Учебная работа № 82321. «Контрольная Налогообложение в Южной Африке. Презентация

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82321. «Контрольная Налогообложение в Южной Африке. Презентация

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Налогообложение в Южной Африке. Презентация

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налогообложение в Курской области

    …..

    2.1. Налог на имущество предприятий………………………………………………. 28

    2.2 Налог с продаж…………………………………………………………………………. 31

    2.3 Налог на недвижимость……………………………………………………………… 35

    2.4 Существующие проблемы и недостатки в региональном

    налогообложении……………………………………………………………………… 38

    3. Практика взимания налогов и политика формирования

    доходной базы территориального бюджета в Курской области………….. 43

    3.1 Практика взимания налогов и сборов в Курской области………………. 43

    3.2 Совершенствование политики формирования доходной части
    бюджета

    Курской области……………………………………………………………………….. 48

    Заключение……………………………………………………………………………………….. 59

    Список использованных источников…………………………………………………… 63

    Приложения………………………………………………………………………………………. 65

    ВВЕДЕНИЕ

    С 1 января 2001 г. введена в действие
    часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации. Его введение заложило
    правовой фундамент всей системы налогообложения и сборов в России.

    До введения в действие части первой
    Кодекса определения «налогового законодательства» не раскрывалось ни
    в одном нормативном акте что порождало некоторую неопределенность при
    толковании актов законодательства содержащих данный термин. Пользуясь этим
    исполнительная власть с целью пополнения территориального
    бюджета всячески пыталась вводить новеллы в законодательство о налогах и сборах
    с помощью подзаконных актов. Отстаивать свои права налогоплательщикам в такой
    обстановке было очень нелегко поскольку в отсутствие четкого законодательного
    регулирования для аргументации своей точки зрения приходилось постоянно
    обращаться к общему смыслу российского законодательства и даже к сложившейся
    практике в зарубежных странах на что исполнительная власть находила сразу свои
    контраргументы оспорить которые могли бы только опытные юристы или же
    приходилось ждать месяцами принятие решения по данному вопросу Конституционным
    Судом РФ.

    Вступление в действие нового налогового
    кодекса существенно изменило роль региональных налогов и сборов являющихся
    составной частью действующего налогового законодательства в формировании
    территориальных бюджетов. Соответственно количественно и качественно изменились
    и поступления в территориальные бюджеты. Естественно изменилась и налоговая
    политика по наполнению данного вида бюджетов; при этом трансформации
    подверглись как политика федерального центра так и региональных властей.

    Актуальность представляемой работы
    представляется в следующем.

    В настоящее время в бюджетной
    практике Российской Федерации дифференциация налогообложения по регионам не
    предусматривается. Абсолютное большинство нал»