Учебная работа № 82192. «Контрольная Налоги, задачи 1 и 4
Содержание:
«Задача 1.
Организация, являющаяся субъектом малого предпринимательства и производящая строительные материалы, применяет метод начислений признания доходов и расходов. В отчетном периоде организация получила выручку от реализации продукции в сумме 2500 тыс.руб., а также осуществила следующие расходы:
— закуплено сырье на сумму 1200 тыс.руб., которое списано в производство на 1100 тыс.руб.
— затраты на транспортировку работников на базу отдыха – 60 тыс.руб.
— расходы на оплату труда – 300 тыс.руб., страховые взносы – 30%
— амортизация — 120 тыс.руб.
— проценты по кредиту — 80 тыс.руб.
— штраф за порчу зеленых насаждений на прилегающей территории – 40 тыс.руб.
Доход организации от сдачи собственного помещения в аренду составил 130 тыс.руб. Определите обязательства организации по налогу на прибыль.
Задача 4.
Предприятие реализовало за налоговый период следующую винодельческую продукцию:
— натуральных вин – 1600л.
— крепких вин крепостью 18% — 2000л.
— шампанского – 3000л.
Рассчитать сумму акциза по данной продукции по действующим ставкам.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017).
»
Выдержка из подобной работы:
….
Самодостаточные филологические задачи как учебный жанр
…..жбу понимания»
которая «помогает выполнению одной из главных человеческих задач — понять
другого человека не превращая его ни в
«исчислимую» вещь ни в отражение собственных эмоций»
1.
В
этой формулировке выражена одна из самых жгучих проблем методики литературы:
как разговаривая с учениками о тексте не «засушить» или вообще не
уничтожить его анализом и не скатиться в другую крайность — не сделать текст
только поводом для высказывания «собственного мнения» Да не согласен я… с обоими»). Филолог — это как раз
тот человек который умеет анализировать имеет собственное мнение и способен
найти золотую середину.
Филология
по С.С. Аверинцеву «продолжает жить не как партикулярная
«наука» по своему предмету отграниченная от истории языкознания и
литературоведения а как научный принцип как самозаконная форма знания
которая определяется не столько границами предмета сколько подходом к
нему».
Акцент
на понятии филологический подход кажется нам чрезвычайно перспективным по
многим причинам.
Во-первых
это согласуется с положениями когнитивной пси-хологии например такими:
«изучаемую дисциплину можно рассматривать как определенный способ мышления
о соответствующих явлениях» «в любой дисциплине нет ничего более
существенного чем присущий ей способ мышления»
2.
Во-вторых
социокультурная ситуация сейчас такова что нам просто необходимо искать
какую-то альтернативу традиционному способу преподавания литературы — чтению
текстов и разговорам о них. Вот уже и новейший философский словарь в статье
«Чтение» констатирует: «Современное общество находится на этапе
постиндустриального развития для которого характерно новое информационное
пространство характеризующееся в том числе мощным развитием аудиовизуальных
средств передачи информации. Последние оказывают существенное влияние на
процессы чтения: с одной стороны уводят от чтения а с другой — позволяют
получать информацию иными путями. Новые информационные технологии ликвидируют
монополию одного способа работы со знаком и ставят под вопрос существующую
модель образования»
3.
То
мнение что современный ученик-читатель действительно находится в других
условиях звучит все чаще: «Похоже что процесс уже необратим. Еще
какое-то время можно не замечать этого говорить о том что данному учителю не
удалось увлечь данных детей а вот на уроках хорошего словесника все читают.
<...> Когда взрослые будут вынуждены заметить изменившуюся ситуацию им
придется искать выход т.е. приводить программу в соответствие с возможностями
учеников. Не сомневаюсь что выходы найдутся. Назову хотя бы два простейших.
Первый — это сокращение программы. Второй — изучение литературы в извлечениях
то есть что называется «по дайджестам»
4. Мы все
знаем что школьники не читают. Но выходы которые называет М. Кронгауз —
«оба хуже». Первое что придется сократить в школьной программе —
это как раз «Война и мир». Разве не жалко? А по пересказам изучать
литературу и вовсе невозможно. Так может быть выход в том чтобы осваивать
именно филологический подход? То есть: на примере фрагментов разных входящих в
программу произведений Войны и мира») учить тому как
«быть филологом» «работать филологом»?
Это
не революционная мысль как может показаться. Именно она лежит в основе
«читательского» принципа преподавания литератур»