Учебная работа № 82424. «Курсовая Разработка мероприятий по оптимизации налоговых выплат организации
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………….……….……………….……. 3
Глава 1 Теоретические аспекты оптимизации налогообложения организации.… 5
1.1 Налоги: сущность, виды, функции……………………….….………………….. 5
1.2 Методы определения и расчет налоговой нагрузки организации…..………. 10
1.3 Основные методы оптимизации налогообложения в России……..………….. 15
Глава 2 Оценка налогового бремени организации ОАО «ТК «Вереск» за 2013-2015 годы…………………………………………….. 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.……. 19
2.2 Расчет налогов и оценка системы налогообложения организации….……….. 22
2.3 Анализ налоговой нагрузки организации………………………………………. 29
Глава 3 Разработка рекомендаций по оптимизации налоговых выплат ОАО ТК «Вереск»……………………………………………………….………………………. 31
3.1 Рекомендации по оптимизации налогообложения организации……………… 31
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………….. 36
Заключение…………………………………………………………………………….. 41
Библиографический список………………………………………………………….. 43
Приложения………………………………………………………………………….. 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 4. – Ст. 157.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 1 от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в редакции от 29.12.2016.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – № 1. Ч. 1. – Ст. 105.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 1 от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в редакции от 29.12.2016.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – № 2. Ч. 2. – Ст. 106.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 № 51- ФЗ (в редакции на 01.10.2015г.)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – № 1. Ч. 2. – Ст. 48.
5. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 № 63-ФЗ (в редакции 07.02.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – № 1. Ч. 2. – Ст. 198 -199
6. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2014. – 432 c.
7. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 398 c.
8. Брызгалин, А.В. Новое в налогообложении в 2016 году. Комментарий к изменениям Налогового кодекса Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2016. – 112 с.
9. Басовский, Л.Е. Экономический анализ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 225 c.
10. Бухонова, С. М. Стимулирование инвестиций на основе оптимизации налоговых ставок // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – N 7. – С. 2-6.
11. Викуленко, А.Е. Налогообложение и экономический рост России. – М.: Прогресс, 2013. – 365 с.
12. Вислова, А. В. Отличия налогового планирования от оптимизации // Справочник экономиста. – 2015. – N 9. – С. 109-112.
13. Вылкова, Е. С. Оптимизация налога на имущество при разработке учетной политики: на предприятиях России // Налоговый вестник. – 2015. – N 1. – С. 126-133.
14. Гарнова, В.Ю. Экономический анализ. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 157 c.
15. Демидов, А. Виды, принципы и методы налоговой оптимизации // Справочник экономиста. – 2016. – N 10. – С. 82-90.
16. Дрожжина, И. А. Альтернативные варианты оптимизации налоговых платежей // Управленческий учет. – 2016. – N 9. – С. 65-76.
17. Дуканич, Л. В. Налоги и налоговый менеджмент в России: учеб. пособие / Л. В. Дуканич. – Ростов-н/Д: Феникс, 2014. – 606 с.
18. Евстигнеев, Е.Н. Основы налогообложения и налогового права: Учебник / Е.Н. Естигнеев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 487 с.
19. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 348 c.
20. Жидкова, Е.Ю. Налоги и налогообложение. – М.: Эксмо, 2013. – 240с.
21. Захарьин, В.Р. Налоги и налогообложение. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 320с.
22. Зарипов, В.А. Оптимизация или уклонение? // ЭЖ-ЮРИСТ. – 2015. – № 3. – С. 11–14.
23. Казак, А. Ю. Самоучитель по формуле «три в одном»: бухучет + налоги + документооборот. – М.: АБАК, 2013. – 728 c.
24. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 c.
25. Любушин, Н.П. Экономический анализ. – М.: Проспект, 2014. – 984 c.
26. Орлова В. М. Современные методики расчета налоговой нагрузки на предприятии // Налоги. – 2015. — № 12. – С. 15-20.
27. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2013. – 688 с.
28. Парыгина, В.А., Тедеев, А.А. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах с комментариями. – М.: Эксмо, 2014. – 288 c.
29. Петрова, Г.В. Налоговое право; М.: Норма, 2013. – 271 c.
30. Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА, 2013. – 584 c.
31. Сахчинская, Н. С. Оптимизация налогооблагаемой базы при помощи учетной политики предприятия // Бизнес в законе. – 2016. – N 1. – С. 238-241.
32. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 378 c.
33. Федорцов, В. Д. Бизнес взялся за оптимизацию налогов // Аудит. – 2014. – N 3. – С. 39.
34. Федосимов, Б. А. Оценка налоговой нагрузки предприятий // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – N 4. – С. 45-48.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности
…..ере являются
продвижение турпродукта на рынок реклама и реализация подготовленного
турпакета. В настоящее время средства массовой информации специальные издания
рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями
и путь турфирмы к успеху заключается в том чтобы довести до потенциального
клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача
выполнима если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в
фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Реклама
как главное средство продвижения турпродукта стоит недешево и не всегда
эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально
использовать ресурсы турпредприятия в том числе и денежные для продвижения и
реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения
для каждого турпродукта.
Целью
данной курсовой работы является: рассмотрение мероприятий по формированию
спроса на услуги туристической фирмы. Эффективность рекламы.
Задачи
данной курсовой работы рассмотреть:
·
Рекламную деятельность в туризме;
·
Характер и особенности рекламы;
·
Эффективность рекламы;
·
Анализ хозяйственной деятельности на примере турфирмы;
·
Разработка программы маркетинга.
Актуальность
темы курсовой в том что в современном мире реклама играют большую роль для
продвижения продукта.
1.
Рекламная деятельность и место рекламы в туризме
1.1 Рекламная
деятельность
Реклама
представляет собой дорогостоящий элемент маркетинговой политики туристской
организации поэтому от того насколько правильно определены цели рекламы
выбраны средства ее распространения разработаны рекламные обращения с учетом
целевой аудитории зависит конечный результат рекламной деятельности. Для того
чтобы усилия и затраты принесли ожидаемый результат необходим системный и
комплексный подход к планированию рекламной деятельности. Система планирования
должна строиться на долговременных целях туристской организации и на ее основе
решать тактические задачи поставленные на текущий момент времени. [8]
Рекламная
деятельность в туризме отличается от аналогичной деятельности в других
отраслях что связано со спецификой турпродукта и маркетинга в индустрии
туризма. Ей присущи следующие характерные черты:
достоверность.
Реклама в туризме несет особую ответственность за достоверность правдивость и
точность передаваемой через нее информации;
информационная
насыщенность. В отличие от традиционных товаров туруслуги не имеют материальной
формы и постоянного качества поэтому они нуждаются в приоритетном развитии
таких функций рекламы как информированность и пропаганда;
броскость и
убедительность. Специфика туруслуг предполагает необходимость использования
зрительных наглядных средств повышающих их осязаемость ;
неопределенность
с точки зрения эффекта. Обращение в туристскую организацию клиента по рекламе
носит вероятностный характер и зависит от большого количества факторов часто
не имеющих отношения к рекламе
убеждающая –
агрессивный вид рекламы задачей которого является убеждение потребителя в
преимуществах данного продукта по сравнению с остальными;
напоминающая
– для поддержани»