Учебная работа № 82227. «Контрольная Рассчитать косвенные налоги, задача акцизы и НДС

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82227. «Контрольная Рассчитать косвенные налоги, задача акцизы и НДС

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«Задача:
В отчетном месяце (январе) налогоплательщиком произведено и реализовано оптовому покупателю 200 тыс.шт. сигарет с фильтром, стоимость которых без учета косвенных налогов (НДС и акциза) составила 350 тыс. руб. Затраты оптового предприятия на реализацию розничным торговым предприятиям – 10 тыс. руб.
Рассчитать косвенные налоги.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 03.07.2016)
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Косвенные налоги и сборы

    …..отника. Косвенные же
    налоги считал А.Смит — это те налоги которые связаны с расходами и
    перелагаются таким образом на потребителя.

    Классификация
    налогов на прямые и косвенные исходя из подоходно-расходного критерия
    не утратила своего значения и используется для оценки степени переложения
    налогового бремени на потребителя товаров и услуг.

    Законом «Об
    основах налоговой системы в Российской Федерации» введена трехуровневая система
    налогообложения предприятий организаций и физических лиц.

    ·
    Первый
    уровень – федеральные налоги России. Они действуют на территории
    всей страны и регулируются общероссийским законодательством формируют основу
    доходной части федерального бюджета и поскольку это наиболее доходные источники
    за счет них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации
    и местных бюджетов.

    ·
    Второй
    уровень — налоги республик в составе Российской Федерации и налоги краев
    областей автономной области автономных округов .

    ·
    Третий
    уровень – местные налоги т.е. налоги городов районов поселков
    и т.д. В понятие «район» с позиций налогообложения не входит район внутри
    города. Представительные органы городов Москвы и
    Санкт-Петербурга имеют полномочия на установление как региональных так и
    местных налогов.

    Федеральные
    налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к
    федеральным относятся следующие налоги:

    ·
    Акциза

    ·
    Налог на
    добавленную стоимость

    ·
    Государственная
    пошлина

    ·
    Единый
    социальный налог

    ·
    Налог на
    доходы физических лиц

    ·
    Налог на
    прибыль организации

    ·
    Налог на
    добычу полезных ископаемых

    ·
    Водный
    налог

    ·
    Сборы за
    пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных
    биологических ресурсов.

    Косвенные налоги

    НАЛОГИ КОСВЕННЫЕ
    d xes) — налоги связанные с процессом использования прибыли
    налогоплательщиков. Их связь с экономическим потенциалом налогоплательщика лишь опосредованная через его расходы.

    С управленческой
    точки зрения различают три вида косвенных налогов: налоги вытекающие из
    имущественных и товарно-денежных отношений налоги на потребление и таможенная
    пошлина. К первому виду относится например налог на добавленную стоимость. Ко
    второму — акцизы налог на реализацию ГСМ и др. Имущественными и
    потребительскими налогами а также налогами вытекающими из имущественных и
    товарно-денежных отношений распоряжаются налоговые органы. Взимание таможенной
    пошлины регулируется таможенными органами. В отличие от прямых налогов
    косвенные налоги падая большей частью на предметы широкого потребления
    использование которых не находится в прямом соответствии с имущественной
    самостоятельностью потребителей ложатся особенно тяжело на бедные классы
    населения и нередко их объем оказывается обратно пропорционален объему средств
    плательщиков.

    Одно из
    важнейших преимуществ косвенных налогов — их фискальная продуктивность во
    многом объясняемая быстрым ростом потребления: при росте благосостояния
    увеличении численности населения можно обеспечить постоянный рост доходов без
    изменения ставок налога. Косвенные налоги позволяют также регулировать
    потребление: изменяя размер налога на тот или иной продукт и тем самым меняя
    его цену власти могут влиять на изменение размеров его потребления . Косвенные налоги характеризует простота
    взимания и уплаты в бюджет. Поскольку косвенные налоги включаются в цену
    товаров и услуг они незаметны и психологически легче воспринимаются
    плательщиками.

    Недостатки
    косвенных налогов — ув»