2.
Индивидуальный предприниматель имеет 2 торговые точки на рынке по продаже одежды (К2 – 0,71). В феврале ИП открыл торговую точку в магазине с торговой площадью 35 кв. метров. И закрыл 1 торговую точку на рынке. К1 – 1,672. В Пенсионный фонд он уплатил 9 000 руб. Рассчитать ЕНВД.
Литература
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. 2016).
2. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «»Об аудиторской деятельности»» (ред.03.05.2017).
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»» (ред.23.05.2016).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред.28.12.2016).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред.03.04.2017).
6. Инструкция МНС России от 10 апреля 2000 г. N 60 «»О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах»».
7. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый учет): Учебное пособие. — Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 2014.
8. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2014.
9. Зрелов А.П. Налоговое право. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2013.
10. Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П., Харламов М.Ф. Налоговое право. Конспект лекций. – 3-изд., М.:2016.
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2015.
12. Краткий курс лекций по налоговому праву: учебное пособие. – М.: изд-во «ОКей-книга», 2015.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Теория и практика налогообложения
…..оизводство его динамику и структуру на развитие
научно-технического прогресса.
Проблемы налогообложения постоянно занимали умы
экономистов философов государственных деятелей самых разных эпох. Ф.
Аквинский определял налоги как дозволенную форму
грабежа. Ш. Монтескье полагал что ничто не требует столько
мудрости и ума как определение той части которую у подданных забирают и той
которую оставляют им. А один из основоположников теории налогообложения А. Смит
говорил о том что налоги для тех кто их выплачивает — признак
не рабства а свободы.
Налоги известны давным-давно еще на заре человеческой
цивилизации. Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями.
В развитии форм и
методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе
развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет
финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую
сумму средств которую желает получить а сбор налогов поручает городу или
общине. Очень часто оно прибегает к помощи откупщиков. На втором этапе V вв.) в стране возникает сеть государственных учреждений в том
числе финансовых и государство берет часть функций на себя: устанавливает
квоту обложения наблюдает за процессом сбора налогов определяет этот процесс
более или менее широкими рамками. Роль откупщиков налогов в этот период еще
очень велика. И наконец третий современный этап — государство берет в свои
руки все функции установления и взимания налогов ибо правила обложения успели
выработаться. Региональные органы власти местные общины играют роль помощников
государства имея ту или иную степень самостоятельности.
1 Сущность налогов
Налог — это обязательный безвозмездный платеж
установленный законодательством и осуществляемый плательщиком в определенном
размере и в определенный срок. Налоги зачисляются в бюджет соответствующего
уровня и обезличиваются в них. Этим налоги отличаются от всевозможных сборов
которые тоже в обязательном порядке безвозмездно уплачиваются плательщиками в
бюджет соответствующего уровня но при этом должны использоваться только на те
цели ради которых они взимались. Госпошлина — это в отличие от налога плата
за оказанные плательщику какие-либо услуги поэтому необходима соразмерность
между стоимостью услуги и платой за нее.
Характерными чертами налога как платежа являются:
— обязательность;
— индивидуальная
безвозмездность;
— отчуждение денежных
средств принадлежащих организациям и физическим лицам на праве собственности
хозяйственного ведения или оперативного управления;
— направленность на финансирование деятельности
государства или муниципальных образований.
Налоги
выполняют следующие функции:
Регулирующая. Госyдарственное
регулирование осуществляется в двух основных направлениях:
— регулирование рыночных товарно-денежных отношений.
Оно состоит главным образом в определении ”правил игры” то есть разработка
законов нормативных актов определяющих взаимоотношения дейтсвyющих на рынке лиц
прежде всего предпринимателей работодателей и наемных рабочих. К ним относятся
законы постановления инструкции государственных органов регулирующие
взаимоотношение товаропроизводителей продавцов и покупателей деятельность
банков товарных и фондовых бирж а также бирж труда торговых домов устанавливающие
порядок проведения аукционов ярмарок правила обращения ценных бумаг и т.п.
Это направление государственного регулирования рынка непосредственно с налогами
не связано;
— регулирование развития народного хозяйства общественного
производства в условиях когда основным объективным экономическим законом действующим
в обществе является закон стоимости. Здесь речь идет главным образом о финансово-экономических»