Учебная работа № 82403. «Курсовая Упрощенная система налогообложения ООО «Веста»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ6
1.1. Упрощенная система налогообложения: характеристика и ее особенности6
1.2. Общая характеристика предприятия13
1.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности15
2. ПРИМЕНЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВЕСТА»19
3. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ И УПЛАТА ЕДИНОГО НАЛОГА ПО УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «ВЕСТА»31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ38
ПРИЛОЖЕНИЯ40
Выдержка из подобной работы:
….
«Поэма без героя» Анны Ахматовой
…..й способ приведения
этой конструкций к уровню общепринятой логики — снятие двух отрицаний при
поэзии поэзия не неподвижна»): поэзия подвижна и именно благодаря
этому ее свойству возникает та разница скоростей при которой читатель
оказывается позади.
Но
это было бы слишком легким решением поскольку оно снимает противопоставление
поэзии / поэта и читателя по амбивалентному в отношении к поэзии признаку
движение. В сущности подвижность / неподвижность поэзии не может быть
определена однозначно: она как точка на горизонте к достижению которой
устремляется читатель и которая по мере его приближения к ней удаляется
оставаясь в конце концов недостижимой. Можно привести и другую метафору этого
иллюзорного «взаимного сближения» или движения: ситуация моста Поэмой без
героя»): если стоять на мосту «против течения» и смотреть как
движется река то очень скоро возникает ощущение того что река неподвижна а
мост — движется . Так и в
этой мысли Ахматовой могут быть зашифрованы и сложность концепта движение в
связи с его принципиальной относительностью и проекция этого концепта на
пространство поэтического текста в котором сосуществуют во взаимном движении
его автор и его адресат.
Задача
«ахматовского читателя» — если не поспеть за поэтом то по крайней
мере идти по его следам по оставляемым им путевым знакам. Этому движению
уместно сейчас подвести некоторые итоги. Следует подчеркнуть что в данном
случае речь идет не об итогах в узком смысле слова то есть о том что было
реализовано и что опубликовано в многочисленных ахматовского» года и бесчисленных) монографиях статьях
публикациях комментариях мемуарах и т. п. Как это ни покажется странным но
здесь «итоги» обходятся не только без библиографии но и без имен
тех кто вложил свою лепту в ахматовиану — и эта анонимность вполне
сознательна. Она объясняется не нежеланием устанавливать иерархию и тем самым
вольно или невольно давать оценки . Для нас более
важным было показать что формирование «ахматовского
читателя-исследователя» происходило по «методике» заданной
ахматовским текстом что прокладывание пути шло по ее указаниям по большей
части прикровенным в виде намеков и даже сбивающим с толку.
Наши
собственные занятия «Поэмой» датируются началом 1960-х годов; число
единомышленников с которыми обсуждались подступы к тому что сейчас называется
«дешифровкой» было тогда невелико. Но и раньше и одновременно и
позже обращались к «Поэме» и другие: она как в воронку втягивала в
свое изучение толкование сопричастие все больший и больший круг
«адептов» которых объединяло одно: осознанно или инстинктивно но
они шли по пути намеченному Ахматовой специально для «Поэмы» то
есть выполняли поставленные ею Поэмой»)
«задания». При всех девиациях этот путь оказался в конце концов
единым. Поэтому то что мы теперь знаем о «Поэме» то что продолжаем узнавать то что еще узнаем в процессе
бесконечного преследования «Поэмы» — все это есть как бы результат
совместного творчества ее «учеников». Разумеется среди них были и
есть «первые ученики».
Нам
показалось более важным попытаться про»