Учебная работа № 82338. «Контрольная Общая характеристика патентной системы налогообложения
Содержание:
«Введение 3
Общая характеристика патентной системы налогообложения 4
Задача 16
Налоговые органы при проведении выездной налоговой проверки на предприятии «А» потребовали для ознакомления подлинники учредительных и бухгалтерских документов. Эти документы должностные лица налоговых органов, проводящие проверку, вынесли с территории налогоплательщика и вернули через 2 недели.
Оцените правомерность действий налогового органа?
Заключение 17
Библиографический список 18
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — № 237. — 25 дек. 1993.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. № 31, 03.08.1998, ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Парламентская газета. № 151-152, 10.08.2000.
4. Письмо ФНС России от 29.12.2012 № ПА-4-6/22635@. Об организации учета в налоговых органах индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ» // Финансовая газета. № 4, 31.01.2013.
Литература
5. Глушкова И.Б. Реализация права на справедливое судебное разбирательство в арбитражном процессе: Дис. … канд. юрид. наук. Саратовская государственная академия права. Саратов, 2011. — С. 32.
6. Носырев И. Запатентованные. Кто может пользоваться патентной системой и чего ему следует опасаться? // Информационно-аналитическое издание «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги». — 2014. — № 14. — С. 52 — 55.
7. Серебренникова Е.С. Особенности применения патентной системы налогообложения // Финансовое право. — 2015. — № 7. — С. 38 — 43.
8. Шестакова Е.В. Проблемы развития российской налоговой системы в направлении гармонизации интересов государства и предпринимателей в сфере налогообложения // Налоги. — 2016. — № 4. — С. 29 — 33.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Теория реформирования системы налогообложения и практика ее применения в Республике Беларусь
…..Совершенствование системы налогообложения в Республике Беларусь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетные
отношения характеризуют финансовые отношения возникающие между предприятиями
учреждениями и населением с государством и связанные с формированием и
использованием централизованного фонда денежных средств предназначенного для
совместного потребления. Бюджетные отношения характеризуются многосторонностью
в силу того что опосредуют разные направления распределительного процесса
и охватывают
все уровни хозяйствования . Бюджетные отношения зависят от методов ведения хозяйства
социально-культурного развития страны от финансовой политики государства.
Необходимость в таких отношениях связана с тем что в руках государства
концентрируется определенная доля национального дохода которая должна быть распределена для нужд
воспроизводства всего общества для решения общественных задач таких как
управление оборона социально-культурное развитие. В процессе функционирования
бюджетные отношения овеществляются в бюджетном фонде страны величина которого
зависит от потребностей общества в развитии тех или иных отраслей народного
хозяйства структурных сдвигов в экономике.
В
доходах бюджета находят выражение экономические отношения которые возникают
между плательщиками и государством. Проявляются эти экономические отношения при
совершении платежей в виде налогов и сборов направляемых на формирование
бюджетного фонда государства. Создание рыночной экономики диктует необходимость
использования в качестве основных методов формирования доходов установление различных
налогов. Экономическая сущность налогов заключается в том что возникают
денежные отношения имеющие четкую объективную обусловленность а именно они
позволяют государству получать определенную сумму денежных средств от первичных
получателей доходов. Любой налог рассматривается в качестве экономической
категории которая выполняет две основные функции: фискальную при помощи
которой формируется бюджетный фонд и экономическую оказывающую влияние на
воспроизводство стимулируя или сдерживая его развитие усиливая или ослабевая
накопление капитала расширяя или сокращая платежеспособность населения.
Проблемы
затрагиваемые в данной работе являются весьма актуальными для нашего
государства. Без надлежащего формирования доходной части бюджета невозможно
финансирование целевых государственных проектов поддержание науки
здравоохранения образования повышение уровня жизни в государстве а так как
основным источником доходов бюджета являются налоги то необходимо проводить
грамотную налоговую политику которая позволит и налоги собрать и
налогоплательщиков не разорить.
Целью
данной работы является изложение теоретических основ налогообложения в
Республике Беларусь а также проведение исследования состава структуры и
динамики налогов Республики Беларусь. Также автор попытается выявить
положительные и отрицательные тенденции в развитии структуры налоговой доходной
части бюджета и соответственно предложить меры по поиску путей о»