Учебная работа № 82453. «Курсовая Роль федеральных налогов в формировании бюджетов разных уровней

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82453. «Курсовая Роль федеральных налогов в формировании бюджетов разных уровней

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4

1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4

1.2 ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ И БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА 7

1.3 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ 10

2. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА РФ 16

2.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ 16

2.2 ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ 18

2.3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

    ….._____________________7ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА В РОССИИ: ПРОБЛЕМА ЧРЕЗМЕРНО БОЛЬШОЙ СФЕРЫ БЮДЖЕТНОГО
    РЕГУЛИРОВАНИЯ ________9 СОХРАНЯЮЩАЯСЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ _______ 14 НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ
    __________________________17БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ОПЫТ
    ФРГ_________________________________________________________________________ ___20 ОПЫТ
    США_________________________________________________________________________ __24 ОПЫТ
    ШВЕЙЦАРИИ__________________________________________________________________2 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    _________________________________________________________________ 28НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ __________________________________________________30БИБЛИОГРАФИЯ
    _______________________________________________________________ 31 Введение Одной из важнейших особенностей России является наличие в её
    политическом экономическом и правовом пространстве такого понятия как
    федерализм в отношениях между центральными органами власти и органами
    власти субъектов Федерации по поводу полномочий и функций разграниченных
    между ними исходя из принципов централизма и децентрализации. Причём это
    состояние должно в свою очередь в наибольшей степени обеспечивать единство
    государственных и общественных интересов прежде всего интересов населения
    проживающего на территории субъектов Федерации и входящих в них
    административно-территориальных образований. Бюджетный федерализм как общественное понятие должен употребляться
    также и в отношении унитарных государств поскольку он характеризует в
    основном экономический аспект межбюджетных отношений. Исходя из
    вышеизложенного наиболее приемлемым и более отражающим экономическую
    природу этого понятия могло бы быть следующее определение: «Бюджетный
    федерализм – это отношения между центральными органами государственной
    власти и органами государственной власти субъектов государства а также
    органами местного самоуправления возникающие в ходе бюджетного процесса
    основанные на разграничении бюджетных прав и полномочий в области
    формирования и расходования бюджетных средств исходя из принципа сочетания
    интересов участников бюджетного процесса и населения на всех уровнях
    бюджетной системы».[1] Из данного определения легко выводятся принципы
    бюджетного федерализма: соответствие финансовых ресурсов власти и управления выполняемым ими
    функциям и обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов
    нижестоящих бюджетов; законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных
    полномочий между центральными региональными и местными органами власти и
    управления; наличие формализованных методов регулирования межбюджетных отношений
    и предоставления финансовой помощи; перераспределение средств между соответствующим бюджетом в целях
    сочетания общегосударственных интересов и интересов населения проживающего
    в административно-территориальных образованиях страны и уменьшение степени
    региональных различий в уровне социально-экономического развития; самостоятельность бюджетов разных уровней входящих в бюджетную
    систему государства которая предполагает самостоятельность составления
    утверждения исполнения бюджета и контроля за его исполнением; равноправие соответствующих элементов бюджетной системы страны в
    межбюджетных отношениях и наличие специальных процедур обеспеч»