Учебная работа № 82426. «Контрольная Налоговая проверка
Содержание:
1 Предмет и основание для проведения камеральной и выездной проверок………………………………………………………………………..2
2 Порядок и сроки проведения камеральной и выездной проверок…..6
2.1 Осмотр территории при проведении проверок……………………….6
2.2 Сроки проведения проверок…………………………………………….7
2.3 Порядок истребования документов при проверке и представление пояснений………………………………………………………………………8
2.4 Возможные действия налогового органа при проведении проверок.10
3 Оформление результатов камеральной и выездной проверок………14
Список литературы……………………………………………………………16
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. (с изменениями и дополнениями)
2. Приказ Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» (с изменениями и дополнениями)
3. Приказ Федеральной налоговой службы от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях…»
4. www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/881290.html/Выездная и камеральная налоговые проверки: отличия — Audit-it.ru
5. https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/desk_audits/Камеральные проверки — Федеральная налоговая служба
6. nalog-nalog.ru/Ст. 88 НК РФ (2015): вопросы и ответы
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
1.Переход с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения обязателен, если превышен:
а) определенный размер дохода (п. 4 ст. 346.13 НК РФ);
б) определенный размер остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов;
в) определенный размер остаточной стоимости основных средств (пп. 16 п. 3 ст. 346.12);
г) определенный размер численности работников (пп 15 п. 3 ст. 346.12 НК РФ);
д) определенный размер иного показателя.
2. Расчетные ставки по НДС применимы при:
а) реализации имущества, приобретенного на стороне и учитываемого с налогом (п. 4 ст. 164 НК РФ); ;
б) получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (п. 4 ст. 164 НК РФ);
в) получении финансовой помощи за реализованные товары (п. 4 ст. 164 НК РФ, пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ);
г) оказании услуг по перевозке грузов за пределы РФ;
д) ввозе товаров на таможенную территорию РФ.
При расчете налога на имущество организаций с 2013 года не учитываются:
а)имущество в виде нематериальных активов;
б)имущество в виде запасов и затрат;
в)движимое имущество (подп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ). ;
г)транспортные средства.
Плательщики НДС при реализации отечественных товаров:
а) организации (п. 1 ст. 143 НК РФ);
б) индивидуальные предприниматели (п. 1 ст. 143 НК РФ);
в) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения;
г) индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог на вмененный доход;
д) организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Налоговые вычеты по НДС – это суммы НДС:
а) предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров;
б) предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров и имущественных прав (п. 2 ст. 171 НК РФ);
в) исчисленные налогоплательщиком с сумм оплаты, частичной оплаты, полученных в счет предстоящих поставок товаров (п. 5 ст. 171 НК РФ);
д) предъявленные налогоплательщику при ввозе товаров на таможенную территорию РФ (п. 2 ст. 171 НК РФ).
Налоговый оклад – это сумма:
а) заработной платы, включая налог на доходы физических лиц
б) вносимая плательщиком по одному налогу в определенный бюджет
в) заработной платы без учета налога на доходы физических лиц
г) вносимая плательщиком по всем налогам в определенный бюджет.
Элементы налогообложения:
а) налоговый период (п. 1 ст. 17 НК РФ);
б) предмет налога
в) налоговая база (п. 1 ст. 17 НК РФ);
г) объект налогообложения (п. 1 ст. 17 НК РФ)
д) носитель налога.
Задача: Определите сумму налога на доходы физического лица, полученного в виде материальной выгоды.
Известно: 1. Организация 1 марта 2013 г. выдала работнику ссуду в размере 200 000 руб. сроком на 8 месяцев под 5% годовых.
1. Ставка рефинансирования ЦБ РФ – 8,25% (предположим, что в течение 8 месяцев не менялась).
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговая проверка и ее место в системе налогового контроля
…..Камеральная и выездная налоговые проверки
2.3 Классификация налоговых проверок
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Налоги и государство — явления взаимосвязанные: государство не может существовать без системы налогообложения в то же время существование налогов без государства также является невозможным. Возникновение налогов относят к периоду становления первых государственных образований когда появляется товарное производство формируется государственный аппарат — чиновники армия суды. Появление налогов связано с самыми первыми общественными потребностями так как государству всегда необходимы денежные средства: для ликвидации стихийных бедствий строительства дорог поддержания общественного порядка. И именно налоги являются инструментом мобилизации денежных средств для возможности выполнения государством лежащих перед ним задач. Роль налогов в современном государстве так же велика они составляют основу доходной части государства что позволяет ему осуществлять свои функции в полном объеме.
Налоговая проверка является формой проведения налогового контроля за правильностью начисления и своевременностью перечисления налогов и сборов возложенных законодательством на налогоплательщика.
Налоговый контроль реализуется посредством процедурно-процессуальной деятельности налоговых органов основу которой составляют обоснованные и адаптированные конкретные приемы средства или способы применяемые при осуществлении контрольных функций и выступает в виде таких форм как: проверки получение объяснений налогоплательщиков налоговых агентов и плательщиков сборов проверка данных учёта и отчётности осмотр помещений территорий используемых для извлечения дохода и др.
Сегодня вопросы касающиеся проведения налоговых проверок являются весьма актуальными. Ни один субъект предпринимательской деятельности не застрахован от налоговой проверки.
Порядок проведения налоговых проверок определяется нормами Налогового кодекса Российской Федерации. Знание его норм позволяет налогоплательщикам не только видеть ошибки инспекторов но и эффективно защищать свои права нарушенные вследствие таких ошибок.
Целью контрольной работы является изучение налоговой проверки как формы налогового контроля.
В соответствии с поставленной целью в контрольной работе определены следующие задачи:
рассмотреть законодательное регулирование системы налогов;
рассмотреть основные формы налогового контроля;
рассмотреть налоговую проверку как форму налогового контроля;
рассмотреть камеральную и выездную налоговые проверки;
классифицировать налоговые проверки по видам.
1. Налоговый контроль
1.1 Понятие налогового контроля
В соответствии со ст.82 НК РФ под налоговым контролем признается — деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах.
Исходя из данного определения целью всех мероприятий налогового контроля является:
выявление налоговых правонарушений и предупреждение их совершения в будущем;
обеспечение неотвратимости наступления налоговой ответственности . Элементами налогового контроля являются:
законодательство о налогах и сборах;
субъекты налогового контроля;
объекты налогового контроля;
формы и методы налогового контроля;
порядок налогового контроля;
инструменты организации и обесп»