Учебная работа № 82152. «Контрольная Налоги, вариант 15, 3 задания
Содержание:
» Вариант 15
Задание 1. Расскажите об особенностях ставок акцизов.
Задание 2.
ООО «НОРД» оказало консалтинговые услуги на сумму 2560 тыс. руб. (цены с НДС). В коммерческом банке получен кредит 500 тыс. руб. на текущие расходы.
В налоговом периоде были совершены такие расходы:
— начислена амортизация основных средств 100 тыс. руб.;
— начислена заработная плата работникам 1 100 тыс. руб.;
— расходы на командировки 800 тыс. руб.: из них проезд 220 тыс. (с НДС), проживание 400 тыс. (с НДС), суточные 180 тыс.,
— оплачены представительские расходы 82 тыс. руб. (с НДС).
Оказана материальная помощь сотрудникам в сумме 70 тыс. руб.
Определить:
1.Сумму доходов организации
2.Сумму расходов организации
3. Сумму налога на прибыль, подлежащую уплате в бюджет
Задание 3.
Гражданин Смирнов продал в ноябре 2016 г. легковой автомобиль за 300 тыс. руб. Автомобиль был приобретен в январе 2015г за 350 тыс. руб. Документов, подтверждающих сумму расходов при покупке у гражданина нет. Возникает ли у гражданина обязанность по уплате налога на доходы. Дайте соответствующие пояснения и произведите расчет налога с доходов.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017)
2. Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2014
3. https://www.consultant.ru
»
Выдержка из подобной работы:
….
Центросоюз маркетинг вариант 15
…..ия
Концепции
маркетинга представляют собой систему взглядов определяющих ориентацию
предпринимательской деятельности на различных этапах се развития. Выделяются
концепции производственной товарной сбытовой потребительской ориентации
позволяющие предприятию обеспечить получение прибыли.
Производственная
концепция ориентируется на снижение затрат связанных с выпуском товаров и
повышение производительности труда.
Товарная концепция ориентируется на «примат продукта». Задача заключается в
том чтобы производить как можно больше товаров которые фирма может выпускать
а затем всеми силами заставить потребителя их приобрести.
Сбытовая
концепция ориентируется на «интенсификацию сбыта» предполагающую что
покупатели станут приобретать товары фирмы если приложить усилия в процессе их
продажи.
Потребительская
концепция ориентируется на удовлетворение нужд и запросов
потребителей. Предприятие исходит из того что получить прибыль можно только
благодаря достижению и поддержанию потребительской удовлетворенности.
Все указанные
концептуальные ориентации бизнеса не являются антагонистическими а лишь
отражают ступени развития. При этом в определенных условиях различные
ориентации могут сменять друг друга или использоваться в сочетании.
Естественно что верхней ступенькой предпринимательской ориентации является
ориентация на потребителя.
В современных
условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе
концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и
конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении
нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами
путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления
более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя.
Напротив она усиливает ее поскольку предприятие ставится в условия когда
удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех
достижений в области производства затрат сервиса и т.п.
Крупные экологические сырьевые энергетические и другие проблемы решаемые
обществом в настоящее время значительно изменили взгляды на потребительскую
концепцию маркетинга усилив ориентацию на общественные потребности и
экономические ресурсы.
Формируется
концепция социально-этичного маркетинга. Она направлена на
удовлетворение потребностей не только отдельной личности но и всего общества.
Происходят своего рода согласование и увязка прибылей предприятия потребностей
покупателей и интересов общества.
Претерпевают
существенные изменения требования потребителей. Они выступают на рынке как
организованная сила что вносит значительные трудности в действия
товаропроизводителей. Консюмеризм — движение потребителей в защиту своих прав.
Движение потребителей рассматривается как продукт экономической эволюции как
переход от экономики производителей к экономике потребителей от рынка продавца
к рынку покупателей. Консюмеризм не ставит под сомнение концепцию маркетинга а
скорее требует ее реального осуществления на практике.
Энвиронменталистское
движение выражает осознание ограниченности природных ресурсов и обеспокоенность
воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду. Усиливается внимание
к экологическим проблемам. Экология рассматривается как новый фактор внешней
среды фирмы. Развивается движение «зеленый маркетинг» что способствует
расширению производства экологически чистой продукции.
В условиях усиления информатизации жизни общества появляется возможность
непосредственного взаимодействия предприятия с потребителями. Наблюдается
переход от массового маркетинга к маркетингу персонифицированному.
Одно из таких
направлений — маркетинг отношений — ориентируется на
максимальное укрепление индивидуальных отношений с потребителями с широким
использованием современных телекоммуникационных средств.
Получает развитие
маркетинг в информационной среде как прямой выход на потребителей и обеспечение
постоянного диалога с н»